Рено Кангу. Руководство — часть 285

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

17

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Очистите память компьютера, набрав G0**, и проведите дорожное
испытание.

JSA052.0

17-206

Двигатель D7F 710

55 контактов

ALP 3

ПРОДОЛЖЕНИЕ

УКАЗАНИЯ

Проверяйте эту жалобу клиента только после полной диагностики с
помощью прибора XR25

A

Проверьте маховик

двигателя

Подключите станцию OPTIMA 5800, чтобы проверить

маховик двигателя, и выполните указания.


Проверьте ходовую

часть

Проверьте, не заедают ли тормозные скобы, барабаны и

подшипники.

Проверьте давление в шинах.


Проверьте систему

охлаждения

Проверьте температуру охлаждающей жидкости.

Проверьте

опорожнение

абсорбера

Отсоедините трубку, соединяющую электроклапан

опорожнения абсорбера со впускным коллектором.

Закройте отверстие трубки, чтобы в систему не попадал

воздух.

Если проблема исчезла, значит, причина в опорожнении

абсорбера.

JSA052.0

17-207

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Помощь

17

См. точнее в главе 12

Сопротивление инжектора

: 14,5 Ом

Сопротивление
электроклапана
регулирования холостого
хода

: A - D = 100 Ом

B - C = 100 Ом

Сопротивление клапана
опорожнения абсорбера

= 35 Ом

Сопротивление катушки
зажигания

: Первичной = 1-4; 1-3; 2-3; 2-4 =

1,5 Ом

3-4

=

0,6 Ом

Вторичной = 8 кОм

Сопротивления цепи
подогрева кислородного
датчика

= 3-15 Ом

Сопротивление
потенциометра
дроссельной заслонки

: Отпущенная

педаль

A-B = 1300 Ом
A-C = 1360 Ом
B-C = 2300 Ом

Полностью
нажатая
педаль

A-B = 1300 Ом
A-C = 2350 Ом
B-C = 1260 Ом

Сопротивление линии
сигнала от маховика

= 220 Ом

Давление бензина

= 3 бар при включенном зажигании / 2,5 бар на холостом

ходу

Значение:

CO

= 0,3 % макс.

HC

= 100 миллионных долей макс.

CO2

= 14,5 % мин.

Лямбда

= 0,97 < λ < 1,03

Сопротивление датчиков

Температура в °C

0

20

40

80

90

Датчик температуры

воздуха

Сопротивление, Ом

5000-7000

1700-3300

500-1550

Датчик температуры

охлаждающей жидкости

Сопротивление, Ом

6700-8000

2600-3000

1100-1300

270-300

200-215

Двигатель D7F 710

55 контактов

JSA052.0

17-208

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Контроль соответствия

17

УКАЗАНИЯ

Двигатель холодный, зажигание включено.

Порядок

операций

Проверяемая

функция

Действие

Барграф

Визуализация и

примечания

1

Диалог с прибором
XR25

D13

(переключатель

на S8)

9.NJ

Использование

карточки № 27,

сторона теста

неисправностей

2



Интерпретация
барграфов,
высвеченных в

1

Тест

неисправности

нормальном
состоянии

1

Код присутствует

3

Блокировка
запуска двигателя

2

Если автомобиль

не оборудован

системой

блокировки запуска

двигателя, этот

барграф должен

быть высвечен

4

Переход к тесту
состояний

G01*

10.NJ

Использование

карточки № 27,

сторона теста

состояний

Двигатель D7F 710

55 контактов

ИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Контроль соответствия

17

JSA052.0

17-209

Двигатель D7F 710

55 контактов

УКАЗАНИЯ

Двигатель холодный, зажигание включено.

Порядок

операций

Проверяемая

функция

Действие

Барграф

Визуализация и

примечания

5

Интерпретация
барграфов,
высвеченных в
нормальном
состоянии

1

Код присутствует

2

Регистрация

положения отпущенной

педали

3

Высвечен, если

включена система

блокировки запуска

двигателя

4

Прием информации «+

после замка

зажигания»

5

Управление реле

блокировки действует

9

При наличии

кондиционера

высвечивается всегда

12

Высвечивается после

очистки памяти,

показывая, что

операция была

выполнена правильно

Компьютер

конфигурирован для

работы с:

12

механической коробкой

передач (G50*2*)

19

автоматической

коробкой передач

(G50*1*)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности