Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 405
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Поиск неисправностей - Контроль соответствия
38
38-34
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует производить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Позиция
Назначение
Параметр / проверка
состояния или действия
Индикация и примечания
Тип
диагностики
8
Распознавание
нажатого
состояния
педали
сцепления
ET007 ДАТЧИК
ВКЛЮЧЕНИЯ
СЦЕПЛЕНИЯ
"Рабочее" состояние
подтверждается при нажатой
педали сцепления
ET007
9
Работа датчика
линейного
ускорения
PR007 ЛИНЕЙНОЕ
УСКОРЕНИЕ
Значение равное 2,5 В с
нулевым ускорением
DF030
ABSABD64 1,0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Помощь
38
Диагностика - Помощь
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМАНД:
Управление электромагнитными клапанами для проверки гидравлической системы:
Приподнять автомобиль и установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались.
Педаль тормоза удерживать в нажатом положении, не давая колесу прокручиваться при попытке
провернуть его от руки (не следует слишком сильно нажимать на педаль тормоза, ограничивая усилие на
грани разблокировки колеса).
Выбрать и подтвердить управляющую команду для соответствующего колеса ("Электромагнитные
клапаны переднего левого колеса", ...)
На соответствующем колесе должно быть проделано 10 циклов блокировки-разблокировки
Управление работой двигателя насоса:
Педаль тормоза следует удерживать в нажатом положении, подтверждая при этом управляющую команду
"Тест работы двигателя насоса"
Двигатель насоса должен поработать в течение 2 секунд
Педаль тормоза следует удерживать в нажатом положении, подтверждая при этом управляющую команду
"Статический тест приводных механизмов"
Должно наблюдаться кратковременное управляющее воздействие на двигатель и
электромагнитные клапаны
Прокачка контуров гидравлики:
Применить методику, описанную в главе "Удаление воздуха из контуров" Технической ноты "Руководство
по ремонту".
Управление работой двигателя насоса и
электромагнитными клапанами:
(данный тест позволяет повторно запустить тест
приводных механизмов, проведенный при
включении зажигания)
ABSABD64 1.0
38-35
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Помощь
38
38-36
ЗАМЕНА КОМПЬЮТЕРА:
Компьютер АБС Bosch 5.3 с "клавишей функции измерения скорости" выдает сигнал о скорости
автомобиля всем устройствам-потребителям данной информации в автомобиле (панель приборов,
контроль работы двигателя, ...).
Данный сигнал о скорости автомобиля заменяет показания датчика скорости, расположенного на
коробке передач.
Компьютер АБС вычисляет скорость автомобиля, исходя из скорости вращения колес и данных о
шинах, которыми укомплектован автомобиль.
Данные о шинах заносятся в память нового компьютера. Данная операция заключается вовводе
индекса "X" командой "ИНДЕКС ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ", подаваемой с диагностического
прибора.
Величина индекса "X":
Все типы шин
X = 136
После ввода индекса командой "индекс измерения скорости", удалить данные из памяти компьютера,
а затем выключить зажигание. Проверить, используя параметр "PR030 Индекс измерения скорости",
занесение в память компьютера введенного индекса.
ABSABD64 1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Жалобы владельцев
38
Диагностика - Жалобы владельцев
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
НЕИСПРАВНОСТИ, ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРИ ПОМОЩИ
СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП
Сигнальная лампа АБС не горит 3 секунды после включения зажигания
ALP2
Сигнальная лампа АБС постоянно горит при включенном зажигании (при отсутствии
неисправностей)
ALP3
Сигнальная лампа АБС и/или сигнальная лампа тормозной системы повторно
загорается после запуска двигателя
ALP4
Периодическое мерцание сигнальной лампы АБС и/или тормозной системы при
движении автомобиля
ALP4
Сигнальная лампа тормоза не загорается на 1 секунду после включения зажигания.
ALP5
При включенном зажигания постоянно высвечивается сигнальная лампа тормозной
системы
ALP6
При включенном зажигании постоянно высвечиваются сигнальные лампы АБС и
тормозной системы
ALP7
НЕИСПРАВНОСТИ ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СО
СРАБАТЫВАНИЕМ АБС
Блокировка одного или нескольких колес
ALP8
Увод автомобиля на юз
ALP9
Рыскание автомобиля
ALP10
Неожиданное срабатывание АБС при низкой скорости и слабом нажатии на педаль
ALP11
Неожиданное срабатывание системы АБС на плохой дороге
ALP12
Неожиданное срабатывание системы АБС при использовании в автомобиле средств
связи (радиотелефон, радиостанция, ...)
ALP13
Увеличение рабочего хода педали тормоза вследствие срабатывания системы АБС
(педаль тормоза "проваливается" в начале срабатывания АБС)
ALP14
Увеличение рабочего хода педали тормоза
ALP15
Вибрация на педали тормоза
ALP16
Шум в насосе, контурах гидравлики или гидравлическом узле
ALP17
ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Отсутствие связи обмена с компьютером АБС
ALP1
ABSABD64 1.0
38-37
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст