Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 290

23A

-

4

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Детали

,

подлежащие

обязательной

замене

DP0

23A

Обязательно

замените

следующие

детали

,

если

они

были

сняты

:

-

самоконтрящиеся

гайки

,

-

уплотнительные

прокладки,

-

резиновые

прокладки

,

-

болты

крепления

гидротрансформатора

.

ЭУР

Диагностика - АПН

36B

36B-51

ЭРУ

№ Vdiag: 05

АПН 3

Недостаточная эффективность усилителя рулевого

управления

УКАЗАНИЯ

Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.

Проверьте состояние шин и давление воздуха в них, а также состояние шарнирных соединений передней
подвески и углы установки передних колес.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля и состояние наконечников проводов и клемм
аккумуляторной батареи.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и наличие предохранителя цепей питания электроусилителя рулевого управления.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных или закоротивших проводов в жгуте между
аккумуляторной батареей и 2-контактным разъемом электроусилителя рулевого управления.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь, сто состояние ET026 "Калибровка ЭБУ" соответствует установленному на автомобиле
оборудованию.
При необходимости сконфигурируйте правильно ЭБУ с помощью диагностического прибора (см.
Конфигурации и программирование).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Произведите проверку с помощью диагностического прибора.

DAE_V05_ALP3

23A

-

5

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Слив

масла

DP0

23A

Конструкция

сливных

и

контрольных

пробок

изменена

.

Методика

проверки

у р о в н я

м а с л а

и

замены

м а с л а

одинакова

для

о б о и х

в а р и а н т о в

конструкции

пробок

.

Лучше

всего

сливать

из

коробки

передач

горячее

масло

(

с

температурой

не

более

60˚ C ),

чтобы

вместе

с

маслом

удалить

как

м о ж н о

больше

загрязнений

.

Установите

автомобиль

на

подъемник

.

Снимите

защиту

поддона

двигателя

.

СТАРАЯ

КОНСТРУКЦИЯ

В

отверстие

последовательно

ввернуты

две

детали

следующего

назначения:

-

контрольная

пробка

(1),

-

сливная

трубка

(2).

Для

полного

слива

масла

и з

коробки

передач

снимите

узел

(1)

и

(2).

Для

проверки

уровня

м а с л а

снимите

только

пробку

(1).

Моменты

затяжкиm

контрольную

пробку

старой

конструкции

25

Н

·

м

сливную

трубку

старой

конструкции

35

Н

·

м

контрольную

пробку

новой

конструкции

35

Н

·

м

сливную

т рубку

новой

конструкции

9

Н

·

м

).

ВНИМАНИЕ

!

На

коробках

п е р едач

с

пробками

о б о и х

вариантов

при

замене

и

проверке

уровня

масла

обязательно

поставьте

рычаг

с е л е кто р а

в

положение

"

стоянка

".

2316

2

1

23A

-

6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Слив

масла

DP0

23A

НОВАЯ

КОНСТРУКЦИЯ

Снимите

:

-

пробку

контрольного

отверстия

(3).

-

сливную

трубку

(4)

с

помощью

шестигранного

ключа

(5)

диаметром

8

мм

.

Дайте

стечь

маслу

.

Установите

новую

сливную

трубку

.

Затяните

требуемым

моментом

:

-

контрольную

пробку

старой

конструкции

(25

Н

·

м

)

-

сливную

трубку

старой

конструкции

(35

Н

·

м

)

-

контрольную

пробку

новой

конструкции

(35

Н

·

м

)

-

сливную

трубку

новой

конструкции

(9

Н

·

м)

.)

Залейте

масло

в

коробку

передач

и

проверьте

его

уровень

(

см

.

главу

23A,

Коробка

передач

,

Заправка

маслом

-

Проверка

уровня

масла

).

107912

Примечание

:

Снятая

сливная

т рубка

(4 )

подлежит

обязательной

замене

.

5

4

3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности