Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 367

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-32

Климатическая установка

с ручным управлением и

Климатическая установка

с автоматическим

управлением

Подфункция: охлаждение воздуха (продолжение 2)

ЭБУ

(производитель

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и

примечания

Диагностика

Системы

Впрыска

(продолжение 1)

ET088:

Запрос
на включение
компрессора.

АКТИВНО

Если состояние

"НЕАКТИВНО",

примените методику

диагностики данного

состояния .

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние соответствует

передаче запроса на

включение компрессора

от ЭБУ системы впрыска

на блок защиты и

коммутации (см. блок-

схему в разделе "Общий

принцип работы

системы").

PR089:

Скорость
движения
автомобиля.

0 км/ч

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

PR055:

Частота
вращения
коленчатого
вала.

800 об/мин.

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

ET023:

Запрос
на ускоренный
холостой ход
двигателя
(кроме системы
впрыска EDC16).

ПРИСУТСТВУЕТ

При отклонении от нормы

см. методику

диагностики данного

состояния .

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние не выводится

ЭБУ системы впрыска

EDC16 (двигатель F9Q)

PR053:

Запрашиваемые
ЭБУ
климатической
установки
обороты
двигателя (кроме
систем впрыска
S3000 и DDCR).

800 об/мин.

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

ПРИМЕЧАНИЕ:Данное

состояние выводится
только ЭБУ системы

впрыска EDC16

(двигатель F9Q)

PR037:

Давление
хладагента.

1 бар < X < 27 бар

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

PR125

Мощность,
потребляемая
компрессором
кондиционера.

300 Вт < X < 5000 Вт

(температура

окружающего воздуха

23

°

C)

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-33

Климатическая установка

с ручным управлением и

Климатическая установка

с автоматическим

управлением

Подфункция: охлаждение воздуха (продолжение 3)

ЭБУ

(производитель

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и

примечания

Диагностика

Системы

Впрыска

(продолжение 2)

ET022:

Запрос
на включение
электро-
вентилятора
системы
охлаждения
двигателя на
малой скорости
(кроме системы
впрыска S 3000).

АКТИВНО при давлении

хладагента ниже 23 бар

В противном случае

НЕАКТИВНО

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние не выводится

ЭБУ системы впрыска
S3000 (двигатели K4J,

K4M, F4R и F4RT).

При отклонении от нормы

см. методику

диагностики данного

состояния

– Более подробные

сведения (включение
электровентилятора 1
или 2 системы
охлаждения двигателя
в зависимости
от скорости движения
и давления хладагента)
даны в разделе
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ" (62B).

ET021:

Запрос
на включение
электро-
вентилятора
системы
охлаждения
двигателя
на большой
скорости
(кроме системы
впрыска S3000).

АКТИВНО при давлении

хладагента выше 23 бар

В противном случае

НЕАКТИВНО

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние не выводится

ЭБУ системы впрыска
S3000 (двигатели K4J,

K4M, F4R и F4RT).

При отклонении от нормы

см. методику

диагностики данного

состояния

– Более подробные

сведения (включение
электровентилятора 1
или 2 системы
охлаждения двигателя
в зависимости от
скорости движения и
давления хладагента)
даны в разделе
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ" (62B).

ET014:

Проверка
электро-
вентилятора 1
(кроме системы
впрыска DDCR).

РАБОТАЕТ, если

давление хладагента

ниже 23 бар

В противном случае

НЕ РАБОТАЕТ

При отклонении от нормы

см. методику

диагностики данного

состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние не выводится

ЭБУ системы впрыска

DDCR (двигатель К9К).

ET015:

Проверка
электро-
вентилятора 2
системы
охлаждения
двигателя (кроме
системы впрыска
DDCR)

АКТИВНО при давлении

хладагента выше 23 бар

В противном случае

НЕ РАБОТАЕТ.

При отклонении от нормы

см. методику

диагностики данного

состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние не выводится

ЭБУ системы впрыска

DDCR (двигатель К9К).

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-34

Климатическая установка

с ручным управлением и

Климатическая установка

с автоматическим

управлением

Подфункция: охлаждение воздуха (продолжение 4)

ЭБУ

(производитель

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

Блок Защиты и

Коммутации

ET007:

Включение
электро-
вентилятора
большой
скорости
системы
охлаждения
двигателя.

НЕАКТИВНО

(На автомобилях M

égane

хэтчбек и купе данное

состояние во всех случаях

АКТИВНО, поэтому его

не следует учитывать).

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние действует только на

M

égane Scénic

(2 электровентилятора

системы охлаждения

двигателя и реле включения

электровентилятора 2,

расположенное вне ЦЭКБС).

АC008: Управление

компрессором.

Команда, обеспечивающая

проверку

работоспособности

электромагнитной муфты

компрессора

кондиционера.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку

ЦЭКБС не обеспечивает

диагностику цепи управления
компрессором, единственным

средством проверки этой цепи

является данная команда.

АC009: Электро-

вентилятор
малой скорости
системы
охлаждения
двигателя.

Команда, обеспечивающая

проверку работы

электровентилятора

системы охлаждения

двигателя на малой

скорости

(электровентилятора 1).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку

ЦЭКБС не обеспечивает

диагностику цепи управления

электровентилятором 1,

единственным средством

проверки этой цепи является

данная команда.

АC010: Электро-

вентилятор
большой
скорости
системы
охлаждения
двигателя.

Команда, обеспечивающая

проверку работы

электровентилятора

системы охлаждения

двигателя на большой

скорости

(электровентилятора 2).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку на

автомобилях M

égane хэтчбек и

купе ЦЭКБС не обеспечивает

диагностику цепи управления

электровентилятором 2,

единственным средством

проверки работоспособности

цепи является данная

команда.

На автомобиле M

égane Scénic

реле включения

электровентилятора 2

расположено вне ЦЭКБС,

поэтом цепь управления им

диагностируется (DF002 "Цепь

управления реле включения

электровентилятора большой

скорости системы охлаждения

двигателя").

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-35

Климатическая установка

с ручным управлением и

Климатическая установка

с автоматическим

управлением

Подфункция: отопление

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки
конфигураций).
Условия выполнения: двигатель работает на холостом ходу,
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА РАБОТАЕТ (включен компрессор
кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные методики диагностики состояний, параметров и
команд при данном контроле соответствия рассматриваются в технических
нотах, относящихся к ЭБУ-производителям информации (см. раздел "Вводная
часть").

ЭБУ

(производитель

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЭБУ

автоматической

Климатической

установки

ET086:

Обогрев заднего
стекла: ручной
режим управления.

АКТИВНО: Выключатель

обогрева заднего стекла

в нижней части панели

управления нажат.

В противном случае

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET085:

Обогрев заднего
стекла:
автоматический
режим управления.

АКТИВНО: Выключатель

обогрева заднего стекла

в верхней части панели

управления нажат

(функция "обеспечение

обзора").

В противном случае

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

PR121:

Заданная
температура
подаваемого
в салон воздуха.

0 < X < + 80

°°°°

C.

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

PR001:

Температура
воздуха в салоне.

X = температура воздуха в

салоне

±

5

°°°°

C

(недействующее значение:

87,5

°

C)

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

PR012:

Положение
заслонки
смешения
воздушных
потоков.

0 % = Положение

"максимальное

охлаждение воздуха"

(15

°

C)

100 % = Положение

"Максимально подогретый

воздух" (27

°

C)

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

ET141:

Вентилятор
салона.

РАБОТАЕТ

(в зависимости от условий

проверки: Указания).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние действительно

только для

автоматической

климатической

установки.

КЛИМ X84 - 1.1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности