Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 536
РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕННОГО КУЗОВА
Диагностика
03B
03B-1
103B
РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕННОГО КУЗОВА
Диагностика
ПРОВЕРКА НЕСУЩЕГО ОСНОВАНИЯ КУЗОВА
Прежде чем приступать к ремонту кузова автомобиля, даже если его повреждения кажутся
незначительными, проведите следующие проверки:
ОСМОТР
При осмотре проверяется состояние несущего основания кузова автомобиля в области мест крепления
механических узлов и агрегатов, а также сминаемых зон или уязвимых участков на предмет обнаружения
складок, образующихся вследствие деформации.
ПРОВЕРКА МЕТОДОМ СРАВНЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ
В дополнение к визуальному контролю может быть проведена проверка на соответствие геометрических
размеров с помощью кондукторов, которая позволяет путем сравнения симметрии обнаружить некоторые
деформации (подробности по каждой точке см. ниже, в разделе "стенд для ремонта кузова").
Это единственная проверка, с помощью которой можно определить, повлиял ли удар, которому подвергся
автомобиль, на его поведение на дороге.
Последовательность проведения проверок:
ФРОНТАЛЬНЫЙ удар
1: B3 - G' = B3' - G
2: G' - C = G - C'
3: G' - H = 1391 мм
4: G - H' = 1401 мм
ЗАДНИЙ удар
1: G - B3' = G' - B3
2: G - B1' = G' - B1
ВНИМАНИЕ!
В некоторых случаях следует произвести проверку деталей ходовой части, которые также могли
подвергнуться деформации.
В целом, ни один элемент каркаса кузова не может быть заменен, если при этом не была проведена
проверка, повлиял ли удар на несущее основание кузова.
ВНИМАНИЕ!
Передние и задние крайние точки
несимметричны, для проверки положения этих
точек необходимо измерить их межосевое
расстояние.
H, H' = 968 мм
J1, J1' = 1102 мм
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-54
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
DF191
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ССТ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Данная неисправность не приводит к включению сигнальных ламп и к выводу
сообщения о неисправности на щитке приборов. ССТ в исправном состоянии, но
отсутствует возможность отключения ССТ с помощью выключателя.
Выполните интерпретацию состояния ET023 "Выключатель ССТ".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-55
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
DF193
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ ПЕРЕДАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС/ССТ исправна. ССТ
отключена в результате получения от системы впрыска информации, которую
невозможно использовать.
С помощью диагностического прибора выполните проверку системы впрыска.
Примечание:
ЭБУ системы впрыска не всегда фиксирует эти перемежающиеся неисправности
также быстро, как это делает ЭБУ АБС/ССТ.
Если в памяти ЭБУ системы впрыска нет запомненных неисправностей,
запустите двигатель и если не появляется присутствующая неисправность,
обратитесь в службу технической поддержки Techline. После устранения
неисправности в системе впрыска удалите информацию из памяти ЭБУ
АБС/ССТ.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при запуске двигателя.
Выполните проверку мультиплексной сети и диагностику системы впрыска с помощью
диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-56
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
DF194
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ ПЕРЕДАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЭБУ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
1.DEF: Несоответствие
2.DEF: Обнаружена неисправность
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС/ССТ исправна. ССТ
отключена в результате получения от ЭБУ электроусилителя рулевого
управления информации, которую невозможно использовать.
Выполните диагностику системы электроусилителя рулевого управления с
помощью диагностического прибора.
Примечание:
ЭБУ электроусилителя рулевого управления не всегда фиксирует эти
перемежающиеся неисправности также быстро, как это делает ЭБУ
АБС/ССТ.
Если в памяти ЭБУ электроусилителя рулевого управления нет запомненных
неисправностей, запустите двигатель и при отсутствии присутствующих
неисправностей обратитесь в службу технической поддержки Techline. После
устранения неисправности в системе электроусилителя рулевого
управления удалите информацию из памяти ЭБУ АБС/ССТ.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при запуске двигателя.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте состояние ходовой части (следы ударов, наличие деформаций и т. д.), а также соответствие
шин и их исправность.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
С помощью диагностического прибора выполните калибровку угла поворота рулевого колеса для
электроусилителя рулевого управления.
Убедитесь в надежности крепления и в правильности установки датчика на кузове (стрелка должна
быть обращена к передней части автомобиля).
Если все в порядке, удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ и удалите программные
настройки датчиков ССТ (Vdiag 09 и 0A), использовав команду RZ003 "Программирование
датчиков ССТ".
Выполните дорожное испытание.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст