Рено Кангу. Руководство — часть 280
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация состояний и параметров
17
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Повторите контроль состояний и параметров сначала.
JSA052.0
17-186
Двигатель D7F 710
55 контактов
ALP 6
Карточка № 27
БЕНЗИНОВЫЙ НАСОС
Помощь XR25: При подаче команды должен работать бензиновый
насос
УКАЗАНИЯ
Ни один барграф неисправности не должен высвечиваться.
Проверьте предохранитель 25 А бензонасоса.
Проверьте изоляцию и неразрывность цепи:
Предохранитель бензонасоса
→
→
→
→ 3
Реле бензонасоса
При необходимости устраните неисправности.
Проверьте изоляцию и неразрывность цепи:
Реле бензонасоса
5
→
→
→
→
Датчик детонации
Датчик детонации
→
→
→
→
C1
Бензиновый насос
При необходимости устраните неисправности.
Проверьте состояние и наличие массы на контакте C2 бензонасоса.
Если +12 В не поступает на бензиновый насос, замените реле бензонасоса.
Если +12 В поступает на бензиновый насос, замените бензиновый насос.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация состояний и параметров
17
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Повторите контроль состояний и параметров сначала.
JSA052.0
17-187
Двигатель D7F 710
55 контактов
ALP 7
Карточка № 27
РЕГУЛИРОВАНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
Помощь XR25: Частота вращения двигателя, Мин.
< # 06 < Макс.
УКАЗАНИЯ
Ни один барграф неисправности не должен высвечиваться.
Проверьте сопротивление шагового двигателя регулирования холостого хода.
При необходимости замените клапан регулирования холостого хода.
Проверьте изоляцию и неразрывность цепи:
Компьютер
8
→
→
→
→ D Двигатель регулирования холостого хода
Компьютер
35
→
→
→
→ A Двигатель регулирования холостого хода
Компьютер
9
→
→
→
→ B Двигатель регулирования холостого хода
Компьютер
36
→
→
→
→ C Двигатель регулирования холостого хода
При необходимости устраните неисправности и продолжайте диагностику в зависимости
от значения по # 06.
# 06
<<<< Мин.
УКАЗАНИЯ
Обороты холостого хода слишком низкие
Регулирование холостого хода недостаточно для того, чтобы поддерживать нужный
режим холостого хода.
- Очистите линию подачи воздуха (блок дроссельной заслонки, клапан регулирования
холостого хода), так как она, возможно, засорилась.
- Проверьте уровень моторного масла (слишком высокий
→ разбрызгивание).
- Проверьте и обеспечьте правильное давление бензина.
- С помощью станции OPTIMA 5800 проверьте компрессию цилиндров двигателя.
- Проверьте зазоры клапанов и установку фаз газораспределения.
Если все нормально, замените двигатель регулирования холостого хода.
# 06
<<<< Макс.
УКАЗАНИЯ
Обороты холостого хода слишком высокие
Возможно, регулирование холостого хода нарушается из-за попадания воздуха.
- Проверьте места подсоединения к коллектору.
- Проверьте состояние трубок, подведенных к коллектору.
- Проверьте электроклапаны пневматического управления.
- Проверьте прокладки коллектора.
- Проверьте прокладки блока дроссельной заслонки.
- Проверьте герметичность вакуумного усилителя тормозов.
- Проверьте наличие жиклеров в линии отвода паров масла.
- Проверьте давление бензина.
Если все нормально, замените двигатель регулирования холостого хода.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация состояний и параметров
17
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Повторите контроль состояний и параметров сначала.
JSA052.0
17-188
Двигатель D7F 710
55 контактов
ALP 8
Карточка № 27
ЦЕПЬ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ
Помощь XR25: # 13 отличное от нуля и переменное при
повышенных оборотах или под нагрузкой
УКАЗАНИЯ
Ни один барграф неисправности не должен высвечиваться.
Датчик детонации должен генерировать переменный и отличный от нуля сигнал,
показывая, что он регистрирует механическую вибрацию двигателя.
Если сигнал равен нулю:
- Проверьте, хорошо ли привинчен датчик.
- Проверьте изоляцию и целостность проводки:
Компьютер
54
→
→
→
→ 2 Датчик детонации
Компьютер
44
→
→
→
→ 1 Датчик детонации
Компьютер
2
→
→
→
→ Экран датчика детонации
При необходимости замените датчик.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация состояний и параметров
17
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Повторите контроль состояний и параметров сначала.
JSA052.0
17-189
Двигатель D7F 710
55 контактов
ALP 9
Карточка № 27
ЦЕПЬ ДАВЛЕНИЯ
Помощь XR25: При включенном зажигании показания по # 01
ненормальные
На холостом ходу # 01
< Мин. или # 01 > Макс.
Показания по # 16 ненормальные
УКАЗАНИЯ
Ни один барграф неисправности не должен высвечиваться.
# 01 не нормально
при включенном
зажигании
# 01
<<<< Мин. на
холостом ходу
# 16 не нормально
Проверьте изоляцию, неразрывность и отсутствие паразитного
сопротивления в линии:
Компьютер 45
→
→
→
→ C Датчик давления
Компьютер 44
→
→
→
→ A Датчик давления
Компьютер 16
→
→
→
→ B Датчик давления
При необходимости устраните неисправности.
Если все нормально, замените датчик.
Вы можете воспользоваться вакуумным насосом с манометром,
чтобы проверить правильность показаний по # 01 и подтвердить
неисправность датчика.
# 01
>>>> Макс. на
холостом ходу
Нарушение работы двигателя часто отражается на давлении в
коллекторе. Проверьте:
- герметичность трубки между коллектором и датчиком,
- зазоры клапанов,
- линию опорожнения абсорбера, которая на холостом ходу
должна быть закрыта,
- компрессию в цилиндрах с помощью станции OPTIMA 5800.
Если все нормально, замените датчик.
Вы можете воспользоваться вакуумным насосом с манометром,
чтобы проверить правильность показаний по # 01 и подтвердить
неисправность датчика.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст