Рено Кангу. Руководство — часть 129
![](/vehicles/dyoifreyoodi/utrur/ine/oueg.png)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная тормозная система BOSH
38-7
38
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
4 Масса кузова
5 Электрическая масса
7 Диагностическая линия К
15 Диагностическая линия L
16 Вывод + аккумуляторной батареи
![](/vehicles/dyoifreyoodi/utrur/ine/rib.png)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная тормозная система BOSH
38-8
38
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Накидные гайки трубок
М10
×××× 100
1,7
М12
×××× 100
1,7
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.
Снимите переднее правое колесо.
Установите на педаль тормоза нажимное
устройство для ограничения количества
вытекающей жидкости.
Сверху:
Отсоедините разъем компьютера АБС.
Отверните два болта соединения с массой.
Отсоедините шесть трубок от гидравлического
блока, помечая их положение для последующей
правильной установки.
Отверните верхний болт (1) крепления
гидравлического блока.
Снизу:
Снимите:
– приемную трубу,
– теплозащитный щиток выпускного коллектора
(3 болта),
– два нижних болта крепления гидравлического
блока,
– гидравлический блок через нишу арки колеса.
УСТАНОВКА
Установка в порядке обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: компьютер не должен сниматься.
Если имеется неисправность, то замените
целиком гидравлический блок.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная тормозная система BOSH
38-9
38
ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОГО ГИДРОПРИВОДА
В этом разделе описывается диагностика, которая должна выполняться с помощью прибора XR25, для
проверки монтажа АБС на автомобиле и, в частности, гидропривода.
ПРИМЕЧАНИЕ: для проведения этого диагностирования потребуются два человека и по возможности
установка автомобиля на двухстоечный подъемник.
Общий принцип проверки
Установите автомобиль на подъемник с поднятым колесом, тормозной механизм которого будет
проверяться. Один из рабочих должен занимать рабочее место водителя вместе с прибором XR25 в руках.
Зажигание включено, коробка передач в нейтральном положении, прибор в режиме поиска неисправностей,
педаль тормоза выжата. Второй рабочий должен прикладывать крутящий момент к колесу для проверки
действия его тормозного механизма и вращения колеса.
Рабочий подает соответствующие команды прибором XR25, который выполняет следующий цикл десять
раз: попеременно уменьшая и увеличивая давление в рабочем цилиндре тормозного механизма
проверяемого колеса. Эти воздействия АБС будут отражаться на колесе в виде десяти попеременных
циклов затормаживания и растормаживания. Рывковое движение колеса, отмечаемое рабочим, указывает
на то, что гидропривод тормозного механизма данного колеса подсоединен правильно.
Программа прибора XR25 для данного цикла проверки следующая:
– Цикл для проверяемого колесного тормозного механизма:
– падение давления в течение 200 мсек одновременно с включением электронасоса,
– увеличение давления в течение 300 мсек одновременно с включением электронасоса (десять циклов
выполняются для проверяемого колесного тормозного механизма).
– Давление возрастает до давления главного тормозного цилиндра, передаваемого на все четыре
колесных рабочих цилиндра.
– Электронасос отключается.
– Рабочий отпускает педаль тормоза.
Проверка гидропривода колесного тормозного механизма завершена. Переходите к проверке
гидроприводов тормозных механизмов трех остальных колес.
ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА
ПРИМЕЧАНИЕ: гидроблок предварительно заполнен.
Данная процедура удаления воздуха должна выполняться при снятии одного из следующих узлов:
– гидравлического блока,
– главного тормозного цилиндра,
– тормозных трубок (между гидравлическим блоком и главным тормозным цилиндром).
1) Удалите воздух из гидропривода тормозной системы обычным способом с помощью педали тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после дорожной проверки с работающей АБС ход педали будет оценен как
ненормальный, то удалите воздух из гидравлического блока.
![](/vehicles/dyoifreyoodi/utrur/ine/dowitrorern.png)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная тормозная система BOSH
38-10
38
2) Удаление воздуха из гидравлического блока.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: необходимо соблюдать порядок удаления воздуха, начиная с клапана выпуска
воздуха рабочего цилиндра заднего правого колеса, затем заднего левого, переднего левого и
переднего правого.
а) Удалите воздух из рабочего цилиндра заднего правого колеса, удаляя воздух из трубопроводов
питания рабочих цилиндров колес с помощью прибора XR25:
– установите емкость для сбора тормозной жидкости и присоедините шланг, откройте клапан
выпуска воздуха,
– нажмите на педаль тормоза (примерно десять раз),
– запустите на приборе XR25 команду контроля за удалением воздуха,
– выполняйте качательные движения педалью тормоза во время контроля прибором за удалением
воздуха,
– при окончании прибором XR25 цикла удаления воздуха продолжайте выполнять качательные
движения педалью тормоза и заверните клапан удаления воздуха.
b) Выполните работы, описанные в пункте а, для рабочего цилиндра заднего левого колеса,
переднего левого и переднего правого колеса.
c) Проверьте ход педали и, если он ненормальный, то начните сначала процедуру удаления воздуха.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: обеспечьте наличие достаточного количества тормозной жидкости в бачке.
ПРОВЕРКА КОЛЕСНЫХ ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ
a) Проверьте сопротивление соединений датчиков (от разъема компьютера до двухканального разъема
датчика скорости).
b) Осмотрите зубья (26 зубьев) на зубчатом венце и при их неисправности замените зубчатый венец.
c) Проверьте зазор между датчиком и зубьями венца с помощью комплекта щупов. Проверить зазор можно
только у датчиков передних колес.
Датчик скорости переднего колеса:
0,13 < Z < 1,96 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст