Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 420

40A

-

11

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

Оборудование

для

кузовного

ремонта

:

Технические

характеристики

40A

Слесарь

выбирает

необходимый

инструмент

с

учетом

:

-

доступности

рабочей

з о н ы

k

плашмя

;

под

наклоном

;

в

углублении

,

-

того

,

что

находится

вокруг

сварного

соединения

k

учет

возможного

повреждения

от

искр

,

стружки

или

опилок

,

-

положения

в

разрезаемом

пакете

панели

k

первый

или

второй

слой

,

-

типа

обрабатываемого

материала

k

мастика

или

листовой

металл

.

I -

ИСПОЛЬЗУЕМЫМ

ПРИ

ЗАЧИСТКЕ

ПОВЕРХНОСТЕЙ

ИНСТРУМЕНТ

В

принципе

такой

инструмент

должен

удалять

с

поверхности

деталей

кузова

любые

лакокрасочные

покрытия

,

не

повреждая

при

этом

металла

детали

.

Назначение

:

-

П р и

снятии

приваренных

элементов

главным

является

нахождение

точек

с в а р к и

для

и х

у д а л е н и я

и

поэтому

н е т

необходимости

полностью

зачищать

деталь

.

-

Во

время

подготовительной

операции

к

сборке

необходимо

з а ч и с т и т ь

до

г о л о г о

металла

привалочные

поверхности

как

на

автомобиле

,

так

и

на

новой

детали

,

приготовив

таким

образом

поверхности

к

соединению

.

II -

ИНСТРУМЕНТ

ДЛЯ

МЕХАНИЧЕСКОЙ

ОБРАБОТКИ

При

использовании

т а к о й

инструмент

снимает

частицы

материала

,

из

которого

изготовлена

деталь

кузова

.

ВНИМАНИЕ

!

Это

возможно

только

с

металлическими

дета л я м и

.

П р и

р а б отах

с

пластмассовыми

деталями

следует

быть

острожным

,

чтобы

не

повредить

п одложку

(

см

.

п одробности

в

методиках

).

Примечание

:

В

зависимости

от

зернистости

некоторые

из

этих

инструментов

могут

применяться

и

при

зачистке

поверхностей

,

однако

п р и

это м

они

снимают

частицы

металла

.

ВНИМАНИЕ

!

В

э то м

с л у ч а е

,

как

и

п р и

р а б о та х

с

пластмассо в ы м и

д е т а л я м и

,

следует

быть

осторожным

,

чтобы

не

повредить

подложку

(

см

.

подробности

в

методиках

).

40A

-

12

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

Инструмент

для

удаления

мягких

мастик

большой

толщины

:

Использование

40A

I -

ОЧИСТКА

ПЛОСКИХ

ПОВЕРХНОСТЕЙ

И с п о л ь з у е т с я

пластмассовая

щ е т к а

и

шлифовальная

машинка

(5000

об

/

мин

).

Преимущества

:

-

Устройство

,

позволяющее

б ы с т р о

зачистить

большие

площади

антигравийного

покрытия

,

не

повреждая

п р и

этом

металл

подложки

и

электроцинковое

покрытие

.

Недостатки

:

-

Сопровождается

образованием

значительного

количества

стружки

.

Средства

индивидуальной

защиты

:

-

5947

II -

ОЧИСТКА

ПОД

УГЛОМ

используется

ш л и ф о в а л ь н ы й

к р у г

из

пластмассовых

волокон

и

дрель

(5000

об

/

мин

).

Преимущества

:

-

Возможность

з а ч и с т к и

углубленных

угловых

поверхностей

,

н е

повреждая

п р и

этом

металл

подложки

и

электроцинковое

покрытие

.

Недостатки

:

-

Сопровождается

образованием

значительного

количества

стружки

.

-

Опасность

зацепления

волокна

за

край

панели.

Средства

индивидуальной

защиты

:

-

5947

Используется

металлический

шлифовальный

круг

и

дрель

(5000

об

/

мин

).

110264

110703

40A

-

13

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

Инструмент

для

удаления

мягких

мастик

большой

толщины

:

Использование

40A

Преимущества

:

-

Возможность

б ы с т р о й

з а ч и с т к и

углубленных

угловых

поверхностей

без

повреждения

металла

подложки

.

Недостатки

:

-

Сопровождается

образованием

стружки

.

-

Частично

повреждает

электроцинковое

покрытие

.

Средства

индивидуальной

защиты

:

-

5947

III -

УГЛОВАЯ

ЗАЧИСТКА

Используется

ленточная

шлифовальная

машинка

с

лентой

зернистостью

36.

Преимущества

:

-

Возможность

зачистки

труднодоступных

мест

,

зачистка

угловых

поверхностей

или

узких

мест

.

Недостатки

:

-

Недостаточно

быстрый

способ

.

-

Повреждает

электроцинковое

покрытие

и

металл

подложки

.

Средства

индивидуальной

защиты

:

-

5947

110047

110299

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-39

АСТ

№ Vdiag: 04

DF046

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

СОЕДИНЕНИЕ ТРОСОВ ПРИВОДА С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

1.DEF: Стояночный тормоз разблокирован с помощью рукоятки аварийного

выключения

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Обработайте в первую очередь неисправности DF048 "Выключатель
растормаживания", DF043 "Электродвигатель привода стояночного
тормоза", DF049 "Включение стояночного тормоза", DF055 "Пониженное
напряжение аккумуляторной батареи"
и DF035 "Пониженное напряжение",
если они являются присутствующими или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность вновь
определяется как присутствующая после:
– Удаления информации о неисправности из памяти.
– Перевода карточки в 1-е фиксированное положение.
– Установки карточки во 2-е фиксированное положение (принудительной подачи

"+" после замка зажигания - см. раздел "Вводная часть") и включения
стояночного тормоза.

– Выключение, затем включение стояночного тормоза с помощью ручки

управления.

Особенности:
– Данная неисправность указывает на то, что автоматический стояночный

тормоз выключен рукояткой ручного привода, расположенным в багажном
отделения рядом с отсеком запасного колеса (если это так, то причиной
является повреждение защитной крышки рукоятки ручного привода).
Неправильная установка троса разблокировки также может вызвать данную
неисправность (если трос разблокировки неправильно вставлен в
металлический кожух под днищем кузова).

– Возврат в исходное положение тросов привода автоматического стояночного

тормоза производится при растормаживании в ручном или автоматическом
режиме (если неисправность определяется как присутствующая) во время
движения со скоростью выше 2 км/ч (неисправность переходит в разряд
запомненных).

Выключите, затем включите автоматический стояночный тормоз с помощью ручки управления, чтобы
привести в рабочее состояние тросы привода автоматического стояночного тормоза.

Проверьте исправность механического привода стояночного тормоза:
– Правильность монтажа тросов привода стояночного тормоза (переднего и задних - см. методику

ремонта).

– Исправность тросов привода стояночного тормоза (отсутствия заедания или повреждений),
– Исправность промежуточной тяги передачи усилия на тормозные механизмы задних колес (тяга не

должна иметь заедания или повреждения).

– Соответствие, исправность и работоспособность тормозных механизмов задних колес.
– Состояние и соответствие колодок тормозных механизмов задних колес.
Произведите необходимый ремонт.

Убедитесь в работоспособности автоматического стояночного тормоза.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.

АСТ J84 - 1.1

Издание 2-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности