Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 830

10A

-

51

ДВИГАТЕЛЬ

В

СБОРЕ

И

ЕГО

НИЖНЯЯ

ЧАСТЬ

Силовой

агрегат

:

Снятие

и

установка

F4R,

и

770

или

771

или

776

10A

Отсоедините

разъемы

жгута

проводов

от

блока

реле

.

Разъедините

«

массовую

»

шину

(28).

Снимите

шланг

отбора

разряжения

вакуумного

(29)

усилителя

тормозов

.

Снимите

шланг

отбора

разряжения

вакуумного

усилителя

тормозов

(30).

104553

111051

28

F4R,

и

770

или

771

101812

F4R,

и

776

106787

29

30

13C

-

6

ПРЕДПУСКОВОЙ

ПОДОГРЕВ

Управление

пред

-

и

послепусковым

подогревом

K9K,

и

722

или

728

13C

Система

п р е д

-

и

послепускового

подогрева

управляется

ЭБУ

системы

впрыска

.

ПРИНЦИП

РАБОТЫ

СИСТЕМЫ

ПРЕД

-

И

ПОСЛЕПУСКОВОГО

ПОДОГРЕВА

1 -

Включение

«

предпускового

подогрева

»

a -

Переменный

предпусковой

подогрев

Продолжительность

свечения

сигнальной

лампы

и

подачи

напряжения

н а

с в е ч и

предпускового

подогрева

зависит

о т

температуры

охлаждающей

жидкости

и

напряжения

аккумуляторной

батареи

.

X

Продолжительность

,

с

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

, ˚C

Во

всех

случаях

сигнальная

лампа

предпускового

подогрева

не

должно

гореть

более

10

секунд

(

к р о м е

случая

,

когда

неисправен

датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

).

Во

всех

случаях

сигнальная

лампа

предпускового

подогрева

не

должно

гореть

более

12

секунд

(

кроме

случая

,

когда

неисправен

датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

).

b -

Постоянный

предпусковой

подогрев

После

того

,

как

сигнальная

лампа

погаснет

,

свечи

предпускового

п о д о г р е в а

остаются

под

напряжением

в

течение

постоянного

промежутка

времени

,

равного

5

секундам

.

2 -

Пуск

двигателя

Свечи

предпускового

подогрева

остаются

под

напряжением

в

течение

времени

работы

стартера

.

3 -

Послепусковой

подогрев

«

при

работающем

двигателе

»

Во

время

этой

ф а з ы

на

свечи

предпускового

подогрева

постоянно

подается

напряжение

в

зависимости

от

т е м п е р а т у р ы

о х л а ж д а ю щ е й

жидкости

.

На

х о л о с т о м

х о д у

без

н а ж а т и я

на

п е д а л ь

управления

подачей

топлива

.

X

Продолжительность

,

с

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

, ˚C

103123

K9K,

и

722

K9K,

и

728

103124

13C

-

7

ПРЕДПУСКОВОЙ

ПОДОГРЕВ

Управление

пред

-

и

послепусковым

подогревом

F9Q,

и

812

13C

Система

п р е д

-

и

послепускового

подогрева

управляется

ЭБУ

системы

впрыска

.

ПРИНЦИП

РАБОТЫ

СИСТЕМЫ

ПРЕД

-

И

ПОСЛЕПУСКОВОГО

ПОДОГРЕВА

1 -

Включение

«

предпускового

подогрева

»

a -

Переменный

предпусковой

подогрев

Продолжительность

свечения

сигнальной

лампы

и

подачи

напряжения

н а

с в е ч и

предпускового

подогрева

зависит

о т

температуры

охлаждающей

жидкости

и

напряжения

аккумуляторной

батареи

.

X

Продолжительность

,

с

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

, ˚C

Во

всех

случаях

сигнальная

лампа

предпускового

подогрева

не

должна

гореть

более

12

секунд

.

b -

Постоянный

предпусковой

подогрев

После

того

,

как

сигнальная

лампа

погаснет

,

свечи

предпускового

подогрева

о с т а ю т с я

под

напряжением

в

течение

постоянного

промежутка

времени

,

равного

10

секундам

.

2 -

Пуск

двигателя

Свечи

предпускового

подогрева

остаются

под

напряжением

в

течение

времени

работы

стартера

.

3 -

Послепусковой

подогрев

«

при

работающем

двигателе

»

Во

время

этой

ф а з ы

на

свечи

предпускового

подогрева

постоянно

подается

напряжение

в

зависимости

от

т е м п е р а т у р ы

о х л а ж д а ю щ е й

жидкости

.

На

х о л о с т о м

х о д у

без

н а ж а т и я

на

п е д а л ь

управления

подачей

топлива

.

На

б о л ь ш о й

высоте

над

у р о в н е м

м о р я

длительность

послепускового

подогрева

может

достичь

45

секунд

.

X

Продолжительность

,

с

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

, ˚C

101189

101188

14A

-

1

СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

Система

улавливания

паров

бензина

Принцип

действия

F4R,

и

770

или

771

или

776 – K4J,

и

730 – K4M,

и

761

или

782

14A

I -

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ

СХЕМА

СИСТЕМЫ

106679

(1)

Впускной

коллектор

(2)

Электромагнитный

клапан

продувки

адсорбера

(3)

Адсорбер

(4)

Топливный

бак

(5)

Отверстие

сообщения

с

атмосферой

(6)

Обратный

к лапан

(

т олько

на

двигателе

776)

2

3

5

4

1

6

F4R,

и

770

или

771 – K4J,

и

730 – K4M,

и

761

или

782

102724

F4R,

и

776

106278

2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности