Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 154

ЭУР

Диагностика - Вводная часть

36B

36B-2

ЭРУ

№ Vdiag: 05

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих
условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно учитываться
при подключении диагностического прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на
элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправностей
".

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами
допуска. Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится

снова.

В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.

Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по
жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей

странице в виде блок-схемы.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-136

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF241

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ СИДЕНЬЯ ИЛИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность DF241 присутствует
одновременно с неисправностями (хотя бы только одной из них) DF068, DF210, DF232, то начните
диагностику с проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: в зависимости от типа кузова автомобиля данная неисправность соответствует
неисправности цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности или цепи подушки
безопасности в подушке сиденья (надувная подушка противососкальзывания).
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого другого прибора, кроме
CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную колодку Elé. 1717 для выполнения работ с разъемом ЭБУ
и 22-контактную переходную колодку Elé. 1687 для выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен подушкой безопасности в
подушке сиденья или преднатяжителем поясной лямки ремня
безопасности пассажира, то следует внести соответствующие
изменения в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды диагностического прибора, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините переходную 64-
контактную колодку
(

Elé. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода D переходной

колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64-контактного разъема (контакты 39 и 40).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10).
Проверьте правильность подсоединения воспламенителя подушки безопасности в подушке сиденья
или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира.

Отсоедините воспламенитель подушки безопасности в подушке сиденья или преднатяжителя поясной
лямки ремня безопасности пассажира, подсоедините имитатор воспламенителя к разъему
воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на проводе B.
– Если полученное значение в норме, замените модуль подушки безопасности в подушке сиденья или

преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и C3

(проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10) а также 64-контактного
разъема (контакты 39 и 40)
.

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и
разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в подушке сиденья или
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира, затем переведите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии неисправностей
разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить
соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или преднатяжителя
поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-137

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF241

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную
колодку
(

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления изоляции провода B в соответствии с типом неисправности
используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья.

Замените проводку между разъемами C1 и C3.

Неисправность проводки между ЭБУ и сиденьем пассажира (между
разъемами C0/C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в подушке
сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира,
затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит
уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF242

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Эта неисправность соответствует отсутствию конфигурации расположения рулевого управления.

Настройте конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF291.

Выполните считывание конфигурации расположения рулевого управления LC088 в меню
"считывание конфигурации".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-138

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности