Renault Laguna-III. Руководство — часть 26

boîte de vitesses automatique (utilisation) (jusqu’à la fin de l’UD)

levier de sélection de boîte automatique .. (jusqu’à la fin de l’UD)

changement de vitesses . . . . . . ... (jusqu’à la fin de l’UD)

marche arrière

passage . . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)

conduite . . . . . . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)

2.32

Boîte automatique (X91 - B91 - K91 - Renault)

Jaune

Boîte automatique

Запуск двигателя

Передвинув селектор в положение

P,

включите зажигание.
Нажмите на педаль тормоза (сигнальная
лампа

c

на дисплее 3 погаснет) и пере-

двиньте рычаг селектора из положе-

ния

P.

Переводите селектор в положение D

или R только после полной остановки

автомобиля, оставив ногу на педали

тормоза и отпустив педаль акселера-

тора.
для перевода рычага селектора из

положения P необходимо нажать на

педаль тормоза, а затем нажать кла-

вишу разблокирования 2.

селектор 1

Дисплей 3 на щитке приборов информи-

рует Вас о выбранном режиме и включен-

ной передаче.
4: P: стоянка
5: R: задний ход
6: N: нейтральное положение
7: D: автоматический режим
8: ручной режим
9: зона индикации режима или

передачи, включенной вручную

АВТОМАТИЧесКАЯ КОРОБКА ПеРедАЧ

Вождение в автоматическом

режиме

Переведите селектор в положение

D. В

большинстве случаев при обычных усло-

виях дорожного движения Вам больше не

потребуется пользоваться рычагом селек-

тора: переключения передач будут проис-

ходить автоматически в нужный момент

и при оптимальной частоте вращения

коленчатого вала двигателя, т. к. автома-

тическая система учитывает загрузку ав-

томобиля, профиль дороги и выбранный

Вами стиль вождения.

Экономичное вождение

Во время движения автомобиля в обыч-

ных условиях рычаг селектора должен

постоянно находиться в положении

D.

Удерживайте педаль акселератора слегка

нажатой для автоматического переключе-

ния передач при относительно невысокой

частоте вращения коленчатого вала дви-

гателя.

Интенсивный разгон и обгон

С силой до упора нажмите на педаль ак-

селератора (до преодоления сопротивле-

ния перемещению педали).
Это позволит с учетом возможностей

двигателя перейти на оптимальную

пониженную передачу.

3

2

1

4

5
6

7

8

9

Jaune

2.33

Boîte automatique (X91 - B91 - K91 - Renault)

стоянка автомобиля

После полной остановки автомобиля,

удерживая ногу на педали тормоза, пере-

ведите селектор в положение

Р, при этом

в коробке передач будет включена ней-

тральная передача, а ведущие колеса ме-

ханически заблокируются трансмиссией.
Включите стояночный тормоз или,

в зависимости от комплектации

автомобиля,

убедитесь,

что

электрический стояночный тормоз

включен.

Особые условия движения

– если профиль дороги и ее извили-

стость не позволяют двигаться в ав-

томатическом режиме (например, в

горах), то рекомендуем Вам переклю-

читься в неавтоматический режим.

Это необходимо, чтобы избежать по-

следовательных переключений пе-

редач, задаваемых автоматикой на

подъеме, и чтобы обеспечить торможе-

ние двигателем на длинных спусках.

В очень холодную погоду во

избежание остановки двигателя

выждите некоторое время, прежде

чем переводить рычаг селектора из

положения

P или N в положение D

или

R.

– если автомобиль не оснащен анти-

пробуксовочной системой: на сколь-

зких дорогах или на дорогах, покрытие

которых не обеспечивает надежного

сцепления шин с дорогой, для преду-

преждения пробуксовки следует пере-

ходить в режим ручного переключения

передач и при трогании с места вклю-

чать вторую передачу.

Вождение в неавтоматическом

режиме

Установите рычаг селектора в положе-

ние

D, затем передвиньте его влево.

Последовательными нажатиями на рычаг

селектора можно переключать передачи

вручную:
– Чтобы перейти на пониженную пере-

дачу, переведите рычаг селектора

назад.

– Чтобы перейти на повышенную пере-

дачу, переведите рычаг селектора

вперед.

Включенная передача отображается на

щитке приборов.

Особые случаи
При некоторых режимах движения

(например, работает система защиты

двигателя от перегрузок, система ESP

и т. д.) автоматическая коробка передач

может самостоятельно включить

необходимую передачу.
Кроме того, чтобы не выполнять «ложных

включений», автоматика может отка-

заться от выполнения переключения пе-

редач; в этом случае индикация пере-

дачи будет мигать в течение нескольких

секунд, чтобы предупредить Вас об этом.

АВТОМАТИЧесКАЯ КОРОБКА ПеРедАЧ

(продолжение)

При движении задним ходом

удар днища автомобиля о

бордюрный камень, тротуар

и т. п. может повлечь за

собой повреждение автомобиля

(деформацию заднего моста).
Если это произошло, во избежание

несчастного случая обратитесь на

сервисную станцию для проверки

состояния автомобиля.

2.34

Boîte automatique (X91 - B91 - K91 - Renault)

В начале движения, если рычаг

заблокирован в положении

P при нажатой

педали тормоза, существует возможность

освободить рычаг вручную. Для этого

отсоедините крышку у основания рычага.
Одновременно нажмите кнопку 10 и

кнопку отпирания дверей 2, расположен-

ную на рычаге.

АВТОМАТИЧесКАЯ КОРОБКА ПеРедАЧ

(продолжение)

Неисправности

– Во время движения появление сооб-

щения «Проверьте коробку передач» и
включение сигнальной лампы

©

на щитке приборов свидетельствуют о

неисправности.
Срочно обратитесь на сервисную

станцию компании-производителя.

во время движения в случае

появления сообщения «Перегрев

коробки передач» и включения
сигнальной лампы

©

на щитке

приборов остановитесь, чтобы дать

охладиться коробке передач.
Срочно обратитесь на сервисную

станцию компании-производителя.

О ремонте автомобиля, оснащенного

автоматической коробкой передач,

см. раздел «Буксировка» в главе 5.

2

10

3.1

Sommaire 3 (X91 - B91 - K91 - Renault)

Глава 3: Комфорт

Дефлекторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.2

Отопление/система кондиционирования воздуха с ручным управлением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.4

Автоматическая система кондиционирования воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.6

Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.10

Электростеклоподъемники/Люк крыши с электроприводом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.11

Солнцезащитный козырек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.14

Освещение салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.15

Вещевые ящики/Оборудование салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17

Розетка питания дополнительного оборудования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.21

Пепельница/Прикуриватель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.21

Заднее многоместное сиденье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.22

Багажное отделение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.23

Открывающееся заднее стекло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.24

Задняя вещевая полка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.25

Полка багажного отделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.26

Вещевые ящики/Оборудование багажного отделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.27

Перевозка предметов в багажном отделении/Буксировка (тягово-сцепное устройство) . . . . . . . . . . . . . . 3.29

Разделительная сетка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.30

Мультимедийное оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.32

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности