Рено Кангу. Руководство — часть 249

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

17

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Очистите память компьютера, набрав G0**, и проведите дорожное
испытание.

JF5111.0

17-61

Двигатель

E7J 780

ALP 3

ПРОДОЛЖЕНИЕ

УКАЗАНИЯ

Проверяйте эту жалобу клиента только после полной диагностики с
помощью прибора XR25

A

Проверьте маховик

двигателя

Подключите станцию OPTIMA 5800, чтобы проверить

маховик двигателя, и выполните указания.


Проверьте ходовую

часть

Проверьте, не заедают ли тормозные скобы, барабаны и

подшипники.

Проверьте, достаточно ли накачаны шины.


Проверьте систему

охлаждения

Проверьте, достаточно ли охлаждение.

Проверьте

опорожнение

абсорбера

Отсоедините трубку, соединяющую электроклапан

опорожнения абсорбера со впускным коллектором.

Закройте отверстие трубки, чтобы в систему не попадал

воздух.

Если проблема исчезла, значит, причина в опорожнении

абсорбера.

JF5111.0

17-62

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Помощь

17

См. точнее в главе 12

Сопротивление инжектора

:

14,5 Ом

Сопротивление шагового
двигателя регулирования
холостого хода

:

A - D = 52 Ом
B - C = 52 Ом

Сопротивление клапана
опорожнения абсорбера

= 35 Ом

Сопротивление катушки
зажигания

:

Первичной = 1-3; 2-3 = 1 Ом

1-2

= 0,5 Ом

Вторичной = 10 кОм

Сопротивления цепи
подогрева кислородного
датчика

= 3-15 Ом

Сопротивление
потенциометра дроссельной
заслонки

:

Отпущенная
педаль

1-2 = 5440 Ом
1-3 = 4500 Ом
2-3 = 2160 Ом

Полностью
нажатая
педаль

1-2 = 2200 Ом
1-3 = 4460 Ом
2-3 = 5340 Ом

Сопротивление линии сигнала
от маховика

= 220 Ом

Давление бензина

= 3 бар при включенном зажигании / 2,5 бар на холостом

ходу

Значение:

CO

= 0,3 % макс.

HC

= 100 миллионных долей макс.

CO2

= 14,5 % мин.

Лямбда

= 0,97 < λ < 1,03

Сопротивление датчиков

Температура в °C

0

20

40

80

90

Датчик температуры

воздуха

Сопротивление, Ом

7470-11970

3060-4045

1315-1600

Датчик температуры

охлаждающей жидкости

Сопротивление, Ом

6700-8000

2600-3000

1100-1300

270-300

200-215

Двигатель

E7J 780

JF5111.0

17-63

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Контроль соответствия

17

УКАЗАНИЯ

Двигатель холодный, зажигание включено.

Порядок

операций

Проверяемая

функция

Действие

Барграф

Визуализация

и

примечания

1

Диалог с прибором

XR25

D13

(переключатель

на S8)

9.NJ

Использование

карточки № 27,

сторона теста

неисправностей

2

Интерпретация

барграфов,

высвеченных в

нормальном

состоянии

1

Тест

неисправности

1

Код присутствует

3

Блокировка

запуска двигателя

2

Если автомобиль

не оборудован

системой

блокировки запуска

двигателя, этот

барграф должен

быть высвечен

4

Переход к тесту

состояний

G01*

10.NJ

Использование

карточки № 27,

сторона теста

состояний

Двигатель

E7J 780

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Контроль соответствия

17

JF5111.0

17-64

Двигатель

E7J 780

УКАЗАНИЯ

Двигатель холодный, зажигание включено.

Порядок

операций

Проверяемая

функция

Действие

Барграф

Визуализация и

примечания

5

Интерпретация

барграфов,

высвеченных в

нормальном

состоянии

1

Код присутствует

2

Регистрация

положения

отпущенной

педали

3

Высвечен, если

включена система

блокировки запуска

двигателя

4

Прием

информации

«+после замка

зажигания»

12

Высвечивается

после очистки

памяти, показывая,

что операция была

выполнена

правильно

Компьютер

конфигурирован

для работы с:

19

механической

коробкой передач

(G50*2*)

19

автоматической

коробкой передач

(G50*1*)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности