Рено Кангу. Руководство — часть 107

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Нижний рычаг

31-1

31

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления колес

9

Гайка крепления осей нижнего рычага к
подрамнику

9

Гайка стяжного болта крепления пальца
шаровой опоры на поворотном кулаке

5,5

Гайка крепления опоры стабилизатора

1,5

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Снимите передние колеса.

Отверните гайки крепления стабилизатора на
нижних рычагах.

Снимите стабилизатор вниз.

Снимите:

– гайку и стяжной болт с поворотного кулака,

– два болта крепления рычага на подрамнике,

– рычаг.

УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ: обеспечьте наличие
пластмассовой защитной шайбы (А) на пальце
шаровой опоры.

Установите:

– рычаг,

– два болта крепления, не затягивая их,

– палец шаровой опоры в поворотный кулак,

стяжной болт и затяните гайку.

Установите стабилизатор и гайки крепления с
помощью приспособления Sus. 1414 (см.
описание способа в разделе, относящемся к
стабилизатору).

Приспособление позволяет сжать резиновые
опорные подушки, чтобы навернуть гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ: прокачайте подвеску и затяните
гайки крепления осей рычага и опор
стабилизатора с рекомендуемым моментом (на
автомобиле в ненагруженном состоянии).

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сайлент-блоки нижнего рычага

31-2

31

ЗАМЕНА

Чтобы обеспечить точное расположение сайлент-
блоков в нижнем рычаге, сайлент-блоки должны
заменяться поочередно.

Используя пресс, с помощью отрезка трубы с
внешним диаметром 30 мм снимите один из
изношенных сайлент-блоков.

Установите новый сайлент-блок, обеспечивая
размер А = 146,5 мм.

С помощью пресса снимите второй сайлент-блок,
также как и первый, а новый сайлент-блок
установите, обеспечивая размер А = 146,5 мм.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Шаровая опора нижнего рычага

31-3

31

Замена

В случае повреждения чехла шаровая опора
должна заменяться целиком.

Действуйте таким же образом, как при снятии
нижнего рычага.

Ослабьте затяжку, но не выворачивайте два
болта крепления (3) рычага на подрамнике.

Снимите:

– два болта крепления шаровой опоры (4),

– шаровую опору.

УСТАНОВКА

Примечание: обеспечьте наличие
пластмассовой защитной шайбы (А) на пальце
шаровой опоры.

Установите шаровую опору и затяните детали
крепления.

Затем действуйте тем же образом, как при
установке нижнего рычага.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Тормозные колодки

31-4

31

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Fre. 823

Приспособление для возврата поршня
тормозного цилиндра

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления колес

9

Болт крепления направляющего пальца
плавающей скобы тормоза

4

СНЯТИЕ

Отсоедините провод сигнальной лампы износа
тормозных колодок (при наличии).

Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками
плавающую скобу наружу.

Отверните нижний болт направляющего пальца
плавающей скобы.

Поверните плавающую скобу вокруг верхнего
болта направляющего пальца.

Снимите тормозные колодки.

Проверьте:

– состояние и крепление пылезащитного кольца

поршня,

– состояние защитного чехла направляющего

пальца.

УСТАНОВКА

Протолкните поршень внутрь с помощью
приспособления Fre. 823.

Установите новые колодки.

Тормозная колодка с проводом сигнальной лампы
износа колодок (при наличии) устанавливается с
внутренней стороны.

Установите плавающую скобу на место и
установите нижний болт направляющего пальца.

Затяните нижний болт с рекомендуемым
моментом затяжки 4 даН

⋅⋅⋅⋅м.

Подсоедините провод сигнальной лампы износа
колодок (при наличии).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза,
чтобы привести поршень в соприкосновение с
колодками.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности