Рено Кангу. Руководство — часть 75
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Алгоритм взаимодействия компьютеров
системы впрыска и кондиционера
13-36
13
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРОМ КОНДИЦИОНЕРА И КОМПЬЮТЕРОМ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
Электрическое соединение:
– компьютера кондиционера с компьютером впрыска при помощи провода. По данному проводу
передается только сигнал о работе кондиционера. На основании этого сигнала компьютер системы
впрыска «узнает» о включении кондиционера: вывод 11;
– компьютера впрыска с компьютером кондиционера при помощи провода. По этому проводу передаются
сигналы разрешения и запрета включения компрессора кондиционера: вывод 19.
АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА
На некоторых режимах работы двигателя компьютер системы впрыска запрещает работу компрессора.
При пуске двигателя
Включение компрессора блокируется после пуска двигателя в течение 3 секунд.
Алгоритм поддержание мощности двигателя
При обнаружении компьютером положения «педаль нажата до упора», компрессор кондиционера
отключается на 8 секунд.
Предупреждение остановки двигателя
Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 650 об/мин, то происходит отключение
компрессора. Его работа возобновляется, когда частота вращения двигателя превысит 775 об/мин.
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Компьютер
13-37
13
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
1
-<-
Питание компьютера
2
----
Масса компьютера
3
----
Масса датчиков
4
-->-
Питание потенциометра нагрузки
5
-->-
Управление электромагнитным
клапаном рециркуляции отработавших
газов
6
-->-
Управление корректором опережения
впрыска
7
-<--
Сигнал датчика подъема иглы
8
-<--
Сигнал режима двигателя
9
-->-
Управление сигнальной лампой
системы предварительного подогрева
10 -<--
Информация линии диагностики L
11 -<--
Состояние кондиционера
12 -<--
Сигнал скорости автомобиля
13 -><-
Информация линии диагностики К
14 -->-
Управление реле свечей
предпускового подогрева
15 -->-
Управление реле высотного
корректора
16 -->-
Управление ускоренным холостым
ходом
17 -->-
Сигнал положения рычага нагрузки
18 -->-
Управление сигнальной лампой
диагностики
19 -->-
Управление отключением
кондиционера
20 -->-
Управление реле электронасоса
усилителя рулевого привода
21 ----
Информация о частоте вращения
коленчатого вала двигателя
22
Не используется
23 -<--
Сигнал потенциометра нагрузки
24 -<--
Сигнал датчика температуры воздуха
25 -<--
Сигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аварийные режимы
13-38
13
При неисправности одного из приведенных ниже приборов компьютер переходит в аварийный режим, то
есть он начинает использовать заменяющие значения, чтобы обеспечить работу двигателя.
Установочные значения (заменяющие)
Неисправные
приборы
Корректор
опережения
впрыска
Продолжительность
предварительного и
последующего
подогрева
Рециркуляция
отработавших
газов
Ускоренный
холостой ход
Кондициони-
рование
воздуха
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
В зависимости
от продолжи-
тельности
движения
Предварительный
подогрев: 30°C
Последующий
подогрев: 80°C
Отключена
В зависимости
от продол-
жительности
движения
—
Датчик
температуры
воздуха
Температура =
22
°C
—
Отключена
—
—
Потенциометр
нагрузки
Положение
рычага нагрузки
100%
Последующий
подогрев:
положение рычага
нагрузки 30%
Отключена
—
Положение
рычага нагрузки
20%
Датчик высоты
над уровнем
моря
Высота = 900 м
Высота = 900 м
Отключена
—
—
Аккумуляторная
батарея
16 В < U < 6 В
Напряжение
батареи =
13,5 В
Управление
отсутствует
—
—
—
Датчик ВМТ
Минимальное
опережение
впрыска
Полное
открытие
электромагнит-
ного клапана
Последующий
подогрев:
управление
отсутствует до
отключения и
повторного включения
зажигания
Отключена
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя =
2000 об/мин
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя =
2000 об/мин
Датчик подъема
иглы
Уменьшенное
опережение
впрыска (Carto
soft F8Q 662)
Максимальное
опережение
впрыска
(F8Q 630)
—
—
—
—
Датчик скорости
автомобиля
—
—
Положение:
V = 175 км/час
Положение:
V = 175 км/час
Положение:
V = 175 км/час
Блок реле
свечей
предпускового
подогрева
—
Отключена
—
—
—
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ТНВД
13-39
13
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1054
Фиксатор ВМТ
Mot. 1200
Mot. 1317
Приспособление для фиксации шкива
ТНВД
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Гайка крепления шкива RAM (с
высокоточной регулировкой углового
положения) на валу ТНВД
4,5
Болты крепления насоса
2,2
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите:
– крышку (1) опоры маятниковой подвески
двигателя;
– кожух (2) шкива ТНВД.
Заблокируйте коленчатый вал с помощью штифта
Mot. 1054. Для этого поверните коленчатый вал
так, чтобы метка на зубчатом шкиве
распределительного вала совместилась с
установочным выступом в люке верхней крышки
привода газораспределительного вала
(используйте зеркальце).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст