Рено Кангу. Руководство — часть 29
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Панель реле
87
87-5
РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
Контакт
Назначение
85
“+” управления реле
86
Масса
30
“+ до замка зажигания”
87a
Не используется
87
Передние противотуманные фары
ПРИМЕЧАНИЕ. Обозначения контактов
показаны на панели
88-1
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Обогреватель заднего стекла
88
Сетку обогревателя, нанесенную методом
трафаретной печати на внутреннюю
поверхность стекла, можно легко
повредить, и поврежденная часть цепи
выйдет из строя.
Точное место разрыва можно определить с
помощью вольтметра.
Такие повреждения можно устранить с
помощью специального лака для ремонта
обогревателя заднего стекла, каталожный
номер 77 01 421 135 (упаковка 2 г).
ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА
РАЗРЫВА ЦЕПИ С ПОМОЩЬЮ
ВОЛЬТМЕТРА
Включите зажигание.
Включите обогрев заднего стекла.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕЖДУ
ЛИНИЯМИ “B” И “A”
Подсоедините провод “+” вольтметра к “+”
питания обогревателя заднего стекла.
Приложите провод “-” вольтметра к какой-
нибудь дорожке сетки со стороны “-”
обогревателя заднего стекла (линия B):
должно регистрироваться напряжение,
примерно равное напряжению
аккумуляторной батареи.
Перемещайте провод “-” к линии A (как
показывает стрелка): напряжение должно
постепенно падать.
Если напряжение падает резко, значит
дорожка повреждена в этом месте (эту
операцию необходимо повторить для
каждой дорожки).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕЖДУ
ЛИНИЯМИ “C” И “A”
Подсоедините провод “-” вольтметра к “-”
питания обогревателя заднего стекла.
Приложите провод “+” вольтметра к какой-
нибудь дорожке сетки со стороны “+”
обогревателя заднего стекла (линия C):
должно регистрироваться напряжение,
примерно равное напряжению
аккумуляторной батареи.
Перемещайте провод “+” к линии A (как
показывает стрелка): напряжение должно
постепенно падать.
Если напряжение падает резко, значит
дорожка повреждена в этом месте (эту
операцию необходимо повторить для
каждой дорожки).
РЕМОНТ ПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ
Очистите место обработки от пыли и
масла, используя спирт или средство для
мойки стекол, вытрите это место чистой
сухой тканью.
Чтобы дорожка в месте ремонта была
ровной, приклейте с обеих сторон
ремонтируемого участка клейкую ленту,
оставив свободной только дорожку.
Прежде чем наносить лак, встряхните
флакон, чтобы на дне не оставалось
осадка частиц серебра.
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Обогреватель заднего стекла
88
88-2
РЕМОНТ
Нанесите маленькой кисточкой достаточный
слой лака. Если вы наносите несколько слоев,
давайте каждому слою высохнуть и не наносите
больше трех слоев.
Если все-таки образуется потек, его можно
удалить кончиком ножа или бритвенным
лезвием, но только через несколько часов, когда
лак полностью затвердеет.
Клейкую ленту, использованную в качестве
направляющей, можно снимать примерно через
час после нанесения лака. Ленту надо отрывать
вдоль дорожки, как показано стрелкой. При 20
°С
лак полностью высыхает через три часа; при
более низкой температуре время высыхания
несколько увеличивается.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст