Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 453

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-18

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF002

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Проверьте надежность соединения ЭБУ с "массой" на левом переднем лонжероне.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть в пределах 11,8-13,2 В.

Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
На контакте 1 12-контактного разъема РРМ2 серого цвета блока защиты и коммутации проверьте
целостность предохранителя F15 на 20 A цепи постоянного питания ЭБУ.

Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
На контакте 10 12-контактного разъема РРМ2 серого цвета блока защиты и коммутации проверьте
целостность предохранителя F5Н на 5 A цепи питания ЭБУ после замка зажигания.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Разъедините разъем РРМ2 блока защиты и коммутации.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:

Разъем ЭБУ, контакт 56

Контакт 1 разъема РРМ2 блока защиты и коммутации

Разъем ЭБУ, контакт 27

Контакт 10 разъема РРМ2 блока защиты и коммутации

Разъем ЭБУ, контакт 28

Электронная "масса" 2 на левом переднем лонжероне

Подсоедините аккумуляторную батарею.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте
наличие напряжения 12 В на контактах 27 и 56 разъема ЭБУ.
Отсутствие напряжения 12 В указывает на неисправность блока защиты и коммутации.
Выполните диагностику блока защиты и коммутации.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-19

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

DF003

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПИТАНИЕ АНАЛОГОВЫХ ДАТЧИКОВ

УКАЗАНИЯ

Если неисправность DF002 "ЭБУ" выводится как присутствующая или
запомненная, обработайте ее в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:
(расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов")

Разъем ЭБУ, контакт 24

Контакт C1 вилочной части модульного разъема

Разъем ЭБУ, контакт 25

Контакт С3 вилочной части модульного разъема

Разъем ЭБУ, контакт 53

Контакт В4 вилочной части модульного разъема

Разъем ЭБУ, контакт 54

Контакт В1 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 24 и 25 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла, которое должно
быть около 20 кОм.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки.

На контактах 53 и 54 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла.
Сопротивление должно быть в пределах 2360-2660 Ом при температуре около 20

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-20

SIEMENS TA2000

N

°°°°

PROGRAMME: 94

№ VDIAG: 10

DF005

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки времени
в 10 секунд при работе двигателя с частотой вращения 2000 об/мин.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов .

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Проверьте отсутствие короткого
замыкания и обрывов
в следующих цепях:
(расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов разъемов")

Разъем ЭБУ, контакт 24

Контакт С1 вилочной части модульного разъема

Разъем ЭБУ, контакт 55

Контакт С2 вилочной части модульного разъема

Разъем ЭБУ, контакт 25

Контакт С3 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 24 и 25 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла, которое должно
быть около 20 кОм.
Если значение не соответствует норме, замените датчик

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-21

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

008

DF009

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
В НЕПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при перемещении рычага
селектора из положения P в положение D с остановкой на всех положениях
рычага.

Проверьте чистоту, состояние и надежность крепления многофункционального переключателя.
Проверьте регулировку привода переключателя, как указано в Руководстве по ремонту.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов разъема "А".
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов").

Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. На контактах розеточной части модульного
разъема проверьте целостность следующих цепей:
Рычаг селектора в положении "P"

Модульный разъем,

контакт A10

Контакт A7 модульного разъема

Рычаг селектора в положении "R"

Модульный разъем,

контакт A10

Контакт A7 модульного разъема

Модульный разъем,

контакт A11

Контакт A7 модульного разъема

Модульный разъем,

контакт A12

Контакт A7 модульного разъема

Рычаг селектора в положении "N"

Модульный разъем,

контакт A11

Контакт A7 модульного разъема

Рычаг селектора в положении "D"

Модульный разъем,

контакт A12

Контакт A7 модульного разъема

При наличии обрыва в одной из указанных цепей замените многофункциональный переключатель.
(продолжение на следующей странице).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности