Рено Кангу. Руководство — часть 156
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стапель для ремонта кузова
40-28
40
I – ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ
ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА
(продолжение)
2 – Без снятия агрегатов передней части
шасси
Калибр надевается на болт крепления
подрамника и упирается в шайбу болта
крепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: крепления с левой и правой
сторон несимметричны: с правой стороны
крепление смонтировано на сайлент-блоке.
В случае восстановления целостности
конструкции задней части кузова данных двух
точек достаточно для выверки положения и
поддержки передней части автомобиля.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стапель для ремонта кузова
40-29
40
I – ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (продолжение)
В – ПЕРЕДНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА
ЗАДНЕГО МОСТА
Данная точка является главной задней опорной
точкой.
Со снятием агрегатов шасси
Без снятия агрегатов шасси
Без снятия или со снятием агрегатов шасси
Калибр устанавливается с упором под лонжерон и
центрируется в отверстии (квадратном).
При восстановлении целостности конструкции
передней части кузова этих двух точек достаточно
для выверки положения и поддержки задней части
автомобиля.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стапель для ремонта кузова
40-30
40
II – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА
Данные точки используются в качестве
временных точек вместо основных в случаях,
когда последние смещаются в результате
полученного повреждения кузова.
G – ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
Данная точка используется также в качестве
опорной для определения положения задней
части переднего лонжерона при ее замене.
Со стороны удара данная точка обеспечивает
поддержку кузова в дополнение к главной
опорной точке, расположенной с
противоположной стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки используются только в
выше указанных случаях. При правильном
положении основных точек (точек А и В) в их
использовании нет надобности.
В качестве дополнительных опорных точек можно
также использовать контрольные точки концов
лонжеронов при ударе сзади, и наоборот.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стапель для ремонта кузова
40-31
40
III – ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ
С – ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО
ПОДРАМНИКА
1 – Со снятием агрегатов шасси
Калибр устанавливается с упором под кронштейн
крепления переднего подрамника и центрируется
в отверстии вместе с болтом крепления.
Калибр используется при замене:
– передней поперечины кузова;
– части лонжерона;
– колесной арки в сборе с лонжероном.
2 – Без снятия агрегатов шасси
Калибр устанавливается на шайбу и болт
крепления подрамника.
Калибр используется:
– при незначительном повреждении от удара
спереди;
– при диагностике состояния кузова для
проверки его передней части методом
проверки линейных размеров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст