Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 830
10A
-
51
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Силовой
агрегат
:
Снятие
и
установка
F4R,
и
770
или
771
или
776
10A
Отсоедините
разъемы
жгута
проводов
от
блока
реле
.
Разъедините
«
массовую
»
шину
(28).
Снимите
шланг
отбора
разряжения
вакуумного
(29)
усилителя
тормозов
.
Снимите
шланг
отбора
разряжения
вакуумного
усилителя
тормозов
(30).
104553
111051
28
F4R,
и
770
или
771
101812
F4R,
и
776
106787
29
30
13C
-
6
ПРЕДПУСКОВОЙ
ПОДОГРЕВ
Управление
пред
-
и
послепусковым
подогревом
K9K,
и
722
или
728
13C
Система
п р е д
-
и
послепускового
подогрева
управляется
ЭБУ
системы
впрыска
.
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
СИСТЕМЫ
ПРЕД
-
И
ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА
1 -
Включение
«
предпускового
подогрева
»
a -
Переменный
предпусковой
подогрев
Продолжительность
свечения
сигнальной
лампы
и
подачи
напряжения
н а
с в е ч и
предпускового
подогрева
зависит
о т
температуры
охлаждающей
жидкости
и
напряжения
аккумуляторной
батареи
.
X
Продолжительность
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C
Во
всех
случаях
сигнальная
лампа
предпускового
подогрева
не
должно
гореть
более
10
секунд
(
к р о м е
случая
,
когда
неисправен
датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
).
Во
всех
случаях
сигнальная
лампа
предпускового
подогрева
не
должно
гореть
более
12
секунд
(
кроме
случая
,
когда
неисправен
датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
).
b -
Постоянный
предпусковой
подогрев
После
того
,
как
сигнальная
лампа
погаснет
,
свечи
предпускового
п о д о г р е в а
остаются
под
напряжением
в
течение
постоянного
промежутка
времени
,
равного
5
секундам
.
2 -
Пуск
двигателя
Свечи
предпускового
подогрева
остаются
под
напряжением
в
течение
времени
работы
стартера
.
3 -
Послепусковой
подогрев
«
при
работающем
двигателе
»
Во
время
этой
ф а з ы
на
свечи
предпускового
подогрева
постоянно
подается
напряжение
в
зависимости
от
т е м п е р а т у р ы
о х л а ж д а ю щ е й
жидкости
.
На
х о л о с т о м
х о д у
без
н а ж а т и я
на
п е д а л ь
управления
подачей
топлива
.
X
Продолжительность
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C
103123
K9K,
и
722
K9K,
и
728
103124
13C
-
7
ПРЕДПУСКОВОЙ
ПОДОГРЕВ
Управление
пред
-
и
послепусковым
подогревом
F9Q,
и
812
13C
Система
п р е д
-
и
послепускового
подогрева
управляется
ЭБУ
системы
впрыска
.
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
СИСТЕМЫ
ПРЕД
-
И
ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА
1 -
Включение
«
предпускового
подогрева
»
a -
Переменный
предпусковой
подогрев
Продолжительность
свечения
сигнальной
лампы
и
подачи
напряжения
н а
с в е ч и
предпускового
подогрева
зависит
о т
температуры
охлаждающей
жидкости
и
напряжения
аккумуляторной
батареи
.
X
Продолжительность
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C
Во
всех
случаях
сигнальная
лампа
предпускового
подогрева
не
должна
гореть
более
12
секунд
.
b -
Постоянный
предпусковой
подогрев
После
того
,
как
сигнальная
лампа
погаснет
,
свечи
предпускового
подогрева
о с т а ю т с я
под
напряжением
в
течение
постоянного
промежутка
времени
,
равного
10
секундам
.
2 -
Пуск
двигателя
Свечи
предпускового
подогрева
остаются
под
напряжением
в
течение
времени
работы
стартера
.
3 -
Послепусковой
подогрев
«
при
работающем
двигателе
»
Во
время
этой
ф а з ы
на
свечи
предпускового
подогрева
постоянно
подается
напряжение
в
зависимости
от
т е м п е р а т у р ы
о х л а ж д а ю щ е й
жидкости
.
На
х о л о с т о м
х о д у
без
н а ж а т и я
на
п е д а л ь
управления
подачей
топлива
.
На
б о л ь ш о й
высоте
над
у р о в н е м
м о р я
длительность
послепускового
подогрева
может
достичь
45
секунд
.
X
Продолжительность
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C
101189
101188
14A
-
1
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
Система
улавливания
паров
бензина
Принцип
действия
F4R,
и
770
или
771
или
776 – K4J,
и
730 – K4M,
и
761
или
782
14A
I -
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
СХЕМА
СИСТЕМЫ
106679
(1)
Впускной
коллектор
(2)
Электромагнитный
клапан
продувки
адсорбера
(3)
Адсорбер
(4)
Топливный
бак
(5)
Отверстие
сообщения
с
атмосферой
(6)
Обратный
к лапан
(
т олько
на
двигателе
776)
2
3
5
4
1
6
F4R,
и
770
или
771 – K4J,
и
730 – K4M,
и
761
или
782
102724
F4R,
и
776
106278
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст