Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 104
ЭУР
Диагностика - Интерпретация состояний
36B
ЭУР
№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C
ET026
КАЛИБРОВКА ЭБУ
Конфигурация 0
Конфигурация 1
Конфигурация 2
Конфигурация 3
Конфигурация 4
Конфигурация 5
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Примите во внимание информацию диагностического прибора.
Неверная калибровки может ухудшить потребительские качества автомобиля.
Если калибровка ЭБУ не соответствует желаемой, (см. дополнительные сведения по состоянию ET026 на
диагностическом приборе, преобразуйте характеристики автомобиля с помощью команды SC001
"Калибровка ЭБУ".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните проверку системных неисправностей.
Повторите контроль соответствия.
DAETRW_V04_ET026\DAETRW_V08_ET026\DAETRW_V06_ET026\DAETRW_V0C_ET026
Издание 2-е
36B-41
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика - Интерпретация состояний
87G
87G-14
БЗК
№ VDIAG: 04
ET004
ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА
УКАЗАНИЯ
Подается питание после замка зажигания.
Не должно быть присутствующих неисправностей.
Проверьте и замените при необходимости предохранитель "5C" на блоке защиты
и коммутации.
Автомобили с механической коробкой передач
Проверьте исправность и надежность соединения разъема выключателя света заднего хода и разъема
РРМ2 блока защиты и коммутации.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение
и включенной передаче заднего хода, наличие 12 В на контакте 9 разъема PPM2.
При несоответствии норме убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов цепей:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM2, контакт 9
Контакт 1 (контакт 3 на КП ND0)
выключателя
Блок защиты и коммутации, разъем PPM2, контакт 6
Контакт 2 (контакт 1 на КП ND0)
выключателя
Включен задний ход
Контакт 1 (контакт 3 на ND0)
Контакт 2 выключателя
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ЭБУ АКП
Проверьте исправность и надежность соединения разъема многофункционального переключателя и
разъема РРМ2 блок защиты и коммутации.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение
и включенной передаче заднего хода, наличие 12 В на контакте 9 разъема PPM2.
При несоответствии норме убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов цепей:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM2, контакт 9
Контакт 1 многофункционального
переключателя
Блок защиты и коммутации, разъем PPM2, контакт 6
Контакт 2 многофункционального
переключателя
Включен задний ход
Контакт 1 многофункционального переключателя
Контакт 2 переключателя
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните контроль соответствия и обработайте другие возможные
неисправности.
UPC84 1.0
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика - Интерпретация состояний
87G
87G-15
БЗК
№ VDIAG: 04
ET005
ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
МЕХАНИЧЕСКОЙ КП
УКАЗАНИЯ
Подается питание после замка зажигания.
Не должно быть присутствующих неисправностей.
Проверьте и замените при необходимости предохранитель "5C" на блоке защиты
и коммутации.
Проверьте исправность и надежность соединения разъема датчика положения нейтрального
положения и разъемов РРМ2 и РЕМ блока защиты и коммутации.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в том, что между контактами 1 и 2 датчика в нейтральном положении цепь замкнута, а при
включенной передаче разомкнута.
При несоответствии норме замените датчик.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте
наличие 12 В на контакте 2 (контакте 1, если на автомобиле установлена коробка передач типа ND0)
разъема датчика нейтрального положения.
При несоответствии норме убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепи между
датчиком и контактом 6 разъема PPM2 блока защиты и коммутации.
Проверьте при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
и при нейтральном положении рычага переключения передач, наличие 12 В на контакте 6 разъема
PEM.
При несоответствии норме убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепи между
датчиком и контактом 6 разъема PEM блока защиты и коммутации.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните контроль соответствия и обработайте другие возможные
неисправности.
UPC84 1.0
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика - Интерпретация состояний
87G
87G-16
БЗК
№ VDIAG: 04
ET006
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
УКАЗАНИЯ
Убедитесь, что состояние отображается как "отсутствует" при работающем
двигателе и "присутствует" при остановленном двигателе.
Проверьте исправность и надежность соединения разъема РЕМ блока защиты и коммутации и разъема
датчика давления масла.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в надежности крепления датчика на двигателе.
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепи между контактом 12 разъема PEM
блока защиты и коммутации и датчиком давления.
При необходимости устраните неисправность.
Если все в порядке, замените датчик давления масла.
Если после замены неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните контроль соответствия и обработайте другие возможные
неисправности.
UPC84 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст