Renault Koleos. Руководство — часть 47

Renault Koleos. Руководство - часть 47

5.27
БУКСИРОВКа : при неиспрАвносТях
(3/4)
авТомобили с сисТемой 4
ведущих колес
Вне зависимости от типа коробки пере
-
дач нельзя буксировать автомобиль с 4
ведущими колесами, если одно из этих 4
колес соприкасается с землей.
Строго запрещено буксиро
-
вать автомобиль с 4 веду
-
щими колесами, если одно из
этих 4 колес соприкасается с
землей.
5.28
БУКСИРОВКа : при неиспрАвносТях
(4/4)
ИспользуйТе Только переднее гнездо
крепления
1
и зАднее гнездо крепле
-
ния буксировочных колец
4
(нельзя ис
-
пользовать валы привода колеса). Гнезда
крепления буксировочных колец предна
-
значены только для буксировки; никогда
не используйте их непосредственно или
косвенно для подъема автомобиля.
При остановленном двига
-
теле усилители рулевого
управления и тормозов не
работают.
Компания RENAULT реко
-
мендует производить бук
-
сировку на жесткой сцепке.
При буксировке с помощью
каната или троса (если это
допустимо по действую
-
щему законодательству)
тормозная система бук
-
сируемого
автомобиля
должна быть в исправном
состоянии.
– Не следует буксировать авто
-
мобиль с неисправной ходовой
частью.
– Ни в коем случае не допускайте
рывков при ускорениях и торможе
-
нии, так как это может вызвать не
-
исправность автомобиля.
Во всех случаях рекомендуется вы
-
полнять буксировку со скоростью
не более
25 км/ч
.
1
3
2
4
ИспользовАние
буксировочного кольцА
Снимите крышку
2
.
ЗАверниТе буксировочное кольцо
3
до упорА.
Для этого зафиксируйте и за
-
верните от руки буксировочное кольцо
3
,
затем доверните его с помощью руко
-
ятки.
Буксировочное кольцо
3
и рукоятка хра
-
нятся вместе с набором инструментов в
багажном отделении (см. Набор инстру
-
ментов, представленный в главе 5).
Никогда не оставляйте ин
-
струменты
незакреплен
-
ными, т. к. они могут выпасть
при торможении.
5.29
НЕИС±РаВНОСтИ
(1/5)
РекомендАции, приведенные ниже, помогуТ ВАм бысТро и временно усТрАниТь неиспрАвносТи, однАко, по сообрАжениям безо
-
пАсносТи, при первой же возможносТи обрАТиТесь нА сервисную сТАнцию компАнии-производиТеля.
ИспользовАние кАрТы RENAULT
ВОЗМОЖНЫЕ ±РИЧИНЫ
ЧтО ДЕЛатЬ
Карта RENAULT не отпирает или не запи
-
рает двери.
Элемент питания карты разряжен.
Замените элемент питания. Вы всегда
можете заблокировать/разблокировать Ваш
автомобиль, а также запустить двигатель (см.
разделы «Блокировка/отпирание дверей»
в главе 1 и «Запуск двигателя/выключение
двигателя» в главе 2).
На частоте карты работает другой ра
-
диоприбор (например мобильный теле
-
фон);
Выключите этот прибор или воспользуйтесь
встроенным ключом (см. раздел «Блокировка/
отпирание дверей» в главе 1).
Автомобиль находится в зоне сильных
электромагнитных помех.
Аккумуляторная батарея автомобиля
разряжена.
Используйте встроенный в карту ключ (см.
раздел «Блокировка/отпирание дверей» в
главе 1).
5.30
НЕИС±РаВНОСтИ
(2/5)
±ри включении сТАрТерА
ВОЗМОЖНЫЕ ±РИЧИНЫ
ЧтО ДЕЛатЬ
Сигнальные лампы на щитке приборов
гаснут или не загораются, стартер не
включается.
Аккумуляторная батарея разряжена
или вышла из строя.
Подсоедините
исправную
аккумулятор
-
ную батарею к разряженной. См. раздел
«Аккумуляторная батарея: устранение неис
-
правностей» в главе 5 или, при необходимо
-
сти, замените аккумуляторную батарею.
Не передвигайте автомобиль, толкая его
сзади, если рулевая колонка заблокирована.
Клеммы аккумуляторной батареи
плохо затянуты, не подключены или
окислены.
Подключите клеммы. Если они окислились,
очистите их и затяните.
Двигатель не запускается.
Не выполнены условия запуска.
См. раздел «Запуск/остановка двигателя» в
главе 2.
Карта RENAULT не работает в
режиме «свободные руки».
Для запуска двигателя вставьте карту в считы
-
вающее устройство.
См. раздел «Запуск/остановка двигателя» в
главе 2.
Двигатель не останавливается.
Карта не обнаружена.
Вставьте карту в считывающее устройство.
Сбой в электронной системе.
Пять раз быстро нажмите на кнопку запуска.
Рулевая колонка не разблокировалась.
Рулевое колесо заблокировано.
Поверните влево-вправо рулевое колесо,
нажимая одновременно на кнопку запуска
двигателя (см. раздел «Запуск двигателя»,
глава
2).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности