Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 1
Общие сведения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЗОВА
АВТОМОБИЛЕЙ
НОВШЕСТВА ПО КУЗОВУ
РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕННОГО КУЗОВА
ОКРАСКА
ОБОРУДОВАНИЕ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ
ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ
JM0B - JM0C - JM0F - JM0G - JM0H - JM0J - JM0U
77 11 322 133
"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".
МАРТ 2004
Все авторские права принадлежат RENAULT.
EDITION RUSSE
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения RENAULT.
© Renault 2004
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Буксировка
01C
01C-8
Буксировка
I - ПЕРЕДНЯЯ БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА
II - ЗАДНЯЯ БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА
ВНИМАНИЕ!
– При буксировке руководствуйтесь правилами,
действующими в Вашей стране.
– Ни в коем случае не закрепляйте
буксировочный трос за валы привода колес.
– Буксирные проушины могут быть
использованы только для буксировки
автомобиля по дороге.
– Нельзя использовать буксирные проушины
для вытягивания автомобиля из кювета или
прямым и косвенным образом для подъема
автомобиля.
– Автомобили с АКП необходимо перевозить
на платформе или с вывешенными передними
колесами. Тем не менее, если это не
возможно, в исключительных случаях
буксировку можно осуществлять со скоростью
не выше 20 км/ч и на расстояние не более
30 км (рычаг селектора должен быть
установлен в положении "N").
– В случае неисправности аккумуляторной
батареи рулевая колонка остается
заблокированной. В этом случае подключите
исправную аккумуляторную батарею или
другой источник питания, чтобы можно было
заблокировать ЭБУ подушек безопасности
с помощью диагностического прибора
(см. главу Электрооборудование) и
разблокировать рулевую колонку.
– В случае, если ЭБУ подушек безопасности
невозможно заблокировать, следует поднять
переднюю часть автомобиля.
Издание 2-е
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Ремонт коробки передач
21
21-16
ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ JR
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Диагностика - Интерпретация состояний
87B
87B-91
№ Vdiag: 44
СИСТЕМА "АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КЛЮЧА" - ДОСТУП В АВТОМОБИЛЬ
ET050
ДВЕРЬ ЗАДКА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проверьте состояние и надежность подключения 40-контактного разъема PE1 ЦЭКБС (нет ли
погнутых, сломанных, окислившихся контактов и т. п.).
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и надежность подключения 4-контактного разъема белого цвета замка двери
задка (нет ли погнутых, сломанных, окислившихся контактов и т. п.).
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов или короткого замыкания в цепи:
4-контактный разъем белого цвета
замка двери задка, контакт 3
Контакт 8 40-контактного разъема РЕ1 ЦЭКБС
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте:
размыкание цепи выключателя замка двери задка на контактах 3 и 4 в ненажатом положении.
замыкание цепи выключателя замка двери задка на контактах 3 и 4 в нажатом положении.
В случае неисправности замените замок.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
UCH B/C 84 version 2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст