Рено Кангу. Руководство — часть 264

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация состояний и параметров

17

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Повторите контроль состояний и параметров сначала.

JSA051.0

17-121

Двигатель D7F 710

35 контактов


ALP 13

Карточка № 27


СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Помощь XR25: # 18 = Скорость по показаниям спидометра в км/ч

УКАЗАНИЯ

Ни один барграф неисправности не должен высвечиваться.
Контроль в ходе дорожного испытания.

Если выводимое значение не нормально:
- Проверьте, чтобы датчик был правильно подсоединен, и на него подавалось нужное

питание:

+12 В на A1

Масса на B2

- Проверьте изоляцию, неразрывность и отсутствие паразитного сопротивления в линии:

Компьютер

8

B1 Датчик скорости автомобиля

Устраните неисправности.
Неисправность сохраняется! Замените датчик скорости.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация состояний и параметров

17

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Повторите контроль состояний и параметров сначала.

JSA051.0

17-122

Двигатель D7F 710

35 контактов


ALP 14

Карточка № 27


АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ
Помощь XR25: Мин.

< # 30 < Макс.

Мин.

< # 31 < Макс.

УКАЗАНИЯ

Ни один барграф неисправности не должен высвечиваться.
Введите параметры в память компьютера.

Обеспечьте герметичность линии опорожнения абсорбера.

Очистите память компьютера.
При прогретом двигателе и в режиме регулирования холостого хода посмотрите
показания по # 30 и # 31.
- Если # 30 или # 31 доходит до предела МАКС., значит, бензина недостаточно.
- Если # 30 или # 31 доходит до предела МИН., значит, бензина слишком много.

Обеспечьте нормальное состояние, чистоту и нормальную работу:
- Фильтра.
- Бензинового насоса.
- Системы подачи топлива.
- Топливного бака.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация состояний и параметров

17

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Повторите контроль состояний и параметров сначала.

JSA051.0

17-123

Двигатель D7F 710

35 контактов


ALP 15

Карточка № 27


УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ
Помощь XR25: Нет

УКАЗАНИЯ

Ни один барграф неисправности не должен высвечиваться.

0,97

≤ λ ≤ 1,03

при 2500 об/мин

УКАЗАНИЯ

Кислородный датчик при 2500 об/мин замыкает
систему нормально.


Если CO

> 0,3 % при 2500 об/мин:

Каталитический нейтрализатор неисправен.
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо найти причину разрушения
каталитического нейтрализатора, чтобы не пострадал новый
каталитический нейтрализатор.


Если

λ < 0,97 или λ > 1,03 на холостом ходу:

Проверьте массу и подогрев датчика.
Проверьте, не попадает ли в коллектор воздух.

0,97

≤ λ ≤ 1,03

при 2500 об/мин

УКАЗАНИЯ

Кислородный датчик при 2500 об/мин замыкает
систему нормально.


Причина в датчике или в системе впрыска.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация состояний и параметров

17

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Повторите контроль состояний и параметров сначала.

JSA051.0

17-124

Двигатель D7F 710

35 контактов


ALP 15

ПРОДОЛЖЕНИЕ

УКАЗАНИЯ

Ни один барграф неисправности не должен высвечиваться.

λ > 1,03

при 2500 об/мин

УКАЗАНИЯ

Нет


Кислородный датчик при 2500 об/мин замыкает систему нормально.

Проверьте, нет ли утечки в выхлопной системе.
Проверьте, нет ли засорившихся инжекторов.
Проверьте, не слишком ли слабо подается бензин.


Кислородный датчик при 2500 об/мин не замыкает систему нормально.

Проверьте, исправна ли система впрыска.
Проверьте, исправно ли зажигание.
Проверьте, нормально ли работает датчик.
Проверьте давление бензина.

λ < 0,97

при 2500 об/мин

УКАЗАНИЯ

Кислородный датчик при 2500 об/мин не замыкает
систему нормально, CO

> 0,3 % при 2500 об/мин.


Проверьте датчик давления.
Проверьте датчик.
Проверьте, нет ли утечки в каком-нибудь инжекторе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности