Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 339
62A
-
4
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Наименование
деталей
62A
(1)
Компрессор
(2)
Конденсор
(3)
Ресивер
-
осушитель
(
аккумулятор
)
(4)
Датчик
давления
(5)
Редуктор
с
т
рубчатым
регулировочным
вентилем
(6)
Испаритель
(7)
Электровентилятор
нагнетания
воздуха
(8)
Электровентилятор
системы
охлаждения
двигателя
(9)
Радиатор
с
и
с
темы
охлаждения
двигателя
(10)
Хладагент
под
высоким
давлением
(11)
Пар
под
низким
давлением
(12)
Пар
под
высоким
давлением
(13)
Заправочный
клапан
(14)
Салон
(15)
Моторный
отсек
(16)
Наружный
воздух
(17)
К
воздухосмесительному
блоку
(18)
Щит
передка
(19)
Наружный
и
л
и
рециркулируемый
воздух
(20)
Фланец
трубопроводов
на
щите
передка
62A
-
5
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Применяемые
материалы
62A
Таблица
емкости
по
хладагенту
в
зависимости
от
модели
двигателя
и
модификации
автомобиля
(
более
полные
сведения
приведены
в
руководствах
"
Регулировочные
значения
").
Таблица
объемов
масла
,
доливаемого
при
замене
узла
:
Двигатель
Емкос
т
ь
по
хладагенту
,
г
Тип
компрессора
Марка
масла
Количество
заливаемого
масла
,
мл
Двигатель
K4J
550
г
Delphi 6cvc
135
PLANETELF
PAG 488
или
SANDEM SP
10
150
мл
Двигатель
K4M
Двигатель
F4R
Двигатель
K9K
Двигатель
F9Q
Операция
на
с и с т еме
к ондиционирования
воздуха
Количество
масла
,
мл
или
см
3
Слив
хладагента
Замерьте
количество
слитого
масла
и
заправьте
такое
же
количество
свежего
масла
Разрыв
тру бопровода
или
сильная
утечка
100
Замена
конденсора
Количество
слитого
масла
+ 30
Замена
испарителя
Количество
слитого
масла
+ 30
Замена
ресивера
-
осушителя
Количество
слитого
масла
+ 15
Замена
трубопровода
Количество
слитого
масла
+ 10
Снятие
и
установка
компрессора
количество
слитого
масла
Замена
компрессора
масло
не
доливается
62A
-
6
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Меры
безопасности
62A
Удельный
вес
паров
хладагентов
больше
удельного
веса
воздуха
и
они
осаждаются
к
земле
.
Поэтому
существует
опасность
у д у ш ь я
и
нужно
следить
,
чтобы
на
расстоянии
менее
5
м
от
места
работ
не
было
я м
,
смотровых
канав
и
т
.
п
.,
и
использовать
вытяжную
вентиляцию
.
При
температуре
выше
100˚C,
например
от
какой
-
либо
г о р я ч е й
д е т а л и
,
жидкий
х л а д а г е н т
разлагается
и
в ы д е л я е т с я
газ
с
сильным
раздражающим
действием
.
Допускается
установка
автомобиля
в
сушильную
камеру
п о с л е
окраски
или
выполнения
работ
вблизи
системы
кондиционирования
воздуха
п р и
условии
,
что
температура
в
ней
не
превышает
80˚C.
О б я з а т е л ь н о
соблюдайте
т р а с с у
прокладки
трубопроводов
.
У б е д и т е с ь
,
что
т р у б о п р о в о д ы
холодильного
контура
надежно
закреплены
,
ч т о б ы
устранить
всякую
возможность
их
контакта
с
металлическими
деталями
в
моторном
отсеке
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
При
р а б оте
с
хладагентом
обязательно
пользуйтесь
:
•
перчатками
,
•
защитными
о чками
(
желательно
с
боковыми
щитками
).
-
П р и
попадании
хладагента
в
глаза
следует
обильно
и
непрерывно
промыват ь
их
чистой
водой
в
течение
15
минут
.
-
Желательно
иметь
п од
р укой
ванночку
для
промывки
глаз
.
-
В
с л у ч а е
попадания
жидкого
хладагента
в
глаза
,
немедленно
обратитесь
к
в р ачу
,
даже
если
н
е
чувствуете
н и какой
боли
.
Проинформируйте
врача
,
что
обморожение
вызвано
хладагентом
R134A.
-
П р и
попадании
хладагента
на
другие
части
тел а
(
несмотря
на
п р и н я т ы е
меры
безопасности
),
следует
обильно
и
непрерывно
обмыват ь
пораженное
место
чистой
водой
в
течение
15
минут
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
-
Все
р а б от ы
с
жидким
хладагенто м
д олжны
проводиться
в
х о р о ш о
проветриваемом
помещении
.
-
Запрещается
хранить
х л а д а ге н т
в
яме
,
смотровой
канаве
,
г ерметически
закрытом
помещении
и
т
.
д
.
-
Хладагенты
не
имеют
цвета
и
запаха
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Запрещается
выполнять
сварку
или
пайку
:
-
на
отдельных
элементах
собранной
системы
,
-
на
автомобиле
с
вероятностью
сильного
нагрева
элементов
с
и
с
темы
кондиционирования
воздуха
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
-
Ремонт
неисправных
элементов
системы
кондиционирования
воздуха
категорически
запрещен
.
-
Обязательно
заменяйте
все
неисправные
детали
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Категорически
запрещается
к урить
вблизи
о т
холодильного
контура
.
62A
-
7
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Диагностика
КЛИМАТИЧЕСКАЯ
УСТАНОВКА
или
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ
УСТАНОВКА
62A
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст