Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 821
13B
-
126
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Датчик
давления
в
топливораспределительной
рампе
:
Снятие
и
установка
J84,
и
F9Q,
и
804
13B
Соедините
разъем
датчика
давления.
Присоедините
п р о в о д а
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
.
З а т я н и т е
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(4
Нбм
).
ВНИМАНИЕ
!
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
главу
80A,
Аккумуляторная
батарея
,
Аккумулято р н а я
батарея
:
С н я т и е
и
установка
).
ВНИМАНИЕ
!
Убедитесь
в
отсутствии
утечки
топлива
:
-
дайте
двигател ю
поработать
на
холостом
ходу
д о
в кл ю ч е н и я
электровентилятора
системы
охлаждения
,
-
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигате л я
на
холостом
ходу
,
-
выполните
дорожное
испытание
,
-
выключите
"
зажигание
",
-
проверьте
,
нет
ли
подтекания
топлива
.
13B
-
127
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Регулятор
подачи
топлива
:
Снятие
и
установка
J84,
и
K9K,
и
722
13B
СНЯТИЕ
Снимите
верхние
крышки
двигателя.
Отсоедините
:
-
провода
от
клемм
от
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
отрицательной
клеммы
,
-
впускной
воздухопровод
(1).
Снимите
защиту
от
выбросов
топлива
(2).
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Динамометрический
ключ
с
малым
крутящим
моментом
Моменты
затяжкиm
болта
крепления
регулятора
подачи
топлива
5,5
±
±
±
±
0,6
Н
·
м
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
4
Н
·
м
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
выполнением
работ
на
контуре
высокого
давления
системы
впрыска
убедитесь
с
помощьюДиагностический
прибор
:
•
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
•
что
температура
топлива
невысока
.
-
П р и
выполнении
л ю б ы х
р а б о т
необходимо
соблюдать
приведенные
в
настоящем
документе
указания
по
соблюдению
чистоты
и
безопасности
.
-
Категорически
запрещается
ослаблять
затяжку
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Закажите
н а б о р
специальных
заглушек
для
системы
в п р ы с ка
т оплива
под
высоким
давлением
.
-
Обязательно
заменяйте
в
с е
снятые
топливопроводы
высокого
давления
,
а
также
их
держатели
.
102120
102362
1
2
13B
-
128
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Регулятор
подачи
топлива
:
Снятие
и
установка
J84,
и
K9K,
и
722
13B
Отсоедините
:
-
колодки
проводов
от
свечей
предпускового
подогрева
,
-
колодки
проводов
от
форсунок
(3)
цилиндров
№
3
и
№
4,
- (4)
колодки
проводов
от
ТНВД
,
-
сливной
и
подводящий
топливопроводы
(5).
Снимите
топливопровод
высокого
давления
(6)
форсунки
№
4 (
см
.
главу
13B,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
,
Топливопроводы
высокого
давления
:
Замена
).
Вставьте
заглушки
во
все
отверстия
.
Отверните
болты
крепления
фланца
(7).
Извлеките
регулятор
подачи
топлива
(
вручную
,
поворачивая
регулятор
на
небольшой
угол
вправо
-
влево
).
102514
4
3
5
102315
ВНИМАНИЕ
!
Не
используйте
электрический
разъем
к ак
рычаг
.
6
7
10A
-
48
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Силовой
агрегат
:
Снятие
и
установка
F4R,
и
770
или
771
или
776
10A
Отсоедините
:
-
Отсоедините
подводящий
шланг
от
радиатора
системы
охлаждения
двигателя
п р и
помощи
приспособления
(Mot. 1202-01), (Mot. 1202-02),
или
(Mot. 1448),
-
колодки
проводов
о т
электровентилятора
системы
охлаждения
двигателя
.
Отсоедините
ж г у т
п р о в о д о в
от
электровентилятора
.
С н и м и т е
воздухопровод
воздуховоздушного
охладителя
(12).
Отсоедините
:
-
колодку
проводов
от
датчика
давления
наддува
(13),
-
колодку
проводов
от
датчика
температуры
воздуха
,(14)
-
колодку
п р о в о д о в
от
р е з и с т о р а
электровентилятора
с и с т е м ы
охлаждения
двигателя
.(15)
Отведите
в
сторону
воздухопровод
(16).
F4R,
и
776
101807
12
109536
14
16
15
13
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст