Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 1

Общие сведения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЗОВА

АВТОМОБИЛЕЙ

НОВШЕСТВА ПО КУЗОВУ

РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕННОГО КУЗОВА

ОКРАСКА

ОБОРУДОВАНИЕ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ

JM0B - JM0C - JM0F - JM0G - JM0H - JM0J - JM0U

77 11 322 133

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".

МАРТ 2004

Все авторские права принадлежат RENAULT.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения RENAULT.

© Renault 2004

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Буксировка

01C

01C-8

Буксировка

I - ПЕРЕДНЯЯ БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА

II - ЗАДНЯЯ БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА

ВНИМАНИЕ!
– При буксировке руководствуйтесь правилами,

действующими в Вашей стране.

– Ни в коем случае не закрепляйте

буксировочный трос за валы привода колес.

– Буксирные проушины могут быть

использованы только для буксировки
автомобиля по дороге.

– Нельзя использовать буксирные проушины

для вытягивания автомобиля из кювета или
прямым и косвенным образом для подъема
автомобиля.

– Автомобили с АКП необходимо перевозить

на платформе или с вывешенными передними
колесами. Тем не менее, если это не
возможно, в исключительных случаях
буксировку можно осуществлять со скоростью
не выше 20 км/ч и на расстояние не более
30 км (рычаг селектора должен быть
установлен в положении "N").

– В случае неисправности аккумуляторной

батареи рулевая колонка остается
заблокированной. В этом случае подключите
исправную аккумуляторную батарею или
другой источник питания, чтобы можно было
заблокировать ЭБУ подушек безопасности
с помощью диагностического прибора
(см. главу Электрооборудование) и
разблокировать рулевую колонку.

– В случае, если ЭБУ подушек безопасности

невозможно заблокировать, следует поднять
переднюю часть автомобиля.

Издание 2-е

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонт коробки передач

21

21-16

ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ JR

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-91

№ Vdiag: 44

СИСТЕМА "АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КЛЮЧА" - ДОСТУП В АВТОМОБИЛЬ

ET050

ДВЕРЬ ЗАДКА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проверьте состояние и надежность подключения 40-контактного разъема PE1 ЦЭКБС (нет ли
погнутых, сломанных, окислившихся контактов и т. п.).
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и надежность подключения 4-контактного разъема белого цвета замка двери
задка (нет ли погнутых, сломанных, окислившихся контактов и т. п.).
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрывов или короткого замыкания в цепи:

4-контактный разъем белого цвета
замка двери задка, контакт 3

Контакт 8 40-контактного разъема РЕ1 ЦЭКБС

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте:
размыкание цепи выключателя замка двери задка на контактах 3 и 4 в ненажатом положении.
замыкание цепи выключателя замка двери задка на контактах 3 и 4 в нажатом положении.
В случае неисправности замените замок.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности