Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 364

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-21

Климатическая установка

с ручным управлением и

Климатическая установка

с автоматическим

управлением

Подфункция: охлаждение воздуха(продолжение 4)

ЭБУ

(производитель

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и

примечания

Диагностика

Блок Защиты и

Коммутации

ET007: Включение

электровентилятора
большой скорости
системы охлаждения
двигателя.

НЕАКТИВНО

(На автомобилях

M

égane хэтчбек и купе

данное состояние

во всех случаях

АКТИВНО, поэтому

его не следует

учитывать).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние действует только

на M

égane Scénic

(2 электровентилятора

системы охлаждения

двигателя и реле включения

электровентилятора 2,

расположенное вне ЦЭКБС).

АC008: Управление

компрессором.

Команда,

обеспечивающая

проверку

работоспособности

электромагнитной

муфты компрессора

кондиционера.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку

ЦЭКБС не обеспечивает

диагностику цепи управления

компрессором, единственным

средством проверки этой цепи

является данная команда.

АC009: Электровентилятор

малой скорости
системы охлаждения
двигателя.

Команда,

обеспечивающая

проверку работы

электровентилятора

системы охлаждения

двигателя на малой

скорости

(электровентилятора 1).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку

ЦЭКБС не обеспечивает

диагностику цепи управления

электровентилятора 1,

единственным средством

проверки этой цепи является

данная команда.

АC010: Электровентилятор

большой скорости
системы охлаждения
двигателя.

Команда,

обеспечивающая

проверку работы

электровентилятора

системы охлаждения

двигателя на большой

скорости

(электровентилятора 2).

При отклонении от нормы см.

методику диагностики данной

команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку на

автомобилях M

égane хэтчбек и

купе ЦЭКБС не обеспечивает
диагностику цепи управления

электровентилятором 2,

единственным средством

проверки работоспособности

цепи является данная команда.

На автомобиле M

égane Scénic

реле включения

электровентилятора 2

расположено вне ЦЭКБС,

поэтом цепь управления им

диагностируется (DF002 "Цепь

управления реле включения

электровентилятора большой

скорости системы охлаждения

двигателя").

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-22

Климатическая установка

с ручным управлением и

Климатическая установка

с автоматическим

управлением

Подфункция: отопление

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки
конфигураций).
Условия выполнения: при неработающем двигателе и включенном зажигании
(при подаче 12 В после замка зажигания),
ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ (при неработающих
вентиляторе салона и компрессоре кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы проверить соответствие норме параметров
температуры (без применения термометра), достаточно считать эти
параметры на холодном автомобиле (утром).
Величины температуры
(воздуха внутри и вне салона, охлаждающей жидкости двигателя) должны быть
примерно одинаковыми.
Указанные методики диагностики состояний, параметров и команд при данном
контроле соответствия рассматриваются в технических нотах, относящихся
к ЭБУ, выдающих информацию (см. раздел "Вводная часть").

ЭБУ

(производитель

информации)

Параметр или

состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЭБУ

автоматической

Климатической

установки

ET086: Обогрев

заднего стекла:
ручной режим
управления.

АКТИВНО: Выключатель

обогрева заднего стекла в нижней

части панели управления нажат.

В противном случае НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET085: Обогрев

заднего стекла:
автоматический
режим
управления.

АКТИВНО: Выключатель

обогрева заднего стекла в верхней

части панели управления нажат

(функция "обеспечение обзора").

В противном случае НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

PR121: Заданная

температура
подаваемого
в салон воздуха

0 < X < 80

°°°°

C.

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

PR001: Температура

воздуха
в салоне.

X = температура воздуха в

салоне

±

5 ºC

(недействующее значение:

87,5

°

C)

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

PR012: Положение

заслонки
смешения
воздушных
потоков.

0 % = Положение "максимальное

охлаждение воздуха" (15

°

C)

100 % = Положение

"Максимально подогретый воздух"

(27

°

C)

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

ET141: Вентилятор

салона.

НЕ РАБОТАЕТ

(в зависимости от условий

проверки: Указания).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние действительно

только для автоматической

климатической установки.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-23

Климатическая установка

с ручным управлением и

Климатическая установка

с автоматическим

управлением

Подфункция: отопление (продолжение 1)

ЭБУ

(производитель

информации)

Параметр или

состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

PR001: Напряжение

аккумуляторной
батареи.

10,5 < X < 14,4 В.

При отклонении от нормы

выполните диагностику данного

параметра Если неисправность

сохраняется, выполните

диагностику цепи зарядки

аккумуляторной батареи.

PR002: Наружная

температура.

X = температура

наружного воздуха

±

5

°°°°

C

(недействующее

значение: 215

°

C)

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

ET025: Складной верх

кузова.

ЗАКРЫТ или НЕ ЗАКРЫТ

ОТСУТСТВУЕТ,

если автомобиль

не оборудован им.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET091: Двигатель

работает.

НЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние выводится

ЦЭКБС, однако его

производителем является

ЭБУ системы впрыска.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

(Техническая нота "Система

Впрыска топлива).

ET015: Вентилятор

салона.

НЕАКТИВНО

(в зависимости от условий

проверки: Указания).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние действительно только

для климатической установки
с ручным управлением
(и для

модификаций только

с отопителем, без

кондиционера).

ET026: Управление

обогревом
заднего стекла.

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при

неработающем

двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET031: Запрос на

ускоренный
холостой ход
двигателя
при включении
нагревательных
элементов
отопления
салона.

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при

неработающем

двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET017: Необходимое

число
нагревательных
элементов
отопления
салона.

0, 1, 2 или 3 на M

égane

хэтчбек и купе (элементы

на 1000 Вт).

0, 1, 2, 3, 4 или 5

на M

égane Scénic

(элементы на 1800 Вт).

(в зависимости от

потребности в отоплении).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-24

Климатическая установка

с ручным управлением и

Климатическая установка

с автоматическим

управлением

Подфункция: отопление (продолжение 2)

ЭБУ

(производитель

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

(продолжение)

ET018: Количество

нагревательных
элементов отопления
салона, включение
которых разрешено,
исходя из нагрузки
генератора.

0

(Запрет включения при

неработающем

двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET019: Число

нагревательных
элементов отопления
салона, включение
которых разрешено
ЭБУ системы впрыска.

0

(Запрет включения при

неработающем

двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET020: Число включенных

нагревательных
элементов отопления
салона.

0

(Запрет включения при

неработающем

двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET021: Управление реле 1

включения
нагревательных
элементов отопления
салона.

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при

неработающем

двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET022: Управление реле 2

включения
нагревательных
элементов отопления
салона.

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при

неработающем

двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET023: Управление реле 3

включения
нагревательных
элементов отопления
салона (только на
M

égane Scénic и

Sc

énic 4X4).

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при

неработающем

двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние действует только

на M

égane хэтчбек и купе.

АC016: Реле 1 включения

нагревательных
элементов отопления
салона.

Команды,

обеспечивающие проверку

работоспособности

нагревательных

элементов отопления

салона. Число включенных

нагревательных

элементов зависит от

числа реле, получивших

управляющую команду.

ПРИМЕЧАНИЕ: Реле 3

включения

нагревательных

элементов отопления

салона имеется только на

M

égane Scénic.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данных команд

ПРИМЕЧАНИЕ:

Соотношение между

количеством реле,

получивших управляющую

команду, и числом

включенных

нагревательных элементов

указано в разделе "Общий

принцип работы"

технической ноты по

ЦЭКБС.

АC017: Реле 2 включения

нагревательных
элементов отопления
салона.

АC018: Реле 3 включения

нагревательных
элементов отопления
салона (только на
M

égane Scénic).

КЛИМ X84 - 1.1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности