Рено Кангу. Руководство — часть 235

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Предварительные сведения

17

JF5111.0

17-5

Двигатель

E7J 780

Условия езды, необходимые для запоминания параметров адаптивной коррекции:

Во время дорожного испытания необходимо обеспечить, чтобы двигатель некоторое время
работал, находясь в следующих режимах:

220

< # 01 <

340 мбар

затем

340

< # 01 <

470 мбар

затем

470

< # 01 <

600 мбар

затем

600

< # 01 <

730 мбар

затем

730

< # 01 <

870 мбар


Частота вращения двигателя не должна превышать 4800 об/мин.

Двигатель должен быть прогрет (температура охлаждающей жидкости

> 75°C).

При этом испытании рекомендует начинать с достаточно низкой частоты вращения
двигателя на 3-й или 4-й передаче и прибавлять газ очень плавно, чтобы можно было
удерживать необходимое давление в каждом диапазоне 10 секунд.

После этого необходимо продолжить дорожное испытание, двигаясь нормально, плавно и
меняя частоту вращения на расстоянии от 5 до 10 км.

JF5111.0

17-6

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Карточка XR25

17

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАРТОЧКИ XR25 № 27 СТОРОНА 1/2

FI21727-1

Двигатель

E7J 780

код:

индикация:

ВЫСВЕЧЕН

ТЕСТ НЕИСПРАВНОСТИ

ПОГАШЕН

ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ

КОД ПРИСУТСТВУЕТ

КОМПЬЮТЕР

БЛОКИРОВКА ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА

ДАТЧИК O

2

ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

СКОРОСТЬ

АВТОМОБИЛЯ

ДАВЛЕНИЕ

ЦЕПИ

ДАТЧИКОВ

СИГНАЛ ОТ

МАХОВИКА

*

ДЕТОНАЦИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОМ

БАКЕ

БЕНЗИНОВЫЙ
НАСОС

ЦЕПИ

БЛОКИРОВКА

ЗАЩИТА ОТ
ПЕРЕГРЕВА

УПРАВЛЕНИЯ

РЕЛЕ

ВОЗДУШНЫЙ

НАСОС

ПОДОГРЕВ
ДАТЧИКА O

2

ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ

ВПУСКНОЙ КЛАПАН

ВПРЫСК БЕНЗИНА

(НЕИСПРАВНОСТИ)

Стирание неисправностей из памяти : G0**
Запрос на контроль состояний

: G01*

ЦЕПИ ИНЖЕК-

ТОРОВ

СВЯЗЬ:

АКП

ВПРЫСК

ЦЕПЬ СИГНАЛЬ-

НОЙ ЛАМПЫ НЕ-

ИСПРАВНОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ ОТ

БЕНЗИНОВОГО

НАСОСА

СОХРАННОСТЬ

ПАМЯТИ

БОРТОВОЙ

КОМПЬЮТЕР

ЦЕПЬ РЕГУЛИ-

РОВАНИЯ ХО-

ЛОСТОГО ХОДА

ЦЕПЬ ОПОРОЖ-

НЕНИЯ

АБСОРБЕРА

СВЯЗЬ:

ВПРЫСК

КОНДИЦ

.

ЦЕПЬ КЛАПАНА

РЕЦИРКУЛЯЦ.

ВЫХЛОП. ГАЗОВ

КАТУШКИ

ЗАЖИГАНИЯ

ИНЖЕКТОРЫ ЗА-

ПУСКА ХОЛОД-

НОГО ДВИГАТЕЛЯ

СИГНАЛЬН. ЛАМПА

ПРЕВЫШ. УРОВНЯ

ТОКСИЧНОСТИ


КОНФИГУРАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРА

ПАМЯТЬ
XR25

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ: #..

01 Давление

мбар

02 Температура

охлаждающей жидкости

°С

03 Температура воздуха

°С

04 Питание компьютера

В

05 Датчик O

2

В

06 Частота вращения

двигателя

об/мин

12 Циклическое открытие (RCO)

клапана холостого хода

%

13 Сигнал о детонации

14 Отклонение частоты

вращения

об/мин

15 Предотвращение

детонации

градусы

16 Атмосферное давление

мбар

17 Потенциометр дроссельной

заслонки

18 Скорость автомобиля км/час

21 Адаптивная коррекция RCO

клапана холостого хода

%

23 RCO клапана

опорожнения абсорбера

%

24 RCO клапана рециркуля-

ции выхлопных газов

%

30 Адаптивная коррекция

состава смеси под нагрузкой

31 Адаптивная коррекция соста-

ва смеси на холостом ходу

35 Коррекция состава смеси

44 Мощность, потребляемая

компрессором кондиционера

Вт

Конец диагностики

: G13*

Каталожный номер (MPR) : G70*

Выявленные неисправности:

нажать V и 9

Возвращение в режим

диагностики

: D

РУС

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Карточка XR25

17

JF5111.0

17-7

Двигатель

E7J 780

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАРТОЧКИ XR25 № 27 СТОРОНА 2/2

FI21727-2

индикация:

ВЫСВЕЧЕН

ТЕСТ НЕИСПРАВНОСТИ

ПОГАШЕН

ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ

ПЕДАЛЬ

ПОЛН.

НАЖАТА

ПОЛОЖЕНИЕ

ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ

ПЕДАЛЬ

ОТПУ-

ЩЕНА

СИГНАЛ ОТ

МАХОВИКА

ВКЛЮЧЕНА БЛОКИ-

РОВКА ЗАПУСКА

ДВИГАТЕЛЯ

ПОЛОЖЕНИЕ

PARK/NEUTRE

«+ ПОСЛЕ ЗАМКА

ЗАЖИГАНИЯ»

КОМПЬЮТЕРА

СГЛАЖИВАНИЕ ХА-

РАКТЕРИСТИК КРУ-

ТЯЩЕГО МОМЕНТА

УПРАВЛЕНИЕ

РЕЛЕ

БЛОКИРОВКИ

РЕГУЛИРОВАНИЕ
СОСТАВА СМЕСИ

РЕГУЛИРОВАНИЕ

ХОЛОСТОГО

ХОДА

УПРАВЛЕНИЕ

БЕНЗИНОВЫМ

НАСОСОМ

РАЗРЕШЕНИЕ НА

ОПОРОЖНЕНИЕ

АБСОРБЕРА

УПРАВЛЕНИЕ

ЗАЩИТОЙ ОТ

ПЕРЕГРЕВА

УПРАВЛ. ЭЛЕКТРИЧ.

ОБОГРЕВОМ ВЕТ-

РОВОГО СТЕКЛА

ВКЛЮЧЕНИЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

УСКОРЕННЫЙ

ХОЛОСТОЙ ХОД

КОНДИЦИОНЕР

ЗАПРОС

РАЗРЕШЕНИЕ ИЛИ БЛОКИ-

РОВКА ВКЛЮЧЕНИЯ

КОМПРЕССОРА

КОД ПРИСУТСТВУЕТ

(ВНИМАНИЕ: следите за барграфом 20 левым)

ВПРЫСК БЕНЗИНА (состояния)

Стирание состояний из памяти

: G0**

Запрос на контроль неисправностей : G02*

СИГНАЛ ОТ

РАСПРЕДЕЛИТЕ-

ЛЬНОГО ВАЛА

ВКЛЮЧЕНЫ ОПОРО-

ЖНЕНИЕ АБСОРБЕРА

И ЭЛЕКТРОКЛАПАН

УПРАВЛ. ЭЛЕКТРОКЛА-

ПАНОМ РЕЦИРКУЛЯ-

ЦИИ ВЫХЛ.ОП. ГАЗОВ

СТИРАНИЕ ИЗ ПАМЯТИ

ИНФОРМАЦИИ О

НЕИСПРАВНОСТЯХ

УПРАВЛЕНИЕ

ВОЗДУШНЫМ

НАСОСОМ

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ГИД-

РОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕ-

ВОГО УПРАВЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВУХ-

ПОЗИЦИОННЫМ ВПУ-

СКНЫМ КЛАПАНОМ

ИНЖЕКТОРЫ ЗАПУСКА

ХОЛОДНОГО

ДВИГАТЕЛЯ

ДАТЧИК СКОРОСТИ

подсоединен

нормально



автомобиль

с АКП

КОНФИГУРАЦИЯ

КОМПЬЮТЕРА

автомобиль

с РКП

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИСУТСТВУЕТ

ПАМЯТЬ

XR25

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ: G..*
(при остановленном двигателе)

10*

Реле бензинового насоса

11*

Реле блокировки

12*

Компрессор кондиционера

14*

Клапан регулирования

холостого хода

16*

Клапан опорожнения абсорбера

17*

Реле защиты от перегрева

21*1* Сигнальная лампа впрыска

22*

Реле воздушного насоса

23*

Клапан системы рециркуляции

выхлопных газов

24*

Двухпозиционный впускной

клапан

31*

Управление инжекторами

50*x* Программирование компьютера

57*x* Регулирование холостого хода

58*x* Конфигурирование компьютера

59*x* Блокировка и разблокировка

впрыска

60*

Стирание из памяти

информации о неисправностях

G..*x*

См процедуру

на карточке СПРАВКА C

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ: #..

01 Давление

мбар

02 Температура охлаждающей

жидкости

°С

03 Температура воздуха

°С

04 Питание компьютера

В

05 Датчик O

2

В

06 Частота вращения

двигателя

об/мин

12 Циклическое открытие (RCO)

клапана холостого хода

%

13 Сигнал о детонации

14 Отклонение частоты

вращения

об/мин

15 Предотвращение

детонации

градусы

16 Атмосферное давление

мбар

17 Потенциометр дроссельной

заслонки

18 Скорость автомобиля

км/час

21 Адаптивная коррекция RCO

клапана холостого хода

%

23 RCO клапана опорожнения

абсорбера

%

24 RCO клапана рециркуляции

выхлопных газов

%

30 Адаптивная коррекция

состава смеси под нагрузкой

31 Адаптивная коррекция состава

смеси на холостом ходу

35 Коррекция состава смеси

44 Мощность, потребляемая

компрессором кондиционера

Вт

Конец диагностики

:G13*

Каталожный номер (MPR):G70*

Выявленные неисправности:

нажать V и 9

Возвращение в режим

диагностики

: D

РУС

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Карточка XR25

17

JF5111.0

17-8

Двигатель

E7J 780

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ БАРГРАФОВ

Высвечивается при установлении диалога с компьютером; если не
высвечивается:
-

код не существует,

-

неисправность линии связи, прибора или компьютера.

БАРГРАФЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (всегда на цветном фоне)

Высвечен: неисправность проверяемого элемента; соответствующий текст
описывает неисправность.

Погашен: в проверяемом элементе неисправностей не обнаружено.



БАРГРАФЫ СОСТОЯНИЙ (всегда на белом фоне)

Двигатель остановлен, зажигание включено, никаких воздействий на автомобиль не
производится.

Барграфы состояний представлены на карточке так, как они должны выглядеть при
остановленном двигателе, включенном зажигании, без всяких воздействий на автомобиль.

- Если на карточке барграф

представлен как

то прибор должен давать
информацию

- Если на карточке барграф

представлен как

то прибор должен давать
информацию

- Если на карточке барграф

представлен как

то прибор должен давать информацию

или

или

Двигатель работает

Погашен, если функция или состояние, описанные на карточке, больше не
выполняются.

Высвечен, если функция или состояние, описанные на карточке,
выполняются.

Карточка № 27 - это общая карточка, которую можно использовать для разных двигателей.

На отдельных двигателях используются не все барграфы. Чтобы определить барграфы,
которые используются с данным компьютером впрыска, необходимо установить диалог с
компьютером и нажать одновременно клавиши V и 9.

Проверяемые барграфы:

- высветятся, если это барграфы неисправностей, не записываемых в память, или

барграфы состояний.

- будут мигать, если это барграфы неисправностей, записываемых в память.

Чтобы вернуться в режим, диагностики нажмите клавишу D.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности