Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 154
ЭУР
Диагностика - Вводная часть
36B
36B-2
ЭРУ
№ Vdiag: 05
Неисправности
Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих
условиях).
Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно учитываться
при подключении диагностического прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на
элементы данной системы).
Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправностей".
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами
допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут
соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится
снова.
В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проведения.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.
Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по
жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.
Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей
странице в виде блок-схемы.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-136
ПОДУШКА БЕЗОПАС-
НОСТИ ACU4 Vdiag: 08
DF241
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ СИДЕНЬЯ ИЛИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность DF241 присутствует
одновременно с неисправностями (хотя бы только одной из них) DF068, DF210, DF232, то начните
диагностику с проверки 22-контактного разъема под сиденьем.
Особенности: в зависимости от типа кузова автомобиля данная неисправность соответствует
неисправности цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности или цепи подушки
безопасности в подушке сиденья (надувная подушка противососкальзывания).
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого другого прибора, кроме
CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную колодку Elé. 1717 для выполнения работ с разъемом ЭБУ
и 22-контактную переходную колодку Elé. 1687 для выполнения работ с проводкой сиденья.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: если автомобиль не оснащен подушкой безопасности в
подушке сиденья или преднатяжителем поясной лямки ремня
безопасности пассажира, то следует внести соответствующие
изменения в конфигурацию цепей воспламенения.
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды диагностического прибора, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините переходную 64-
контактную колодку (
Elé. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода D переходной
колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64-контактного разъема (контакты 39 и 40).
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (
Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10).
Проверьте правильность подсоединения воспламенителя подушки безопасности в подушке сиденья
или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира.
Отсоедините воспламенитель подушки безопасности в подушке сиденья или преднатяжителя поясной
лямки ремня безопасности пассажира, подсоедините имитатор воспламенителя к разъему
воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на проводе B.
– Если полученное значение в норме, замените модуль подушки безопасности в подушке сиденья или
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира.
– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и C3
(проводка сиденья).
Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10) а также 64-контактного
разъема (контакты 39 и 40).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и
разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в подушке сиденья или
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира, затем переведите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии неисправностей
разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить
соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или преднатяжителя
поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-137
ПОДУШКА БЕЗОПАС-
НОСТИ ACU4 Vdiag: 08
DF241
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную
колодку (
Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления изоляции провода B в соответствии с типом неисправности
используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
Неисправность проводки сиденья.
Замените проводку между разъемами C1 и C3.
Неисправность проводки между ЭБУ и сиденьем пассажира (между
разъемами C0/C1).
При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в подушке
сиденья или преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности пассажира,
затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в подушке сиденья или
преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя подлежит
уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА БЕЗОПАС-
НОСТИ ACU4 Vdiag: 08
DF242
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
КОНФИГУРАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Эта неисправность соответствует отсутствию конфигурации расположения рулевого управления.
Настройте конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF291.
Выполните считывание конфигурации расположения рулевого управления LC088 в меню
"считывание конфигурации".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
88C-138
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст