Рено Кангу. Руководство — часть 102

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач (снятие – установка)

21-9

21

УСТАНОВКА

Нанесите на поверхности направляющей втулки и
рабочие поверхности вилки выключения
сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

Заведите вилку под лапки на обойме упорного
выжимного подшипника.

Соедините коробку передач с двигателем, приняв
меры к тому, чтобы положение двигателя по
высоте в это время не менялось.

Обеспечьте наличие и точную установку
центрующих втулок на картере коробки передач и
блоке цилиндров.

Наличие шпилек (С) облегчает сборку.

Установите на место:
– подрамник,
– рулевой механизм,
– приемную трубу,
– реактивную тягу опоры двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ E7J

Устанавливайте приемную трубу до того, как
будет установлен раньше правый приводной вал.

Остальные детали устанавливайте в порядке
обратном их снятию.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

Общие сведения

29-1

29

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип

Двигатели

Коробки

Уплотнительная манжета фланца выходного вала

дифференциала

автомобиля

передач

Левый приводной вал

Правый приводной вал

F8Q

JB1

FC0X
KC0X

D7F

JB1

Шарниры

GE 86 + GI 69

Шарниры

GE 86 + RC 462

E7J

JB1/JB3

ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Материал

Количество

Место применения

RHODORSEAL 5661

Один слой

Упругий штифт приводного вала

MOBIL K 575 GS

180 г

Шарнир GE 86

ELF GMPT89 или MOBIL CVJ 825 BLACK STAR

110 см

3

Шарнир RC 462

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае замены гайки ступицы NYLSTOP на гайку ENKO смазывать шлицы цапфы ступицы
колеса составом Loctite SCELBLOK не следует.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

Передние приводные валы

29-2

29

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

B.Vi 31-01

Комплект бородков

Rou. 604-01

Ключ для гайки ступицы

T.Av. 476

Съемник шаровой опоры

T.Av. 1050-02 Cъемник приводного вала

Моменты затяжки (даН

!!!!м)

Гайка ступицы колеса

28

Болт крепления чехла шарнира
приводного вала

2,5

Болты крепления колес

9

Гайки крепления нижней опоры
амортизатора

18

Болты крепления плавающей скобы
тормоза

10

Гайка крепления пальца наружного
рулевого шарнира

3,7

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Слейте масло из коробки передач.

Снимите:
– плавающую скобу тормоза (подвесьте ее к

деталям шасси),

– гайку ступицы колеса: ключ Rou. 604-01.

С левой стороны:

Снимите три болта крепления держателя чехла на
коробке передач.

С правой стороны:

Извлеките упругий штифт: бородок из комплекта
B.Vi 31-01.

С обеих сторон:

Снимите:
– гайку крепления пальца наружного рулевого

шарнира, затем приводной вал: съемник
T.Av. 476.

– верхний болт опоры амортизатора.

Вытолкните приводной вал внутрь из поворотного
кулака: съемник T.Av. 1050-02.

Отверните нижний болт крепления опоры
амортизатора и снимите приводной вал.

УСТАНОВКА

Левая сторона:

Расположите приводной вал горизонтально.

Правая сторона:

Нанесите на шлицы соединения в коробке
передач смазку MOLYKOTE BR2.

Установите приводной вал и проверьте его
расположение: угловой штифт из комплекта
B.Vi 31-01.

Установите два новых упругих штифта: бородок
B.Vi 31-01. Загерметизируйте открытую часть
отверстия для упругого штифта составом
RHODORSEAL 5661.

С обеих сторон:

Установите цапфу приводного вала в ступицу
колеса, цапфа должна легко войти в нее.

Установка в порядке обратном снятию.
Соблюдайте моменты затяжки.

Заправьте маслом коробку передач.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз для
приведения поршней колесных цилиндров в
соприкосновение с тормозными накладками.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

Передние приводные валы

29-3

29

Левый

приводной вал

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

T.Av. 1168

Кусачки для хомутов CAILLAU

T.Av. 1256

Обжимочные щипцы OETIKER

T.Av. 1331

Оправка для установки чехла шарнира

ЗАМЕНА ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА

ШАРНИР GI 69

1 Трехшиповик
2 Резиновый чехол
3 Опорное кольцо
4 Держатель
5 Грязеотражатель
6 Стопорное кольцо
7 Приводной вал

СНЯТИЕ

Снимите стопорное кольцо.

С помощью пресса и съемника снимите
трехшповик.

ПРИМЕЧАНИЕ: отметьте положение трехшповика
перед снятием.

Снимите чехол и грязеотражатель таким же
образом, как и трехшиповик.

УСТАНОВКА

Для точного расположения на валу подшипник
должен быть напрессован на него до получения
размера L = 118 ± 0,2 мм между задним торцем
подшипника и концом вала.

Этот размер получается при использовании
оправки T.Av. 1331, когда ее конец располагается
заподлицо с торцем вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: для исключения деформации
подшипников с герметичным уплотнением и,
следовательно, риска возникновения утечки
смазки, не запрессовывайте подшипник с
помощью молотка, а только с помощью пресса,
чтобы можно было постепенно наращивать
прикладываемое усилие.

Для запрессовки вал следует удерживать за
выемку (G) съемником.

Установите трехшиповик в помеченном перед
снятием положении и закрепите стопорное
кольцо.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности