Рено Кангу. Руководство — часть 24

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов

83

83-9

Разъем N (черный)

Контакт

Назначение

1

Не используется

2

Сигнальная лампа износа
тормозных колодок

3

Сигнальная лампа АБС

4

Сигнальная лампа ручного
тормоза / информация о
тормозной системе (датчика
минимального уровня жидкости)

5

Сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя

6

Не используется

7

Не используется

8

Информация о скорости

9

Датчик уровня масла

10

Масса датчика уровня масла

Разъем G (серый)

Контакт

Назначение

1

Масса

2

Не используется

3

Не используется

4

Сигнальная лампа резервного
остатка топлива

5

Сигнальная лампа температуры
охлаждающей жидкости

6

Сигнальная лампа давления
масла

7

Сигнальная лампа зарядки
аккумуляторной батареи

8

Сигнальная лампа задней
противотуманной фары

9

Сигнальная лампа передних
противотуманных фар

10

Сигнальная лампа правых
указателей поворота

83-10

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Датчик уровня топлива

83

НЕОБХОДИМЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

Mot.

1264

Mot.

1264-01

}

Ключ для гайки датчика уровня

Mot.

1265

Mot.

1265-01

}

Зажим для быстрого снятия
быстроразъемных соединений

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Н

⋅⋅⋅⋅м)

Гайка датчика

70


ВНИМАНИЕ

При любых работах с датчиком уровня
топлива соблюдайте следующие меры
предосторожности:

- Не курите.

- Не приближайтесь к месту работы с

открытым пламенем или
раскаленными предметами.

СНЯТИЕ БЛОКА НАСОСА И ДАТЧИКА

Блок насоса и датчика можно вынуть через
люк, предусмотренный под задним
сиденьем, не снимая топливный бак.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Приподнимите заднее сиденье (в
зависимости от модификации).

Снимите лючок, закрывающий датчик
уровня топлива.

Отсоедините электрический разъем (1).

Освободите защелки (2).

Отсоедините бензопровод подачи топлива
(3) (который можно узнать по зеленому
быстроразъемному соединению) и
бензопровод возврата топлива (4) (который
можно узнать по красному
быстроразъемному соединению) с
помощью специального зажима Mot. 1265
или Mot. 1265-01.
ВНИМАНИЕ. При снятии бензопроводов
может происходить выброс бензина из-за
наличия остаточного давления.
Необходимо быть к этому готовым.

или

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Датчик уровня топлива

83

83-11

Освободите разъем и бензопроводы со
стороны датчика.

Отвинтите крепежную гайку (5) блока
насоса и датчика с помощью
приспособления Mot. 1264-01.

Ослабьте гайку, уберите приспособление,
отвинтите гайку рукой и выньте ее.

Снимите блок насоса и датчика.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если предполагается, что
между снятием и установкой блока насоса
и датчика может пройти несколько часов,
привинтите гайку на место, чтобы случайно
не повредить ее.

УСТАНОВКА БЛОКА НАСОСА И ДАТЧИКА

Особенности

Проследите, чтобы не была повреждена
прокладка; при необходимости замените
ее.

Прежде чем начинать устанавливать блок,
поставьте на топливный бак прокладку.
Поставьте блок насоса и датчика на место
в топливный бак, сориентировав его так,
чтобы стрелка (F) указывала в
направлении задней часть автомобиля
вдоль его продольной оси.

Затяните крепежную гайку блока насоса и
датчика с моментом 35 Н

⋅⋅⋅⋅м с помощью

приспособления Mot. 1264-01,
придерживая при этом датчик, чтобы он не
вращался.

Проследите, чтобы надежно защелкнулся
электрический разъем и быстроразъемные
соединения бензопроводов (проверьте,
чтобы были установлены оба
уплотнительных кольца).

Подсоедините аккумуляторную батарею.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

97162S

DI8307

Контакт

Назначение

A1

Масса

A2

Сигнальная лампа резервного
остатка топлива

B1

Информация от датчика к
щитку приборов

B2

Не используется

C1

“+” насоса

C2

“-” насоса


Контроль

Индикация

Сопротивление между

контактами A1 и B1

(в омах)

4/4

Максимум 7

3/4

54,5

± 7

1/2

98

± 10

1/4

155

± 16

Минимум

300

± 20

83-12

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Датчик уровня масла

83

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик состоит из провода с высоким
удельным сопротивлением. Когда по
проводу проходит ток, то сопротивление
его различно в зависимости от того,
находится ли он в жидкости или в воздухе.

Через определенное время на зажимах
датчика устанавливается некоторое
напряжение, которое зависит от того,
насколько погружен провод. Это
напряжение анализируется специальным
электронным блоком, который управляет
индикацией уровня и выводом сигнала
“минимальный уровень масла” на
центральный жидкокристаллический
дисплей.

При включении зажигания центральный
дисплей показывает уровень масла в виде
“секторов” в течение примерно 30 секунд,
затем переходит к выводу показаний
суммарного и дневного счетчиков пробега
(то есть к функции одометра).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если начать вращать ручку
сброса дневного счетчика пробега раньше,
чем закончится выдержка, то включится
функция одометра.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если во время измерения уровня масла
будет зарегистрировано короткое
замыкание или обрыв цепи, то дисплей
сразу переключится на вывод показаний
счетчиков пробега и часов.

КОНТРОЛЬ

Сопротивление датчика должно составлять
от 6 до 20 Ом.

Если сопротивление составляет меньше
4 Ом, то считается, что имеет место
короткое замыкание датчика.

Если сопротивление составляет больше
22 Ом, то считается, что имеет место
обрыв цепи датчика.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Пример: двигатель F.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности