Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 290
23A
-
4
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Детали
,
подлежащие
обязательной
замене
DP0
23A
Обязательно
замените
следующие
детали
,
если
они
были
сняты
:
-
самоконтрящиеся
гайки
,
-
уплотнительные
прокладки,
-
резиновые
прокладки
,
-
болты
крепления
гидротрансформатора
.
ЭУР
Диагностика - АПН
36B
36B-51
ЭРУ
№ Vdiag: 05
АПН 3
Недостаточная эффективность усилителя рулевого
управления
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Проверьте состояние шин и давление воздуха в них, а также состояние шарнирных соединений передней
подвески и углы установки передних колес.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля и состояние наконечников проводов и клемм
аккумуляторной батареи.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и наличие предохранителя цепей питания электроусилителя рулевого управления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных или закоротивших проводов в жгуте между
аккумуляторной батареей и 2-контактным разъемом электроусилителя рулевого управления.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь, сто состояние ET026 "Калибровка ЭБУ" соответствует установленному на автомобиле
оборудованию.
При необходимости сконфигурируйте правильно ЭБУ с помощью диагностического прибора (см.
Конфигурации и программирование).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Произведите проверку с помощью диагностического прибора.
DAE_V05_ALP3
23A
-
5
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Слив
масла
DP0
23A
Конструкция
сливных
и
контрольных
пробок
изменена
.
Методика
проверки
у р о в н я
м а с л а
и
замены
м а с л а
одинакова
для
о б о и х
в а р и а н т о в
конструкции
пробок
.
Лучше
всего
сливать
из
коробки
передач
горячее
масло
(
с
температурой
не
более
60˚ C ),
чтобы
вместе
с
маслом
удалить
как
м о ж н о
больше
загрязнений
.
Установите
автомобиль
на
подъемник
.
Снимите
защиту
поддона
двигателя
.
СТАРАЯ
КОНСТРУКЦИЯ
В
отверстие
последовательно
ввернуты
две
детали
следующего
назначения:
-
контрольная
пробка
(1),
-
сливная
трубка
(2).
Для
полного
слива
масла
и з
коробки
передач
снимите
узел
(1)
и
(2).
Для
проверки
уровня
м а с л а
снимите
только
пробку
(1).
Моменты
затяжкиm
контрольную
пробку
старой
конструкции
25
Н
·
м
сливную
трубку
старой
конструкции
35
Н
·
м
контрольную
пробку
новой
конструкции
35
Н
·
м
сливную
т рубку
новой
конструкции
9
Н
·
м
).
ВНИМАНИЕ
!
На
коробках
п е р едач
с
пробками
о б о и х
вариантов
при
замене
и
проверке
уровня
масла
обязательно
поставьте
рычаг
с е л е кто р а
в
положение
"
стоянка
".
2316
2
1
23A
-
6
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Слив
масла
DP0
23A
НОВАЯ
КОНСТРУКЦИЯ
Снимите
:
-
пробку
контрольного
отверстия
(3).
-
сливную
трубку
(4)
с
помощью
шестигранного
ключа
(5)
диаметром
8
мм
.
Дайте
стечь
маслу
.
Установите
новую
сливную
трубку
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
контрольную
пробку
старой
конструкции
(25
Н
·
м
)
-
сливную
трубку
старой
конструкции
(35
Н
·
м
)
-
контрольную
пробку
новой
конструкции
(35
Н
·
м
)
-
сливную
трубку
новой
конструкции
(9
Н
·
м)
.)
Залейте
масло
в
коробку
передач
и
проверьте
его
уровень
(
см
.
главу
23A,
Коробка
передач
,
Заправка
маслом
-
Проверка
уровня
масла
).
107912
Примечание
:
Снятая
сливная
т рубка
(4 )
подлежит
обязательной
замене
.
5
4
3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст