Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 429

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-42

АСТ

№ Vdiag: 04

DF048

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАСТОРМАЖИВАНИЯ

1.DEF: Несоответствие сигнала

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF047 "Ручной режим", если она
является присутствующей или запомненной.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– после установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное

положение (принудительная подача "+" после замка зажигания: см. "Вводная
часть
") и запроса выключения стояночного тормоза с помощью рукоятки
управления.

Особенности:
– восьмикратное включение (за две секунды) с помощью рукоятки управления

без нажатия на кнопку выключения позволяет получить данную неисправность
с характеристикой "присутствующая".

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, выведите
на экран диагностического прибора состояние ET010 "Положение выключателя растормаживания".
Когда ручка находится в исходном положении, состояние должно быть "ОТПУЩЕНА" и должно
переходить в "НАЖАТА" при вытягивании рукоятки до отказа и нажатии на выключатель
растормаживания стояночного тормоза.

Если состояние не меняется как указано выше, проверьте надежность соединения и состояние
разъема ручки управления автоматическим стояночным тормозом.
При необходимости устраните неисправность.

Разъедините разъем ручки управления автоматическим стояночным тормозом и убедитесь в наличии
"массы"
на контакте 2 разъема ручки.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте надежность подключения и состояние разъемов и их зажимов (наконечников) ЭБУ
стояночного тормоза и его промежуточного разъема (под левым передним сиденьем).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности.
Для утверждения выполненного ремонта выключите АСТ ручкой управления
(неисправность должна перейти в разряд запомненной).
Обработайте другие возможные неисправности.

АСТ J84 - 1.1

Издание 2-е

40A

-

44

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

Соединения

контактно

-

точечной

электросваркой

с

косвенным

доступом

:

Описание

40A

IV -

СБОРКА

1 -

Нанесение

клеев

Нанесите

валик

конструкционного

клея

по

в с е й

внутренней

стороне

стыка

детали

на

автомобиле

.

2 -

Установка

и

подгонка

новых

деталей

Установите

новую

деталь

на

автомобиль

Закрепите

новую

деталь

струбцинами

.

Перед

с у ш к о й

к л е е в о г о

соединения

удалите

излишек

клея

.

3 -

Сварка

Выполнить

соединение

электрозаклепками

.

Выполните

прерывистые

цепочные

швы

сварки

.

110292

ВНИМАНИЕ

!

Чтобы

н

е

вывести

и

з

строя

электрооборудование

и

э лектронные

приборы

автомобиля

,

обязательно

отсоединяйте

провода

от

"

массовых

"

к лемм

жгутов

п р о водов

,

расположенных

вблизи

места

сварки

.

Подсоединяйте

«

массовый

»

провод

сварочного

аппарата

как

можно

ближе

к

месту

сварки

.

110286

110289

40A

-

45

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

Соединения

контактно

-

точечной

электросваркой

с

косвенным

доступом

:

Описание

40A

4 -

Чистовая

обработка

по

контуру

Зашлифуйте

сварные

ш в ы

в

поперечном

направлении

Слегка

заглубите

сварные

швы

в

продольном

направлении

.

110287

110288

ВНИМАНИЕ

!

Следите

за

т е м

,

ч то б ы

не

з атронуть

или

повредить

лист

основы

.

Следите

за

тем

,

чтобы

не

ослабить

шов

при

зашлифовке

.

ПРИМЕЧАНИЕ

:

Перед

о к р а с кой

п р о и з ведите

отделочную

шпаклевку

.

40A

-

46

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

Соединения

трехслойной

контактно

-

точечной

электросваркой

:

Описание

40A

I -

НАСТРОЙКА

ПАРАМЕТРОВ

СВАРКИ

1 -

Расположение

сварных

соединений

и

число

точек

сварки

.

Точки

контактной

электросварки

:

-

Если

сварное

соединение

одинаково

с

заводским

,

точки

сварки

располагаются

в

тех

же

местах

,

что

и

раньше

.

-

Если

данный

тип

сварного

соединения

используется

п р и

частичной

замене

деталей

,

следуйте

указаниям

руководства

по

ремонту

данного

автомобиля

.

2 -

Настройка

сварочных

аппаратов

.

Данные

по

предварительной

базовой

настройке

предоставляются

поставщиком

оборудования.

Они

указаны

в

документации

,

п р и л а г а е м о й

к

сварочному

аппарату

.

При

каждом

виде

сварки

необходимо

провести

испытание

с

точным

учетом

толщины

и

вида

свариваемых

на

автомобиле

листовых

деталей

.

Цель

таких

испытаний

состоит

в

том,

чтобы

проверить

,

соответствует

л и

базовая

настройка

реальным

условиям

производимых

работ

.

Скорректируйте

н а с т р о й к у

для

получения

требуемых

значений

параметров

(

диаметра

ядра,

глубины

провара

;

и

т

.

д

.).

При

контактной

электросварке

листов

трех

разных

т о л щ и н

н а с т р о й к а

параметров

с в а р к и

производится

по

листу

наименьшей

толщины

.

Если

такой

лист

находится

на

наружной

стороне

сборки

,

а

два

остальных

листа

имеют

большую

толщину

,

рекомендуется

сварить

сначала

два

первых

листа

с

параметрами

,

соответствующими

их

толщине

,

а

затем

приварить

третий

лист

.

Точки

сварки

необходимо

выполнить

в

тех

же

местах

.

II -

РАЗБОРКА

1 -

Зачистка

поверхностей

При

необходимости

произведите

зачистку

сварных

соединений

до

появления

точек

сварки

2 -

Отделение

Удалите

точки

сварки

.

Снимите

заменяемую

деталь

.

3 -

Зачистка

Удалите

остатки

сварного

соединения

.

110447

ВНИМАНИЕ

!

П р и

разборке

принимайте

меры

,

чтобы

не

повредить

незаменяемую

листовую

деталь

.

110440

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности