Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 405

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Поиск неисправностей - Контроль соответствия

38

38-34

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует производить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.

Позиция

Назначение

Параметр / проверка

состояния или действия

Индикация и примечания

Тип

диагностики

8

Распознавание

нажатого

состояния

педали

сцепления

ET007 ДАТЧИК

ВКЛЮЧЕНИЯ
СЦЕПЛЕНИЯ

"Рабочее" состояние

подтверждается при нажатой

педали сцепления

ET007

9

Работа датчика

линейного

ускорения

PR007 ЛИНЕЙНОЕ

УСКОРЕНИЕ

Значение равное 2,5 В с

нулевым ускорением

DF030

ABSABD64 1,0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Помощь

38

Диагностика - Помощь

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМАНД:

Управление электромагнитными клапанами для проверки гидравлической системы:

Приподнять автомобиль и установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались.
Педаль тормоза удерживать в нажатом положении, не давая колесу прокручиваться при попытке
провернуть его от руки (не следует слишком сильно нажимать на педаль тормоза, ограничивая усилие на
грани разблокировки колеса).

Выбрать и подтвердить управляющую команду для соответствующего колеса ("Электромагнитные
клапаны переднего левого колеса", ...)

На соответствующем колесе должно быть проделано 10 циклов блокировки-разблокировки

Управление работой двигателя насоса:

Педаль тормоза следует удерживать в нажатом положении, подтверждая при этом управляющую команду
"Тест работы двигателя насоса"

Двигатель насоса должен поработать в течение 2 секунд

Педаль тормоза следует удерживать в нажатом положении, подтверждая при этом управляющую команду
"Статический тест приводных механизмов"

Должно наблюдаться кратковременное управляющее воздействие на двигатель и

электромагнитные клапаны

Прокачка контуров гидравлики:

Применить методику, описанную в главе "Удаление воздуха из контуров" Технической ноты "Руководство
по ремонту".

Управление работой двигателя насоса и
электромагнитными клапанами
:

(данный тест позволяет повторно запустить тест
приводных механизмов, проведенный при
включении зажигания)

ABSABD64 1.0

38-35

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Помощь

38

38-36

ЗАМЕНА КОМПЬЮТЕРА:

Компьютер АБС Bosch 5.3 с "клавишей функции измерения скорости" выдает сигнал о скорости
автомобиля всем устройствам-потребителям данной информации в автомобиле (панель приборов,
контроль работы двигателя, ...).
Данный сигнал о скорости автомобиля заменяет показания датчика скорости, расположенного на
коробке передач.
Компьютер АБС вычисляет скорость автомобиля, исходя из скорости вращения колес и данных о
шинах, которыми укомплектован автомобиль.

Данные о шинах заносятся в память нового компьютера. Данная операция заключается вовводе
индекса "X" командой "ИНДЕКС ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ", подаваемой с диагностического
прибора
.

Величина индекса "X":

Все типы шин

X = 136

После ввода индекса командой "индекс измерения скорости", удалить данные из памяти компьютера,
а затем выключить зажигание. Проверить, используя параметр "PR030 Индекс измерения скорости",
занесение в память компьютера введенного индекса.

ABSABD64 1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Жалобы владельцев

38

Диагностика - Жалобы владельцев

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.

НЕИСПРАВНОСТИ, ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРИ ПОМОЩИ
СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП

Сигнальная лампа АБС не горит 3 секунды после включения зажигания

ALP2

Сигнальная лампа АБС постоянно горит при включенном зажигании (при отсутствии
неисправностей)

ALP3

Сигнальная лампа АБС и/или сигнальная лампа тормозной системы повторно
загорается после запуска двигателя

ALP4

Периодическое мерцание сигнальной лампы АБС и/или тормозной системы при
движении автомобиля

ALP4

Сигнальная лампа тормоза не загорается на 1 секунду после включения зажигания.

ALP5

При включенном зажигания постоянно высвечивается сигнальная лампа тормозной
системы

ALP6

При включенном зажигании постоянно высвечиваются сигнальные лампы АБС и
тормозной системы

ALP7

НЕИСПРАВНОСТИ ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СО
СРАБАТЫВАНИЕМ АБС

Блокировка одного или нескольких колес

ALP8

Увод автомобиля на юз

ALP9

Рыскание автомобиля

ALP10

Неожиданное срабатывание АБС при низкой скорости и слабом нажатии на педаль

ALP11

Неожиданное срабатывание системы АБС на плохой дороге

ALP12

Неожиданное срабатывание системы АБС при использовании в автомобиле средств
связи (радиотелефон, радиостанция, ...)

ALP13

Увеличение рабочего хода педали тормоза вследствие срабатывания системы АБС
(педаль тормоза "проваливается" в начале срабатывания АБС)

ALP14

Увеличение рабочего хода педали тормоза

ALP15

Вибрация на педали тормоза

ALP16

Шум в насосе, контурах гидравлики или гидравлическом узле

ALP17

ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствие связи обмена с компьютером АБС

ALP1

ABSABD64 1.0

38-37

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности