Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 802
13B
-
58
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Режим
холостого
хода
J84,
и
K9K,
и
722
или
728
13B
10A
-
41
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Силовой
агрегат
:
Снятие
и
установка
K4J,
и
730
10A
Отсоедините
«
массовую
»
шину
(18).
Снимите
шланг
отбора
разряжения
вакуумного
(19)
усилителя
тормозов
.
Отсоедините
:
-
шланги
(20)
и
(21)
с
помощью
приспособления
(Mot. 1202-01), (Mot. 1202-02),
или
(Mot. 1448).
-
колодку
проводов
о т
нижнего
кислородного
датчика
.
Отсоедините
тросы
от
рычагов
на
КП:
-
сожмите
наконечник
троса
в
точке
(A),
-
вытяните
шплинт
в
направлении
(B),
-
приподнимите
трос
в
точке
(C).
111051
101812
18
19
104240
101743
20
21
C
B
A
A
13B
-
59
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Режим
холостого
хода
J84,
и
F9Q,
и
804
или
812
13B
I -
КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Во
всех
случаях
данная
коррекция
прекращается
на
10
минут
после
з а п у с к а
двигателя
и
режим
холостого
хода
устанавливается
на
уровне
800
об
/
мин
.
X
Режим
холостого
хода
двигателя
,
об
/
мин
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
двигателя
,
˚C
II -
КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
.
При
неисправности
обеих
токопроводящих
дорожек
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
ЭБУ
системы
впрыска
устанавливает
режим
холостого
хода
на
уровне
1400
об
/
мин
.
При
нажатии
на
педаль
тормоза
режим
холостого
хода
снижается
до
1000
об
/
мин
.
В
с л у ч а е
несоответствия
м е ж д у
информацией
датчика
п о л о ж е н и я
п е д а л и
акселератора
и
выключателя
стоп
-
сигнала
ЭБУ
системы
впрыска
устанавливает
режим
холостого
х о д а
на
уровне
1400
об
/
мин
.
III -
КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ПРИ
ДВИЖЕНИИ
АВТОМОБИЛЯ
Режим
холостого
хода
при
движении
автомобиля
устанавливается
на
уровне
:
- 870
об
/
мин
при
включенной
1
ой
или
2
ой
передаче
,
- 900
об
/
мин
при
включении
передачи
выше
2
ой
.
103129
13B
-
60
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Централизованное
управление
температурой
охлаждающей
жидкости
J84,
и
F9Q,
и
804
или
812
13B
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
(
используемый
в
системе
впрыска
и
для
индикации
температуры
на
щитке
приборов
)
имеет
три
контакта
:
-
два
к о н т а к т а
д л я
передачи
информации
о
температуре
охлаждающей
жидкости
н а
ЭБУ
(
контакты
B
Е
1
и
B
К
3)
-
и
один
контакт
д л я
индикации
температуры
на
щитке
приборов
.
Данная
с и с т е м а
о б е с п е ч и в а е т
у п р а в л е н и е
электровентилятором
с и с т е м ы
о х л а ж д е н и я
с
помощью
ЭБУ
системы
впрыска
.
Система
состоит
из
е д и н с т в е н н о г о
д а т ч и к а
т е м п е р а т у р ы
охлаждающей
жидкости
,
который
подает
сигнал
на
систему
в п р ы с к а
т о п л и в а
,
электровентилятор
системы
охлаждения
д в и г а т е л я
,
указатель
температуры
и
сигнальную
лампу
аварийной
температуры
охлаждающей
жидкости
н а
щитке
приборов
.
Команды
у п р а в л е н и я
э л е к т р о в е н т и л я т о р о м
поступают
о
т
ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
по
мультиплексной
сети
.
I -
РАБОТА
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ
РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ
Электровентилятор
включается
:
-
на
малой
скорости
,
если
температура
охлаждающей
ж и д к о с т и
выше
9 9
˚ C
и
выключается
,
когда
температура
становится
ниже
96 ˚C,
-
на
большой
скорости,
если
температура
охлаждающей
жидкости
выше
1 0 2
˚ C
и
выключается
,
когда
температура
становится
ниже
99 ˚C,
-
При
включении
кондиционера
электровентилятор
сначала
включается
на
малой
скорости
,
а
затем
на
большой
скорости.
II -
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА
АВАРИЙНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Лампа
управляется
ЭБУ
системы
впрыска
по
мультиплексной
сети
.
Сигнальная
лампа
а в а р и й н о й
температуры
загорается
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
1 2 0 ˚ C
и
гаснет
,
к о г д а
температура
становится
меньше
115˚C.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст