Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 364
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-21
Климатическая установка
с ручным управлением и
Климатическая установка
с автоматическим
управлением
Подфункция: охлаждение воздуха(продолжение 4)
ЭБУ
(производитель
информации)
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
Блок Защиты и
Коммутации
ET007: Включение
электровентилятора
большой скорости
системы охлаждения
двигателя.
НЕАКТИВНО
(На автомобилях
M
égane хэтчбек и купе
данное состояние
во всех случаях
АКТИВНО, поэтому
его не следует
учитывать).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние действует только
на M
égane Scénic
(2 электровентилятора
системы охлаждения
двигателя и реле включения
электровентилятора 2,
расположенное вне ЦЭКБС).
АC008: Управление
компрессором.
Команда,
обеспечивающая
проверку
работоспособности
электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данной команды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку
ЦЭКБС не обеспечивает
диагностику цепи управления
компрессором, единственным
средством проверки этой цепи
является данная команда.
АC009: Электровентилятор
малой скорости
системы охлаждения
двигателя.
Команда,
обеспечивающая
проверку работы
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя на малой
скорости
(электровентилятора 1).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данной команды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку
ЦЭКБС не обеспечивает
диагностику цепи управления
электровентилятора 1,
единственным средством
проверки этой цепи является
данная команда.
АC010: Электровентилятор
большой скорости
системы охлаждения
двигателя.
Команда,
обеспечивающая
проверку работы
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя на большой
скорости
(электровентилятора 2).
При отклонении от нормы см.
методику диагностики данной
команды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку на
автомобилях M
égane хэтчбек и
купе ЦЭКБС не обеспечивает
диагностику цепи управления
электровентилятором 2,
единственным средством
проверки работоспособности
цепи является данная команда.
На автомобиле M
égane Scénic
реле включения
электровентилятора 2
расположено вне ЦЭКБС,
поэтом цепь управления им
диагностируется (DF002 "Цепь
управления реле включения
электровентилятора большой
скорости системы охлаждения
двигателя").
КЛИМ X84 - 1.1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-22
Климатическая установка
с ручным управлением и
Климатическая установка
с автоматическим
управлением
Подфункция: отопление
УКАЗАНИЯ
Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки
конфигураций).
Условия выполнения: при неработающем двигателе и включенном зажигании
(при подаче 12 В после замка зажигания),
ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ (при неработающих
вентиляторе салона и компрессоре кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы проверить соответствие норме параметров
температуры (без применения термометра), достаточно считать эти
параметры на холодном автомобиле (утром). Величины температуры
(воздуха внутри и вне салона, охлаждающей жидкости двигателя) должны быть
примерно одинаковыми.
Указанные методики диагностики состояний, параметров и команд при данном
контроле соответствия рассматриваются в технических нотах, относящихся
к ЭБУ, выдающих информацию (см. раздел "Вводная часть").
ЭБУ
(производитель
информации)
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
ЭБУ
автоматической
Климатической
установки
ET086: Обогрев
заднего стекла:
ручной режим
управления.
АКТИВНО: Выключатель
обогрева заднего стекла в нижней
части панели управления нажат.
В противном случае НЕАКТИВНО.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET085: Обогрев
заднего стекла:
автоматический
режим
управления.
АКТИВНО: Выключатель
обогрева заднего стекла в верхней
части панели управления нажат
(функция "обеспечение обзора").
В противном случае НЕАКТИВНО.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
PR121: Заданная
температура
подаваемого
в салон воздуха
0 < X < 80
°°°°
C.
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
PR001: Температура
воздуха
в салоне.
X = температура воздуха в
салоне
±
5 ºC
(недействующее значение:
87,5
°
C)
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
PR012: Положение
заслонки
смешения
воздушных
потоков.
0 % = Положение "максимальное
охлаждение воздуха" (15
°
C)
100 % = Положение
"Максимально подогретый воздух"
(27
°
C)
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
ET141: Вентилятор
салона.
НЕ РАБОТАЕТ
(в зависимости от условий
проверки: Указания).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние действительно
только для автоматической
климатической установки.
КЛИМ X84 - 1.1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-23
Климатическая установка
с ручным управлением и
Климатическая установка
с автоматическим
управлением
Подфункция: отопление (продолжение 1)
ЭБУ
(производитель
информации)
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
ЦЭКБС
PR001: Напряжение
аккумуляторной
батареи.
10,5 < X < 14,4 В.
При отклонении от нормы
выполните диагностику данного
параметра Если неисправность
сохраняется, выполните
диагностику цепи зарядки
аккумуляторной батареи.
PR002: Наружная
температура.
X = температура
наружного воздуха
±
5
°°°°
C
(недействующее
значение: 215
°
C)
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
ET025: Складной верх
кузова.
ЗАКРЫТ или НЕ ЗАКРЫТ
ОТСУТСТВУЕТ,
если автомобиль
не оборудован им.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET091: Двигатель
работает.
НЕТ
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние выводится
ЦЭКБС, однако его
производителем является
ЭБУ системы впрыска.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
(Техническая нота "Система
Впрыска топлива).
ET015: Вентилятор
салона.
НЕАКТИВНО
(в зависимости от условий
проверки: Указания).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние действительно только
для климатической установки
с ручным управлением (и для
модификаций только
с отопителем, без
кондиционера).
ET026: Управление
обогревом
заднего стекла.
НЕАКТИВНО
(Запрет включения при
неработающем
двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET031: Запрос на
ускоренный
холостой ход
двигателя
при включении
нагревательных
элементов
отопления
салона.
НЕАКТИВНО
(Запрет включения при
неработающем
двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET017: Необходимое
число
нагревательных
элементов
отопления
салона.
0, 1, 2 или 3 на M
égane
хэтчбек и купе (элементы
на 1000 Вт).
0, 1, 2, 3, 4 или 5
на M
égane Scénic
(элементы на 1800 Вт).
(в зависимости от
потребности в отоплении).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
КЛИМ X84 - 1.1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-24
Климатическая установка
с ручным управлением и
Климатическая установка
с автоматическим
управлением
Подфункция: отопление (продолжение 2)
ЭБУ
(производитель
информации)
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
ЦЭКБС
(продолжение)
ET018: Количество
нагревательных
элементов отопления
салона, включение
которых разрешено,
исходя из нагрузки
генератора.
0
(Запрет включения при
неработающем
двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET019: Число
нагревательных
элементов отопления
салона, включение
которых разрешено
ЭБУ системы впрыска.
0
(Запрет включения при
неработающем
двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET020: Число включенных
нагревательных
элементов отопления
салона.
0
(Запрет включения при
неработающем
двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET021: Управление реле 1
включения
нагревательных
элементов отопления
салона.
НЕАКТИВНО
(Запрет включения при
неработающем
двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET022: Управление реле 2
включения
нагревательных
элементов отопления
салона.
НЕАКТИВНО
(Запрет включения при
неработающем
двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET023: Управление реле 3
включения
нагревательных
элементов отопления
салона (только на
M
égane Scénic и
Sc
énic 4X4).
НЕАКТИВНО
(Запрет включения при
неработающем
двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние действует только
на M
égane хэтчбек и купе.
АC016: Реле 1 включения
нагревательных
элементов отопления
салона.
Команды,
обеспечивающие проверку
работоспособности
нагревательных
элементов отопления
салона. Число включенных
нагревательных
элементов зависит от
числа реле, получивших
управляющую команду.
ПРИМЕЧАНИЕ: Реле 3
включения
нагревательных
элементов отопления
салона имеется только на
M
égane Scénic.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данных команд
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соотношение между
количеством реле,
получивших управляющую
команду, и числом
включенных
нагревательных элементов
указано в разделе "Общий
принцип работы"
технической ноты по
ЦЭКБС.
АC017: Реле 2 включения
нагревательных
элементов отопления
салона.
АC018: Реле 3 включения
нагревательных
элементов отопления
салона (только на
M
égane Scénic).
КЛИМ X84 - 1.1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст