Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 408

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-45

АЛГОРИТМ

ПОИСКА

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 8

Блокировка одного или нескольких колес

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.

Помните: Напоминание: Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или шум шин,

который воспринимается клиентом как блокировка, могут являться результатом
нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться как неисправность:
– Блокировка, допустимая на скорости менее 6 км/час (система АБС не срабатывает).
– Торможение со срабатыванием АБС на очень плохой дороге (сильный визг покрышек).
– . . . . .

Если же действительно имеет место блокировка колеса (колес), следует приподнять автомобиль и
установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить:
– Вероятность обратной полярности при подключении разъема к датчику скорости колес.

Следует использовать параметры PR001, PR002, PR003 и PR004 медленно вращая соответству-
ющие колеса, чтобы убедиться в правильности полученных результатов.
В случае, если измеренная величина равняется нулю, следует провернуть остальные колеса, чтобы
подтвердить версию об обратной полярности подключения датчиков и устранить неисправность в
электропроводке.

– Вероятность неправильного подключения контуров гидравлического узла.

Следует использовать управляющие команды "Электромагнитные клапаны переднего левого
колеса", "Электромагнитные клапаны переднего правого колеса", "Электромагнитные клапаны
заднего левого колеса" и "Электромагнитные клапаны заднего правого колеса", нажимая на педаль
тормоза и проверяя прохождение 10 циклов блокировки-разблокировки соответствующего колеса
(см. главу "Помощь"). В случае, если на проверяемом колесе не прошли все 10 циклов (колесо
осталось в заблокированном положении), следует провести данную проверку на других колесах
(подтверждение неправильного подключения контуров: устранение неисправности).
Если все 10 циклов не были выполнены на колесе без изменений в подключении контуров, следует
заменить весь гидравлический узел.

Проверить состояние зубчатых дисков АБС и их техническое соответствие (общее состояние и наличие
44 зубьев).
Также следует проверить зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот каждого из колес.

0,3 мм < зазор за один оборот переднего колеса < 1,5 мм
0,2 мм < зазор за один оборот заднего колеса < 1,4 мм

В случае, если неисправность не исчезла после проведенной проверки, следует заменить весь
гидравлический узел.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-46

АЛГОРИТМ

ПОИСКА

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 9

Увод автомобиля на юз

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.

Отсоединить разъем датчика скорости

колеса.

Запустить двигатель и убедиться, что горит
только сигнальная лампа неисправностей в

системе АБС. Если также загорается

сигнальная лампа неисправности тормоза, не

начинайте движение автомобиля, так как при

этом не обеспечивается работа регулятора

тормозных сил. Выполнить дорожное

испытание с отключенной системой АБС.

Наблюдается ли неисправность в данных

условиях?

нет

Приподнять автомобиль и установить таким

образом, чтобы все колеса свободно

вращались, чтобы проверить:

– вероятность обратной полярности при

подключении разъема к датчику скорости
колес.

– Вероятность неправильного подключения

контуров гидравлического узла.

Что касается двух данных тестов, следует

обратиться и применить методы,

определенные в ALP8.

Проверить состояние зубчатых дисков АБС и

их техническое соответствие. Также следует

проверить зазор между датчиком и зубчатым

диском на один оборот каждого переднего

колеса + задние колеса.

Если неисправность не исчезла, следует

заменить весь гидравлический узел.

да

При относительно большом рабочем ходе

педали тормоза следует провести

прокачку тормозной системы.

Если рабочий ход педали в норме, то

следует проверить давление в шинах,

состояние передней подвески, а также,

нет ли утечек в контурах системы.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-47

АЛГОРИТМ

ПОИСКА

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 10

Рыскание автомобиля

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.

Отсоединить разъем датчика скорости

колеса. Запустить двигатель и убедиться,

что горит только сигнальная лампа

неисправностей в системе АБС. Если

также загорается сигнальная лампа

неисправности тормоза, не начинайте

движение автомобиля, так как при этом не

обеспечивается работа регулятора

тормозных сил. Выполнить дорожное

испытание с отключенной системой АБС.

Наблюдается ли неисправность в

данных условиях?

нет

Это нормальный режим работы,

связанный с началом срабатывания

системы при неравномерном сцепления

колес с дорожным покрытием, либо

плохим состоянием последнего.

да

Неустойчивое поведение автомобиля при

движении, не связанное с системой АБС.

Следует проверить состояние и

техническое соответствие тормозных

колодок, а также проверить давление в

шинах, состояние передней подвески, ...

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-48

АЛГОРИТМ

ПОИСКА

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 11

Неожиданное срабатывание системы АБС на малой скорости и слабом

нажатии на педаль

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.

Вероятнее всего, что вибрация на педали тормоза, связана с реакцией системы на следующие особые
ситуации:
– преодоление "лежачих полицейских",
– крутой вираж с отрывом от дорожного полотна заднего внутреннего колеса.
Ощущение вибрации может также быть связано с обычным началом срабатывания регулятора
тормозных сил в момент ограничения давления в тормозном контуре задней подвеске.

Если причина проблем другая, то следует проверить разъемы датчиков (срабатывание датчиков от
наведенных или шлейфовых помех), а также зазоры между зубчатыми дисками и датчиками.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности