Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 526
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-18
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09
DF006
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Vdiag: 08 et 09
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Замените датчик скорости вращения левого переднего колеса.
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один
оборот: 0,1 мм < зазор для переднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
Если все в порядке:
– удаления информации о неисправности из памяти ЭБУ,
– выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым
сигнальным диском.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-19
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0A
DF006
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА.
CO.0 : разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF: внутренняя электронная неисправность датчика
2.DEF: неисправность магнитной и/или механической частей зубчатого
сигнального диска
Vdiag: 0A
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного
испытания со скоростью > 60 км/ч.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Команда AC013 может быть подана только один раз.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Разъедините разъем, подайте команду AC013 "Проверка питания датчика скорости вращения
колеса" и проверьте с помощью мультиметра наличие на контактах розеточной части разъема датчика
импульсов напряжением примерно 12 В.
Отмечаются ли импульсы напряжения?
ДА
НЕТ
Проводка между ЭБУ и датчиком, а также подача питания от ЭБУ соответствует
норме.
При неисправности датчика скорости вращения левого переднего колеса,
замените датчик.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ. При необходимости
устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика: один из двух контактов
Контакт 5 разъема ЭБУ
Разъем датчика другой контакт
Контакт 26 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если проверки не позволили установить причину неисправности, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-20
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0A
DF006
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Vdiag: 0A
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Замените датчик скорости вращения левого переднего колеса.
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один
оборот: 0,1 мм < зазор переднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
Если все в порядке:
– удаления информации о неисправности из памяти ЭБУ,
– выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым
сигнальным диском.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-21
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09
DF007
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО
КОЛЕСА.
CO.0 : разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF: внутренняя электронная неисправность датчика
2.DEF: неисправность магнитной и/или механической частей зубчатого
сигнального диска
Vdiag: 08 и 09
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Датчик скорости колеса запитывается напряжением + 12 В после замка
зажигания но измерить это напряжение питания нельзя с помощью версий ПО
Vdiag 08 и 09 (при неисправности датчика цепь питания разрывается).
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного
испытания со скоростью > 60 км/ч.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Поменяйте местами два задних колесных датчика скорости.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.
– Если ранее определенная неисправность DF007 "Цепь датчика скорости левого заднего колеса" стала
присутствующей неисправностью DF027 "Цепь датчика скорости правого заднего колеса", замените
датчик скорости колеса.
– Если неисправность сохраняется на той же стороне, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и датчиком.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ. При необходимости устраните
неисправность.
Проверьте соединения (контакты 31 и 32) промежуточного 52-контактного разъема R2 черного цвета под
передним левым сиденьем. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика: один из двух контактов
Контакт 6 разъема ЭБУ
Разъем датчика другой контакт
Контакт 27 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если цепи неисправны, выполните следующие проверки:
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем ЭБУ контакт 6
Контакт 32 промежуточного разъема
Разъем ЭБУ контакт 27
Контакт 31 промежуточного разъема
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями. При необходимости отремонтируйте или
замените проводку.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем датчика один из двух контактов
Контакт 31 промежуточного разъема
Разъем датчика другой контакт
Контакт 32 промежуточного разъема
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями. При необходимости отремонтируйте или
замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст