Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 429
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
37B
37B-42
АСТ
№ Vdiag: 04
DF048
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАСТОРМАЖИВАНИЯ
1.DEF: Несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF047 "Ручной режим", если она
является присутствующей или запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– после установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение (принудительная подача "+" после замка зажигания: см. "Вводная
часть") и запроса выключения стояночного тормоза с помощью рукоятки
управления.
Особенности:
– восьмикратное включение (за две секунды) с помощью рукоятки управления
без нажатия на кнопку выключения позволяет получить данную неисправность
с характеристикой "присутствующая".
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, выведите
на экран диагностического прибора состояние ET010 "Положение выключателя растормаживания".
Когда ручка находится в исходном положении, состояние должно быть "ОТПУЩЕНА" и должно
переходить в "НАЖАТА" при вытягивании рукоятки до отказа и нажатии на выключатель
растормаживания стояночного тормоза.
Если состояние не меняется как указано выше, проверьте надежность соединения и состояние
разъема ручки управления автоматическим стояночным тормозом.
При необходимости устраните неисправность.
Разъедините разъем ручки управления автоматическим стояночным тормозом и убедитесь в наличии
"массы" на контакте 2 разъема ручки.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте надежность подключения и состояние разъемов и их зажимов (наконечников) ЭБУ
стояночного тормоза и его промежуточного разъема (под левым передним сиденьем).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Для утверждения выполненного ремонта выключите АСТ ручкой управления
(неисправность должна перейти в разряд запомненной).
Обработайте другие возможные неисправности.
АСТ J84 - 1.1
Издание 2-е
40A
-
44
ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ
Соединения
контактно
-
точечной
электросваркой
с
косвенным
доступом
:
Описание
40A
IV -
СБОРКА
1 -
Нанесение
клеев
Нанесите
валик
конструкционного
клея
по
в с е й
внутренней
стороне
стыка
детали
на
автомобиле
.
2 -
Установка
и
подгонка
новых
деталей
Установите
новую
деталь
на
автомобиль
Закрепите
новую
деталь
струбцинами
.
Перед
с у ш к о й
к л е е в о г о
соединения
удалите
излишек
клея
.
3 -
Сварка
Выполнить
соединение
электрозаклепками
.
Выполните
прерывистые
цепочные
швы
сварки
.
110292
ВНИМАНИЕ
!
Чтобы
н
е
вывести
и
з
строя
электрооборудование
и
э лектронные
приборы
автомобиля
,
обязательно
отсоединяйте
провода
от
"
массовых
"
к лемм
жгутов
п р о водов
,
расположенных
вблизи
места
сварки
.
Подсоединяйте
«
массовый
»
провод
сварочного
аппарата
как
можно
ближе
к
месту
сварки
.
110286
110289
40A
-
45
ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ
Соединения
контактно
-
точечной
электросваркой
с
косвенным
доступом
:
Описание
40A
4 -
Чистовая
обработка
по
контуру
Зашлифуйте
сварные
ш в ы
в
поперечном
направлении
Слегка
заглубите
сварные
швы
в
продольном
направлении
.
110287
110288
ВНИМАНИЕ
!
Следите
за
т е м
,
ч то б ы
не
з атронуть
или
повредить
лист
основы
.
Следите
за
тем
,
чтобы
не
ослабить
шов
при
зашлифовке
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Перед
о к р а с кой
п р о и з ведите
отделочную
шпаклевку
.
40A
-
46
ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ
Соединения
трехслойной
контактно
-
точечной
электросваркой
:
Описание
40A
I -
НАСТРОЙКА
ПАРАМЕТРОВ
СВАРКИ
1 -
Расположение
сварных
соединений
и
число
точек
сварки
.
Точки
контактной
электросварки
:
-
Если
сварное
соединение
одинаково
с
заводским
,
точки
сварки
располагаются
в
тех
же
местах
,
что
и
раньше
.
-
Если
данный
тип
сварного
соединения
используется
п р и
частичной
замене
деталей
,
следуйте
указаниям
руководства
по
ремонту
данного
автомобиля
.
2 -
Настройка
сварочных
аппаратов
.
Данные
по
предварительной
базовой
настройке
предоставляются
поставщиком
оборудования.
Они
указаны
в
документации
,
п р и л а г а е м о й
к
сварочному
аппарату
.
При
каждом
виде
сварки
необходимо
провести
испытание
с
точным
учетом
толщины
и
вида
свариваемых
на
автомобиле
листовых
деталей
.
Цель
таких
испытаний
состоит
в
том,
чтобы
проверить
,
соответствует
л и
базовая
настройка
реальным
условиям
производимых
работ
.
Скорректируйте
н а с т р о й к у
для
получения
требуемых
значений
параметров
(
диаметра
ядра,
глубины
провара
;
и
т
.
д
.).
При
контактной
электросварке
листов
трех
разных
т о л щ и н
н а с т р о й к а
параметров
с в а р к и
производится
по
листу
наименьшей
толщины
.
Если
такой
лист
находится
на
наружной
стороне
сборки
,
а
два
остальных
листа
имеют
большую
толщину
,
рекомендуется
сварить
сначала
два
первых
листа
с
параметрами
,
соответствующими
их
толщине
,
а
затем
приварить
третий
лист
.
Точки
сварки
необходимо
выполнить
в
тех
же
местах
.
II -
РАЗБОРКА
1 -
Зачистка
поверхностей
При
необходимости
произведите
зачистку
сварных
соединений
до
появления
точек
сварки
2 -
Отделение
Удалите
точки
сварки
.
Снимите
заменяемую
деталь
.
3 -
Зачистка
Удалите
остатки
сварного
соединения
.
110447
ВНИМАНИЕ
!
П р и
разборке
принимайте
меры
,
чтобы
не
повредить
незаменяемую
листовую
деталь
.
110440
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст