Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 339

62A

-

4

СИСТЕМА

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ВОЗДУХА

Наименование

деталей

62A

(1)

Компрессор

(2)

Конденсор

(3)

Ресивер

-

осушитель

(

аккумулятор

)

(4)

Датчик

давления

(5)

Редуктор

с

т

рубчатым

регулировочным

вентилем

(6)

Испаритель

(7)

Электровентилятор
нагнетания

воздуха

(8)

Электровентилятор

системы

охлаждения

двигателя

(9)

Радиатор

с

и

с

темы

охлаждения

двигателя

(10)

Хладагент

под

высоким

давлением

(11)

Пар

под

низким

давлением

(12)

Пар

под

высоким

давлением

(13)

Заправочный

клапан

(14)

Салон

(15)

Моторный

отсек

(16)

Наружный

воздух

(17)

К

воздухосмесительному

блоку

(18)

Щит

передка

(19)

Наружный

и

л

и

рециркулируемый

воздух

(20)

Фланец

трубопроводов

на

щите

передка

62A

-

5

СИСТЕМА

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ВОЗДУХА

Применяемые

материалы

62A

Таблица

емкости

по

хладагенту

в

зависимости

от

модели

двигателя

и

модификации

автомобиля

(

более

полные

сведения

приведены

в

руководствах

"

Регулировочные

значения

").

Таблица

объемов

масла

,

доливаемого

при

замене

узла

:

Двигатель

Емкос

т

ь

по

хладагенту

,

г

Тип
компрессора

Марка

масла

Количество
заливаемого
масла

,

мл

Двигатель

K4J

550

г

Delphi 6cvc
135

PLANETELF
PAG 488

или

SANDEM SP
10

150

мл

Двигатель

K4M

Двигатель

F4R

Двигатель

K9K

Двигатель

F9Q

Операция

на

с и с т еме

к ондиционирования

воздуха

Количество

масла

,

мл

или

см

3

Слив

хладагента

Замерьте

количество

слитого

масла

и

заправьте

такое

же

количество

свежего

масла

Разрыв

тру бопровода

или

сильная

утечка

100

Замена

конденсора

Количество

слитого

масла

+ 30

Замена

испарителя

Количество

слитого

масла

+ 30

Замена

ресивера

-

осушителя

Количество

слитого

масла

+ 15

Замена

трубопровода

Количество

слитого

масла

+ 10

Снятие

и

установка

компрессора

количество

слитого

масла

Замена

компрессора

масло

не

доливается

62A

-

6

СИСТЕМА

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ВОЗДУХА

Меры

безопасности

62A

Удельный

вес

паров

хладагентов

больше

удельного

веса

воздуха

и

они

осаждаются

к

земле

.

Поэтому

существует

опасность

у д у ш ь я

и

нужно

следить

,

чтобы

на

расстоянии

менее

5

м

от

места

работ

не

было

я м

,

смотровых

канав

и

т

.

п

.,

и

использовать

вытяжную

вентиляцию

.

При

температуре

выше

100˚C,

например

от

какой

-

либо

г о р я ч е й

д е т а л и

,

жидкий

х л а д а г е н т

разлагается

и

в ы д е л я е т с я

газ

с

сильным

раздражающим

действием

.

Допускается

установка

автомобиля

в

сушильную

камеру

п о с л е

окраски

или

выполнения

работ

вблизи

системы

кондиционирования

воздуха

п р и

условии

,

что

температура

в

ней

не

превышает

80˚C.

О б я з а т е л ь н о

соблюдайте

т р а с с у

прокладки

трубопроводов

.

У б е д и т е с ь

,

что

т р у б о п р о в о д ы

холодильного

контура

надежно

закреплены

,

ч т о б ы

устранить

всякую

возможность

их

контакта

с

металлическими

деталями

в

моторном

отсеке

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

При

р а б оте

с

хладагентом

обязательно

пользуйтесь

:

перчатками

,

защитными

о чками

(

желательно

с

боковыми

щитками

).

-

П р и

попадании

хладагента

в

глаза

следует

обильно

и

непрерывно

промыват ь

их

чистой

водой

в

течение

15

минут

.

-

Желательно

иметь

п од

р укой

ванночку

для

промывки

глаз

.

-

В

с л у ч а е

попадания

жидкого

хладагента

в

глаза

,

немедленно

обратитесь

к

в р ачу

,

даже

если

н

е

чувствуете

н и какой

боли

.

Проинформируйте

врача

,

что

обморожение

вызвано

хладагентом

R134A.

-

П р и

попадании

хладагента

на

другие

части

тел а

(

несмотря

на

п р и н я т ы е

меры

безопасности

),

следует

обильно

и

непрерывно

обмыват ь

пораженное

место

чистой

водой

в

течение

15

минут

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

-

Все

р а б от ы

с

жидким

хладагенто м

д олжны

проводиться

в

х о р о ш о

проветриваемом

помещении

.

-

Запрещается

хранить

х л а д а ге н т

в

яме

,

смотровой

канаве

,

г ерметически

закрытом

помещении

и

т

.

д

.

-

Хладагенты

не

имеют

цвета

и

запаха

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Запрещается

выполнять

сварку

или

пайку

:

-

на

отдельных

элементах

собранной

системы

,

-

на

автомобиле

с

вероятностью

сильного

нагрева

элементов

с

и

с

темы

кондиционирования

воздуха

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

-

Ремонт

неисправных

элементов

системы

кондиционирования

воздуха

категорически

запрещен

.

-

Обязательно

заменяйте

все

неисправные

детали

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Категорически

запрещается

к урить

вблизи

о т

холодильного

контура

.

62A

-

7

СИСТЕМА

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ВОЗДУХА

Диагностика

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

УСТАНОВКА

или

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

УСТАНОВКА

62A

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности