Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 412
03B
-
2
РЕМОНТ
ПОВРЕЖДЕННОГО
КУЗОВА
Столкновение
:
Диагностика
03B
III -
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ПРОВЕРОК
1 -
ФРОНТАЛЬНЫЙ
удар
- 1:
Проверьте
путем
сравнения
левой
и
правой
сторон
симметрию
передней
контрольной
точки
по
отношению
к
задней
контрольной
точке
,
чтобы
убедиться
,
что
она
н е
нарушена
в
результате
удара
.
См
.
пример
на
рисунке
выше
: B3 - GG =
B3G - G.
- 2:
Проверьте
путем
сравнения
левой
и
правой
сторон
симметрию
точек
в
зоне
удара
.
См
.
пример
на
рисунке
выше
: G - CG = GG - C.
100030
HG
J1
J1
J1
G
J1
G
B1
B1
G
B3
B3
G
B1
G
GG
B1
G
C
CG
B3
B3
G
H
HG
GG
G
CG
H
C
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
37B
37B-36
АСТ
№ Vdiag: 04
DF044
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Разъедините разъем ручки управления автоматическим стояночным тормозом и проверьте отсутствие
поврежденных, оборванных или закороченных проводов в цепях:
Разъем ручки управления автоматическим
стояночным тормозом
ЭБУ автоматического стояночного
тормоза
контакт 9
контакт 7
контакт D2
контакт C2
При необходимости устраните неисправность.
Разъедините разъем ручки управления автоматическим стояночным тормозом, установите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и убедитесь в наличии напряжения
питания 5 В (4 В < X < 5 В) на контакте 7 разъема ручки. Если напряжения питания ручки управления
отсутствует при нормальном питании ЭБУ АТС (при отсутствии других неисправностей,
обнаруживаемых диагностическим прибором), обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если неисправность сохраняется, проверьте величину сопротивления выключателя затормаживания,
замерив его между контактами 7 и 9 ручки управления автоматическим стояночным тормозом.
Замените ручку, если сопротивление выключателя затормаживания выходит за пределы:
– при исходном положении ручки управления: 2700 Ом ±
±
±
± 100.
– при вытянутой ручке: 172 Ом ±
±
±
± 15.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Выполните несколько включений и выключений стояночного тормоза, чтобы
проверить результаты ремонта.
Если ЭБУ был заменен (по запросу службы технической поддержки
Techline), выполните ввод в действие ЭБУ автоматического стояночного
тормоза (см. раздел "Замена элементов системы").
Обработайте другие возможные неисправности.
АСТ J84 - 1.1
Издание 2-е
03B
-
3
РЕМОНТ
ПОВРЕЖДЕННОГО
КУЗОВА
Столкновение
:
Диагностика
03B
Если
симметрия
сторон
автомобиля
нарушена
,
необходимо
проверить
размеры
,
приведенные
в
Руководстве
по
ремонту
автомобиля
.
См
.
примеры
на
рисунке
выше
: GG - H = 1391
мм
и
G - HG = 1401
мм
2 -
ЗАДНИЙ
УДАР
- 1:
Проверьте
путем
сравнения
левой
и
правой
сторон
симметрию
задней
контрольной
точки
по
отношению
к
передней
контрольной
точки
,
чтобы
убедиться
,
что
она
н е
нарушена
в
результате
удара
.
См
.
пример
на
рисунке
выше
: G - B3G = GG
-B3
и
G - B1G = GG - B1
- 2:
Проверьте
путем
сравнения
левой
и
правой
сторон
симметрию
точек
в
зоне
удара
.
См
.
пример
на
рисунке
выше
: B3 - JG = B3G - J.
Если
симметрия
сторон
автомобиля
нарушена
,
необходимо
проверить
размеры
,
приведенные
в
Руководстве
по
ремонту
автомобиля
.
IV -
ВЫБОР
ОБОРУДОВАНИЯ
В
з а в и с и м о с т и
от
х а р а к т е р а
деформаций
необходимо
определить
,
следует
ли
использовать
стенд
д л я
ремонта
к у з о в а
.
К а к
правило
,
п р и
наличии
д е ф о р м а ц и и
в н е
з о н
к р е п л е н и я
механических
у з л о в
с л е д у е т
в
обязательном
порядке
использовать
стенд
,
чтобы
обеспечить
правильную
г е о м е т р и ю
д е т а л е й
(
н а п р и м е р
:
передней
панели
кузова
или
задней
колесной
арки
)
и
нормальное
поведение
автомобиля
на
дороге
.
V -
СОЧЕТАЕМОСТЬ
ЗАМЕНЯЕМЫХ
ДЕТАЛЕЙ
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
УДАРОВ
В
зависимости
от
деформации
определите
,
какая
из
деталей
,
поставляемых
в
запчасти
,
лучше
всего
подходит
для
качественного
ремонта
к у з о в а
автомобиля
(
см
.
также
указания
соответствующего
раздела
Руководства
по
р е м о н т у
данного
автомобиля
).
Состав
деталей
,
поставляемых
в
запчасти
,
зависит
от
типа
силового
каркаса
кузова
и
порядка
с б о р к и
деталей
н а
заводе
.
Удары
подразделяются
н а
т р и
т и п а
:
фронтальный
,
боковой
и
задний
,
а
также
трех
степеней
: 1
-
й
; 2
-
я
и
3
-
я
степеней
.
ВНИМАНИЕ
!
О тве р с т и я
под
днищем
кузова
закрыты
пластмассовыми
з а глушками
для
обеспечения
герметичности
скрытых
полостей
.
При
проверке
сравнением
диагоналей
необходимо
снять
некоторые
из
этих
заглушек
.
В
с л у ч а е
повреждения
заглушек
с л е д ует
обязательно
заменить
и х
новыми
для
обеспечения
защиты
автомобиля
от
коррозии
.
03B
-
4
РЕМОНТ
ПОВРЕЖДЕННОГО
КУЗОВА
Фронтальный
удар
:
Наименование
деталей
03B
В
данных
перечнях
деталей
приведены
узлы
,
которые
соответствуют
операциям
п о
ремонту
силового
каркаса
кузова
в
зависимости
от
типа
удара
.
Каждая
деталь
представлена
в
виде
новой
детали
,
поставляемой
в
запчасти
,
в
зависимости
от
типа
удара
и
конструкции
автомобиля
.
I -
ФРОНТАЛЬНЫЙ
УДАР
ПЕРВАЯ
СТЕПЕНЬ
ПОВРЕЖДЕНИЯ
1 -
Тип
L90
109565
110019
3
2
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст