Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 741
11A
-
146
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка
головки
блока
цилиндров
:
Снятие
и
установка
F9Q,
и
812
11A
Отсоедините
:
- (13)
колодку
проводов
от
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
,
-
колодки
проводов
(14)
от
форсунок
,
-
колодки
проводов
(15)
от
свечей
предпускового
подогрева
,
-
колодку
проводов
(16)
от
датчика
давления
в
топливораспределительной
рампе
,
-
колодку
проводов
(17)
от
регулятора
давления
ТНВД
,
-
колодку
проводов
(18)
от
датчика
температуры
,
встроенного
в
сливной
топливопровод
,
-
колодку
проводов
от
топливного
фильтра
,
-
подводящий
топливопровод
(19),
-
сливной
топливопровод
(20).
Заглушите
отверстия
пробками
.
Отверните
в
сторону
жгут
проводов
.
Отсоедините
:
-
шланги
от
корпуса
термостата
с
помощью
приспособления
(Mot. 1202-01)
или
(Mot. 1202-
02)
или
(Mot. 1448),
-
колодку
проводов
(21)
от
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
Отверните
болты
крепления
(22)
ТНВД
.
105512
19
13
18
17
15
15
15
15
16
14
14
20
104323
102348
21
22
22
10A
-
19
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Силовой
агрегат
:
Снятие
и
установка
K4M,
и
761
или
782
10A
Снимите
:
-
болты
крепления
(9)
передней
панели
кузова
,
-
переднюю
панель
кузова
.
С л е й т е
охлаждающую
жидкость
,
отсоединив
о т в о д я щ и й
ш л а н г
р а д и а т о р а
с
помощью
приспособления
(Mot. 1202-01), (Mot. 1202-
02)
или
(Mot. 1448).
Отсоедините
подводящий
топливопровод
(10)
от
топливораспределительной
рампы
.
Отсоедините
:
-
Отсоедините
подводящий
шланг
от
радиатора
системы
охлаждения
двигателя
п р и
помощи
приспособления
(Mot. 1202-01), (Mot. 1202-02),
или
(Mot. 1448),
-
колодки
проводов
о т
электровентилятора
системы
охлаждения
двигателя
.
Отсоедините
ж г у т
п р о в о д о в
от
электровентилятора
.
Отсоедините
шланги
расширительного
бачка
от
радиатора
системы
охлаждения
двигателя
(11).
Отсоедините
к о л о д к у
проводов
от
датчика
давления
н
а
н и ж н е м
трубопроводе
конденсора
.(12)
Снимите
:
-
трубопроводы
х о л о д и л ь н о г о
к о н т у р а
от
конденсора
(13),
-
трубопровод
м е ж д у
компрессором
кондиционера
и
ресивером
-
осушителем
.(14)
Снимите
радиатор
системы
охлаждения
в
сборе
с
конденсором
.
102365
101795
9
9
9
10
109537
К Л И М А Т И Ч Е С К А Я
УСТА Н О В К А
или
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ
УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ
!
Обязательно
заглушите
отверстия
тру бопроводов
и
редуктора
,
чтобы
не
допустить
попадания
влаги
в
систему
.
11 12
14
13
11A
-
147
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка
головки
блока
цилиндров
:
Снятие
и
установка
F9Q,
и
812
11A
Снимите
:
-
каталитический
н е й т р а л и з а т о р
(
см
. 19B,
Система
в ы п у с к а
отработавших
г а з о в
,
Каталитический
нейтрализатор
),
-
подводящий
маслопровод
турбокомпрессора
(23),
-
болты
к р е п л е н и я
(24)
отводящего
маслопровода
к
турбокомпрессору
.
Отверните
болты
крепления
(2 5)
головки
блока
цилиндров
.
Снимите
головку
блока
цилиндров
.
Эта
операция
выполняется
вдвоем
с
помощником
.
18997
23
24
16189
ВНИМАНИЕ
!
При
снятии
головки
блок а
цилиндров
примите
меры
,
ч тобы
не
повредить
ее
привалочную
плоскость
о
детали
турбокомпрессора
.
25
25
25
25
25
11A
-
148
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка
головки
блока
цилиндров
:
Снятие
и
установка
F9Q,
и
812
11A
I -
ОЧИСТКА
Очистите
головку
блока
цилиндров
.
II -
ПРОВЕРКА
ПРИВАЛОЧНОЙ
ПОВЕРХНОСТИ
С
помощью
линейки
и
набора
щупов
проверьте
плоскостность
привалочной
поверхности
.
Максимально
допустимая
неплоскостность
,
не
более
0,05
мм
.
Проверьте
головку
блока
цилиндров
на
наличие
трещин
с
п о м о щ ь ю
приспособления
Приспособление
для
проверки
головки
блока
цилиндров
на
герметичность
.
См
.
метод
разборки
головки
блока
цилиндров
в
ТР
3 6 5 2 A , 4 -
цилиндровый
дизельный
двигатель
с
системой
впрыска
под
высоким
давлением
-
с
общая
чугунной
топливораспределительной
р а м п о й
, 10A,
Двигатель
в
сборе
и
его
нижняя
часть
,
Сборка
головки
блока
цилиндров
).
УСТАНОВКА
Установите
поршни
на
середину
х о д а
,
чтобы
исключить
соприкосновение
поршней
с
клапанами
п р и
затяжке
болтов
крепления
головки
.
Установите
новую
прокладку
головки
блока
цилиндров
.
Установите
головку
блока
цилиндров
.
Затяните
болты
к р е п л е н и я
г о л о в к и
блока
цилиндров
(
см
.
главу
11A,
Верхняя
и
передняя
части
двигателя
,
Затяжка
болтов
крепления
головки
блока
ц и л и н д р о в
)
с
помощью
Гаечный
к л ю ч
с
повернутым
з е в о м
для
угловой
затяжки
болтов
.
Установка
производится
в
порядке
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болт
крепления
подводящего
маслопровода
к
компрессору
(22,5
Нбм
),
-
болт
крепления
подводящего
маслопровода
к
блоку
цилиндров
(22,5
Нбм
),
-
болты
крепления
отводящего
маслопровода
(12
Н
·
м
).
Установите
:
-
каталитический
н е й т р а л и з а т о р
(
см
. 19B,
С и с т е м а
в ы п у с к а
отработавших
газов
,
Каталитический
нейтрализатор
),
-
ремень
привода
ГРМ
(
см
.
главу
11A,
Верхняя
и
передняя
части
двигателя
,
Ремень
привода
ГРМ
).
-
р е м е н ь
п р и в о д а
вспомогательного
оборудование
(
см
.
г л а в у
11A,
Верхняя
передняя
часть
двигателя
,
Ремень
привода
вспомогательного
оборудования
).
Залейте
в
систему
охлаждения
жидкость
и
удалите
из
нее
воздух
(
см
.
главу
19A,
Системы
охлаждения
двигателя
,
Удаление
воздуха
из
системы
охлаждения
двигателя
).
Заполните
топливом
систему
подачи
дизельного
топлива
(
см
.
г л а в у
13B,
С и с т е м а
подачи
топлива
,
Система
подачи
топлива
).
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Ни
в
коем
случае
не
очищайте
привалочные
поверх н о с т и
алюминиевых
деталей
инструментами
с
острой
кромкой
.
Наденьте
защитные
очки
.
Эта
о п е р а ц и я
выполняетс я
в
защитных
перчатках
.
Очистьте
привалочные
п о в е рх н о с т и
с
п о м о щ ь ю
с р едства
D É C A P J O I N T
для
растворения
остатков
прокладки
,
прилипших
к
поддону
картера
и
блоку
цилиндров
.
Нанесите
состав
на
очищаемую
поверхность
,
подождите
п р и м е р н о
десять
минут
,
затем
снимите
его
деревянным
шпателем
.
ВНИМАНИЕ
!
Примите
меры
к
тому
,
чтобы
посторонние
частицы
не
попали
в
каналы
подачи
масла
в
головку
ц и л и н д р о в
(
к аналы
в
б
локе
цилиндров
и
в
головке
блока
цилиндров
).
ВНИМАНИЕ
!
Примите
меры
к
тому
,
чтобы
посторонние
частицы
не
попали
в
каналы
подачи
масла
в
головку
цилиндров
.
Несоблюдение
этого
т р ебования
может
привести
к
закупорке
маслоподводящих
каналов
и
стать
причиной
быстрого
износа
распределительного
вала
.
ВНИМАНИЕ
!
Шлифовка
головки
блока
ц и л и н д р о в
не
допускается
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст