Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 367
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-32
Климатическая установка
с ручным управлением и
Климатическая установка
с автоматическим
управлением
Подфункция: охлаждение воздуха (продолжение 2)
ЭБУ
(производитель
информации)
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
Системы
Впрыска
(продолжение 1)
ET088:
Запрос
на включение
компрессора.
АКТИВНО
Если состояние
"НЕАКТИВНО",
примените методику
диагностики данного
состояния .
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние соответствует
передаче запроса на
включение компрессора
от ЭБУ системы впрыска
на блок защиты и
коммутации (см. блок-
схему в разделе "Общий
принцип работы
системы").
PR089:
Скорость
движения
автомобиля.
0 км/ч
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
PR055:
Частота
вращения
коленчатого
вала.
800 об/мин.
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
ET023:
Запрос
на ускоренный
холостой ход
двигателя
(кроме системы
впрыска EDC16).
ПРИСУТСТВУЕТ
При отклонении от нормы
см. методику
диагностики данного
состояния .
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние не выводится
ЭБУ системы впрыска
EDC16 (двигатель F9Q)
PR053:
Запрашиваемые
ЭБУ
климатической
установки
обороты
двигателя (кроме
систем впрыска
S3000 и DDCR).
800 об/мин.
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
ПРИМЕЧАНИЕ:Данное
состояние выводится
только ЭБУ системы
впрыска EDC16
(двигатель F9Q)
PR037:
Давление
хладагента.
1 бар < X < 27 бар
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
PR125
Мощность,
потребляемая
компрессором
кондиционера.
300 Вт < X < 5000 Вт
(температура
окружающего воздуха
23
°
C)
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
КЛИМ X84 - 1.1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-33
Климатическая установка
с ручным управлением и
Климатическая установка
с автоматическим
управлением
Подфункция: охлаждение воздуха (продолжение 3)
ЭБУ
(производитель
информации)
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
Системы
Впрыска
(продолжение 2)
ET022:
Запрос
на включение
электро-
вентилятора
системы
охлаждения
двигателя на
малой скорости
(кроме системы
впрыска S 3000).
АКТИВНО при давлении
хладагента ниже 23 бар
В противном случае
НЕАКТИВНО
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние не выводится
ЭБУ системы впрыска
S3000 (двигатели K4J,
K4M, F4R и F4RT).
При отклонении от нормы
см. методику
диагностики данного
состояния
– Более подробные
сведения (включение
электровентилятора 1
или 2 системы
охлаждения двигателя
в зависимости
от скорости движения
и давления хладагента)
даны в разделе
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ" (62B).
ET021:
Запрос
на включение
электро-
вентилятора
системы
охлаждения
двигателя
на большой
скорости
(кроме системы
впрыска S3000).
АКТИВНО при давлении
хладагента выше 23 бар
В противном случае
НЕАКТИВНО
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние не выводится
ЭБУ системы впрыска
S3000 (двигатели K4J,
K4M, F4R и F4RT).
При отклонении от нормы
см. методику
диагностики данного
состояния
– Более подробные
сведения (включение
электровентилятора 1
или 2 системы
охлаждения двигателя
в зависимости от
скорости движения и
давления хладагента)
даны в разделе
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ" (62B).
ET014:
Проверка
электро-
вентилятора 1
(кроме системы
впрыска DDCR).
РАБОТАЕТ, если
давление хладагента
ниже 23 бар
В противном случае
НЕ РАБОТАЕТ
При отклонении от нормы
см. методику
диагностики данного
состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние не выводится
ЭБУ системы впрыска
DDCR (двигатель К9К).
ET015:
Проверка
электро-
вентилятора 2
системы
охлаждения
двигателя (кроме
системы впрыска
DDCR)
АКТИВНО при давлении
хладагента выше 23 бар
В противном случае
НЕ РАБОТАЕТ.
При отклонении от нормы
см. методику
диагностики данного
состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние не выводится
ЭБУ системы впрыска
DDCR (двигатель К9К).
КЛИМ X84 - 1.1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-34
Климатическая установка
с ручным управлением и
Климатическая установка
с автоматическим
управлением
Подфункция: охлаждение воздуха (продолжение 4)
ЭБУ
(производитель
информации)
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
Блок Защиты и
Коммутации
ET007:
Включение
электро-
вентилятора
большой
скорости
системы
охлаждения
двигателя.
НЕАКТИВНО
(На автомобилях M
égane
хэтчбек и купе данное
состояние во всех случаях
АКТИВНО, поэтому его
не следует учитывать).
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данного состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние действует только на
M
égane Scénic
(2 электровентилятора
системы охлаждения
двигателя и реле включения
электровентилятора 2,
расположенное вне ЦЭКБС).
АC008: Управление
компрессором.
Команда, обеспечивающая
проверку
работоспособности
электромагнитной муфты
компрессора
кондиционера.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данной команды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку
ЦЭКБС не обеспечивает
диагностику цепи управления
компрессором, единственным
средством проверки этой цепи
является данная команда.
АC009: Электро-
вентилятор
малой скорости
системы
охлаждения
двигателя.
Команда, обеспечивающая
проверку работы
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя на малой
скорости
(электровентилятора 1).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данной команды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку
ЦЭКБС не обеспечивает
диагностику цепи управления
электровентилятором 1,
единственным средством
проверки этой цепи является
данная команда.
АC010: Электро-
вентилятор
большой
скорости
системы
охлаждения
двигателя.
Команда, обеспечивающая
проверку работы
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя на большой
скорости
(электровентилятора 2).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данной команды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку на
автомобилях M
égane хэтчбек и
купе ЦЭКБС не обеспечивает
диагностику цепи управления
электровентилятором 2,
единственным средством
проверки работоспособности
цепи является данная
команда.
На автомобиле M
égane Scénic
реле включения
электровентилятора 2
расположено вне ЦЭКБС,
поэтом цепь управления им
диагностируется (DF002 "Цепь
управления реле включения
электровентилятора большой
скорости системы охлаждения
двигателя").
КЛИМ X84 - 1.1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-35
Климатическая установка
с ручным управлением и
Климатическая установка
с автоматическим
управлением
Подфункция: отопление
УКАЗАНИЯ
Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки
конфигураций).
Условия выполнения: двигатель работает на холостом ходу,
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА РАБОТАЕТ (включен компрессор
кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные методики диагностики состояний, параметров и
команд при данном контроле соответствия рассматриваются в технических
нотах, относящихся к ЭБУ-производителям информации (см. раздел "Вводная
часть").
ЭБУ
(производитель
информации)
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
ЭБУ
автоматической
Климатической
установки
ET086:
Обогрев заднего
стекла: ручной
режим управления.
АКТИВНО: Выключатель
обогрева заднего стекла
в нижней части панели
управления нажат.
В противном случае
НЕАКТИВНО.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET085:
Обогрев заднего
стекла:
автоматический
режим управления.
АКТИВНО: Выключатель
обогрева заднего стекла
в верхней части панели
управления нажат
(функция "обеспечение
обзора").
В противном случае
НЕАКТИВНО.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
PR121:
Заданная
температура
подаваемого
в салон воздуха.
0 < X < + 80
°°°°
C.
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
PR001:
Температура
воздуха в салоне.
X = температура воздуха в
салоне
±
5
°°°°
C
(недействующее значение:
87,5
°
C)
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
PR012:
Положение
заслонки
смешения
воздушных
потоков.
0 % = Положение
"максимальное
охлаждение воздуха"
(15
°
C)
100 % = Положение
"Максимально подогретый
воздух" (27
°
C)
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
ET141:
Вентилятор
салона.
РАБОТАЕТ
(в зависимости от условий
проверки: Указания).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние действительно
только для
автоматической
климатической
установки.
КЛИМ X84 - 1.1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст