Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 412

03B

-

2

РЕМОНТ

ПОВРЕЖДЕННОГО

КУЗОВА

Столкновение

:

Диагностика

03B

III -

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ПРОВЕРОК

1 -

ФРОНТАЛЬНЫЙ

удар

- 1:

Проверьте

путем

сравнения

левой

и

правой

сторон

симметрию

передней

контрольной

точки

по

отношению

к

задней

контрольной

точке

,

чтобы

убедиться

,

что

она

н е

нарушена

в

результате

удара

.

См

.

пример

на

рисунке

выше

: B3 - GG =

B3G - G.

- 2:

Проверьте

путем

сравнения

левой

и

правой

сторон

симметрию

точек

в

зоне

удара

.

См

.

пример

на

рисунке

выше

: G - CG = GG - C.

100030

HG

J1

J1

J1

G

J1

G

B1

B1

G

B3

B3

G

B1

G

GG

B1

G

C

CG

B3

B3

G

H

HG

GG

G

CG

H

C

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-36

АСТ

№ Vdiag: 04

DF044

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Разъедините разъем ручки управления автоматическим стояночным тормозом и проверьте отсутствие
поврежденных, оборванных или закороченных проводов в цепях:

Разъем ручки управления автоматическим
стояночным тормозом

ЭБУ автоматического стояночного
тормоза

контакт 9
контакт 7

контакт D2
контакт C2

При необходимости устраните неисправность.

Разъедините разъем ручки управления автоматическим стояночным тормозом, установите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и убедитесь в наличии напряжения
питания 5 В
(4 В < X < 5 В) на контакте 7 разъема ручки. Если напряжения питания ручки управления
отсутствует при нормальном питании ЭБУ АТС (при отсутствии других неисправностей,
обнаруживаемых диагностическим прибором), обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Если неисправность сохраняется, проверьте величину сопротивления выключателя затормаживания,
замерив его между контактами 7 и 9 ручки управления автоматическим стояночным тормозом.
Замените ручку, если сопротивление выключателя затормаживания выходит за пределы:
– при исходном положении ручки управления: 2700 Ом ±

±

±

± 100.

– при вытянутой ручке: 172 Ом ±

±

±

± 15.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности.
Выполните несколько включений и выключений стояночного тормоза, чтобы
проверить результаты ремонта.
Если ЭБУ был заменен (по запросу службы технической поддержки
Techline
), выполните ввод в действие ЭБУ автоматического стояночного
тормоза (см. раздел "Замена элементов системы").
Обработайте другие возможные неисправности.

АСТ J84 - 1.1

Издание 2-е

03B

-

3

РЕМОНТ

ПОВРЕЖДЕННОГО

КУЗОВА

Столкновение

:

Диагностика

03B

Если

симметрия

сторон

автомобиля

нарушена

,

необходимо

проверить

размеры

,

приведенные

в

Руководстве

по

ремонту

автомобиля

.

См

.

примеры

на

рисунке

выше

: GG - H = 1391

мм

и

G - HG = 1401

мм

2 -

ЗАДНИЙ

УДАР

- 1:

Проверьте

путем

сравнения

левой

и

правой

сторон

симметрию

задней

контрольной

точки

по

отношению

к

передней

контрольной

точки

,

чтобы

убедиться

,

что

она

н е

нарушена

в

результате

удара

.

См

.

пример

на

рисунке

выше

: G - B3G = GG

-B3

и

G - B1G = GG - B1

- 2:

Проверьте

путем

сравнения

левой

и

правой

сторон

симметрию

точек

в

зоне

удара

.

См

.

пример

на

рисунке

выше

: B3 - JG = B3G - J.

Если

симметрия

сторон

автомобиля

нарушена

,

необходимо

проверить

размеры

,

приведенные

в

Руководстве

по

ремонту

автомобиля

.

IV -

ВЫБОР

ОБОРУДОВАНИЯ

В

з а в и с и м о с т и

от

х а р а к т е р а

деформаций

необходимо

определить

,

следует

ли

использовать

стенд

д л я

ремонта

к у з о в а

.

К а к

правило

,

п р и

наличии

д е ф о р м а ц и и

в н е

з о н

к р е п л е н и я

механических

у з л о в

с л е д у е т

в

обязательном

порядке

использовать

стенд

,

чтобы

обеспечить

правильную

г е о м е т р и ю

д е т а л е й

(

н а п р и м е р

:

передней

панели

кузова

или

задней

колесной

арки

)

и

нормальное

поведение

автомобиля

на

дороге

.

V -

СОЧЕТАЕМОСТЬ

ЗАМЕНЯЕМЫХ

ДЕТАЛЕЙ

В

ЗАВИСИМОСТИ

ОТ

УДАРОВ

В

зависимости

от

деформации

определите

,

какая

из

деталей

,

поставляемых

в

запчасти

,

лучше

всего

подходит

для

качественного

ремонта

к у з о в а

автомобиля

(

см

.

также

указания

соответствующего

раздела

Руководства

по

р е м о н т у

данного

автомобиля

).

Состав

деталей

,

поставляемых

в

запчасти

,

зависит

от

типа

силового

каркаса

кузова

и

порядка

с б о р к и

деталей

н а

заводе

.

Удары

подразделяются

н а

т р и

т и п а

:

фронтальный

,

боковой

и

задний

,

а

также

трех

степеней

: 1

-

й

; 2

-

я

и

3

-

я

степеней

.

ВНИМАНИЕ

!

О тве р с т и я

под

днищем

кузова

закрыты

пластмассовыми

з а глушками

для

обеспечения

герметичности

скрытых

полостей

.

При

проверке

сравнением

диагоналей

необходимо

снять

некоторые

из

этих

заглушек

.

В

с л у ч а е

повреждения

заглушек

с л е д ует

обязательно

заменить

и х

новыми

для

обеспечения

защиты

автомобиля

от

коррозии

.

03B

-

4

РЕМОНТ

ПОВРЕЖДЕННОГО

КУЗОВА

Фронтальный

удар

:

Наименование

деталей

03B

В

данных

перечнях

деталей

приведены

узлы

,

которые

соответствуют

операциям

п о

ремонту

силового

каркаса

кузова

в

зависимости

от

типа

удара

.

Каждая

деталь

представлена

в

виде

новой

детали

,

поставляемой

в

запчасти

,

в

зависимости

от

типа

удара

и

конструкции

автомобиля

.

I -

ФРОНТАЛЬНЫЙ

УДАР

ПЕРВАЯ

СТЕПЕНЬ

ПОВРЕЖДЕНИЯ

1 -

Тип

L90

109565

110019

3

2

1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности