Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 408
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
38
38-45
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВ-
НОСТЕЙ 8
Блокировка одного или нескольких колес
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Помните: Напоминание: Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или шум шин,
который воспринимается клиентом как блокировка, могут являться результатом
нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться как неисправность:
– Блокировка, допустимая на скорости менее 6 км/час (система АБС не срабатывает).
– Торможение со срабатыванием АБС на очень плохой дороге (сильный визг покрышек).
– . . . . .
Если же действительно имеет место блокировка колеса (колес), следует приподнять автомобиль и
установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить:
– Вероятность обратной полярности при подключении разъема к датчику скорости колес.
Следует использовать параметры PR001, PR002, PR003 и PR004 медленно вращая соответству-
ющие колеса, чтобы убедиться в правильности полученных результатов.
В случае, если измеренная величина равняется нулю, следует провернуть остальные колеса, чтобы
подтвердить версию об обратной полярности подключения датчиков и устранить неисправность в
электропроводке.
– Вероятность неправильного подключения контуров гидравлического узла.
Следует использовать управляющие команды "Электромагнитные клапаны переднего левого
колеса", "Электромагнитные клапаны переднего правого колеса", "Электромагнитные клапаны
заднего левого колеса" и "Электромагнитные клапаны заднего правого колеса", нажимая на педаль
тормоза и проверяя прохождение 10 циклов блокировки-разблокировки соответствующего колеса
(см. главу "Помощь"). В случае, если на проверяемом колесе не прошли все 10 циклов (колесо
осталось в заблокированном положении), следует провести данную проверку на других колесах
(подтверждение неправильного подключения контуров: устранение неисправности).
Если все 10 циклов не были выполнены на колесе без изменений в подключении контуров, следует
заменить весь гидравлический узел.
Проверить состояние зубчатых дисков АБС и их техническое соответствие (общее состояние и наличие
44 зубьев).
Также следует проверить зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот каждого из колес.
0,3 мм < зазор за один оборот переднего колеса < 1,5 мм
0,2 мм < зазор за один оборот заднего колеса < 1,4 мм
В случае, если неисправность не исчезла после проведенной проверки, следует заменить весь
гидравлический узел.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.
ABSABD64 1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
38
38-46
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВ-
НОСТЕЙ 9
Увод автомобиля на юз
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Отсоединить разъем датчика скорости
колеса.
Запустить двигатель и убедиться, что горит
только сигнальная лампа неисправностей в
системе АБС. Если также загорается
сигнальная лампа неисправности тормоза, не
начинайте движение автомобиля, так как при
этом не обеспечивается работа регулятора
тормозных сил. Выполнить дорожное
испытание с отключенной системой АБС.
Наблюдается ли неисправность в данных
условиях?
нет
Приподнять автомобиль и установить таким
образом, чтобы все колеса свободно
вращались, чтобы проверить:
– вероятность обратной полярности при
подключении разъема к датчику скорости
колес.
– Вероятность неправильного подключения
контуров гидравлического узла.
Что касается двух данных тестов, следует
обратиться и применить методы,
определенные в ALP8.
Проверить состояние зубчатых дисков АБС и
их техническое соответствие. Также следует
проверить зазор между датчиком и зубчатым
диском на один оборот каждого переднего
колеса + задние колеса.
Если неисправность не исчезла, следует
заменить весь гидравлический узел.
да
При относительно большом рабочем ходе
педали тормоза следует провести
прокачку тормозной системы.
Если рабочий ход педали в норме, то
следует проверить давление в шинах,
состояние передней подвески, а также,
нет ли утечек в контурах системы.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.
ABSABD64 1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
38
38-47
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВ-
НОСТЕЙ 10
Рыскание автомобиля
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Отсоединить разъем датчика скорости
колеса. Запустить двигатель и убедиться,
что горит только сигнальная лампа
неисправностей в системе АБС. Если
также загорается сигнальная лампа
неисправности тормоза, не начинайте
движение автомобиля, так как при этом не
обеспечивается работа регулятора
тормозных сил. Выполнить дорожное
испытание с отключенной системой АБС.
Наблюдается ли неисправность в
данных условиях?
нет
Это нормальный режим работы,
связанный с началом срабатывания
системы при неравномерном сцепления
колес с дорожным покрытием, либо
плохим состоянием последнего.
да
Неустойчивое поведение автомобиля при
движении, не связанное с системой АБС.
Следует проверить состояние и
техническое соответствие тормозных
колодок, а также проверить давление в
шинах, состояние передней подвески, ...
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.
ABSABD64 1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
38
38-48
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВ-
НОСТЕЙ 11
Неожиданное срабатывание системы АБС на малой скорости и слабом
нажатии на педаль
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Вероятнее всего, что вибрация на педали тормоза, связана с реакцией системы на следующие особые
ситуации:
– преодоление "лежачих полицейских",
– крутой вираж с отрывом от дорожного полотна заднего внутреннего колеса.
Ощущение вибрации может также быть связано с обычным началом срабатывания регулятора
тормозных сил в момент ограничения давления в тормозном контуре задней подвеске.
Если причина проблем другая, то следует проверить разъемы датчиков (срабатывание датчиков от
наведенных или шлейфовых помех), а также зазоры между зубчатыми дисками и датчиками.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.
ABSABD64 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст