Рено Кангу. Руководство — часть 29

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Панель реле

87

87-5

РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

Контакт

Назначение

85

“+” управления реле

86

Масса

30

“+ до замка зажигания”

87a

Не используется

87

Передние противотуманные фары

ПРИМЕЧАНИЕ. Обозначения контактов
показаны на панели

88-1

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Обогреватель заднего стекла

88

Сетку обогревателя, нанесенную методом
трафаретной печати на внутреннюю
поверхность стекла, можно легко
повредить, и поврежденная часть цепи
выйдет из строя.

Точное место разрыва можно определить с
помощью вольтметра.

Такие повреждения можно устранить с
помощью специального лака для ремонта
обогревателя заднего стекла, каталожный
номер 77 01 421 135 (упаковка 2 г).

ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА
РАЗРЫВА ЦЕПИ С ПОМОЩЬЮ
ВОЛЬТМЕТРА

Включите зажигание.

Включите обогрев заднего стекла.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕЖДУ
ЛИНИЯМИ “B” И “A”

Подсоедините провод “+” вольтметра к “+”
питания обогревателя заднего стекла.

Приложите провод “-” вольтметра к какой-
нибудь дорожке сетки со стороны “-”
обогревателя заднего стекла (линия B):
должно регистрироваться напряжение,
примерно равное напряжению
аккумуляторной батареи.

Перемещайте провод “-” к линии A (как
показывает стрелка): напряжение должно
постепенно падать.

Если напряжение падает резко, значит
дорожка повреждена в этом месте (эту
операцию необходимо повторить для
каждой дорожки).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕЖДУ
ЛИНИЯМИ “C” И “A”

Подсоедините провод “-” вольтметра к “-”
питания обогревателя заднего стекла.

Приложите провод “+” вольтметра к какой-
нибудь дорожке сетки со стороны “+”
обогревателя заднего стекла (линия C):
должно регистрироваться напряжение,
примерно равное напряжению
аккумуляторной батареи.

Перемещайте провод “+” к линии A (как
показывает стрелка): напряжение должно
постепенно падать.

Если напряжение падает резко, значит
дорожка повреждена в этом месте (эту
операцию необходимо повторить для
каждой дорожки).

РЕМОНТ ПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ

Очистите место обработки от пыли и
масла, используя спирт или средство для
мойки стекол, вытрите это место чистой
сухой тканью.

Чтобы дорожка в месте ремонта была
ровной, приклейте с обеих сторон
ремонтируемого участка клейкую ленту,
оставив свободной только дорожку.

Прежде чем наносить лак, встряхните
флакон, чтобы на дне не оставалось
осадка частиц серебра.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Обогреватель заднего стекла

88

88-2

РЕМОНТ

Нанесите маленькой кисточкой достаточный
слой лака. Если вы наносите несколько слоев,
давайте каждому слою высохнуть и не наносите
больше трех слоев.

Если все-таки образуется потек, его можно
удалить кончиком ножа или бритвенным
лезвием, но только через несколько часов, когда
лак полностью затвердеет.

Клейкую ленту, использованную в качестве
направляющей, можно снимать примерно через
час после нанесения лака. Ленту надо отрывать
вдоль дорожки, как показано стрелкой. При 20

°С

лак полностью высыхает через три часа; при
более низкой температуре время высыхания
несколько увеличивается.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности