Рено Кангу. Руководство — часть 231
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Контроль соответствия
13
DPCF01 1.0
13-35
УКАЗАНИЯ
Двигатель прогрет, работает на холостом ходу, электровентилятор
сработал не меньше одного раза (выключатель кондиционера не
включен)
Порядок
операций
Проверяемая
функция
Действие
Барграф
Визуализация и
примечания
4
Интерпретация
барграфов,
высвеченных в
нормальном
состоянии
–
1
Код присутствует
2
Подается питание на
корректор опережения
2
Высвечен, если подается
питание на электроклапан
ускоренного холостого хода
3
Высвечивается в течение 40
секунд на холостом ходу
после запуска двигателя
4
Высвечивается, если после
установления диалога
использовался режим
управления G0**
5
Высвечен, если имеется
последующий подогрев
6
Высвечен, если подается
питание на
альтиметрический корректор
6
Высвечен, если на
автомобиле имеется
усилитель рулевого
управления с
электроприводом (только при
наличии кондиционера)
11
Компьютер впрыска может
передавать информацию о
положении рычага нагрузки
(не используется)
11
Компьютер впрыска может
передавать информацию о
частоте вращения двигателя
для других компьютеров (не
используется)
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Контроль соответствия
13
DPCF01 1.0
13-36
УКАЗАНИЯ
Двигатель прогрет, работает на холостом ходу, электровентилятор
сработал не меньше одного раза (выключатель кондиционера не
включен)
Порядок
операций
Проверяемая
функция
Действие
Барграф
Визуализация и
примечания
5
Электроклапан
рециркуляции
выхлопных
газов (EGR)
Поле
запуска
двигателя, в
течение 40
секунд
#24
3
Подается питание на
электроклапан EGR
X = 82
После 40
секунд
#24
3
X = 0
6
Конфигурация
компьютера
с
кондицио-
нером
{
G50*3*
G50*8*
18
19
С кондиционером
С электроприводом
усилителя рулевого
управления
без конди-
ционера
{
G50*4*
G50*9*
18
19
Без кондиционера
С классическим усилителем
рулевого управления
DPCF01 1.0
13-37
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Жалобы клиента
13
УКАЗАНИЯ
Исследование жалоб клиента производится только после полной
диагностики с помощью прибора XR25
Отсутствие диалога прибора XR25 с компьютером
ALP 1
Слишком высокие обороты холостого хода (при выключенном
кондиционере)
ALP 2
Отсутствие ускоренного холостого хода при включенном кондиционере
ALP 3
Трудности с запуском двигателя (двигатель не запускается или
запускается с трудом)
ALP 4
Включение сигнальной лампы неисправности при отсутствии индикации
неисправности прибором XR25
ALP 5
Черный дым при большой высоте над уровнем моря
ALP 6
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, затем проверку с помощью прибора
XR25.
Если высветятся какие-нибудь барграфы неисправностей, проведите
диагностику.
DPCF01 1.0
13-38
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
13
ALP 1
ОТСУТСТВИЕ ДИАЛОГА ПРИБОРА XR25 С КОМПЬЮТЕРОМ
УКАЗАНИЯ
При любых операциях на разъеме компьютера используйте
контактную плату Elé. 1332.
Проверьте, исправен ли прибор XR25, попытавшись установить диалог с компьютером
какого-нибудь другого автомобиля. Если прибор XR25 исправен, но при этом не удается
установить диалог ни с одним из компьютеров, имеющихся на данном автомобиле, то
возможно, что какой-нибудь неисправный компьютер нарушает работу диагностических
линий K и L.
Отключайте поочередно разъемы, чтобы найти этот компьютер.
Проверьте, чтобы переключатель ISO находился в положении S8, и убедитесь, что вы
используете последний вариант кассеты XR25 и правильный код доступа (D34).
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и сделайте все необходимое, чтобы
подавалось нужное напряжение (U аккумуляторной батареи
>>>> 10,5 вольт).
Проверьте, чтобы были исправны предохранители на 15 А, установленные в
коммутационном блоке моторного отсека (позиции 3 и 4).
Проверьте подсоединение и состояние контактов разъема компьютера и разъема R67
между моторным отсеком и приборной панелью.
Проверьте, чтобы на компьютер подавалось правильное питание:
- Масса на контакт 2 разъема компьютера (проверьте состояние и затяжку массовой
шины моторно-трансмиссионного блока и массу двигателя на картере коробки
передач).
- «+после замка зажигания» на контакт 1 разъема компьютера.
Проверьте, чтобы на диагностический разъем подавалось правильное питание:
- Масса на контакт 5.
- «+ до замка зажигания» на контакт 16.
Проверьте и обеспечьте неразрывность и изоляцию линий связи между диагностическим
разъемом и компьютером:
- Между контактом 10 разъема компьютера и контактом 15 диагностического разъема.
- Между контактом 13 разъема компьютера и контактом 7 диагностического разъема.
Если после всех указанных проверок диалог установить не удается, замените компьютер
(см. для этого главу «Помощь»).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст