Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 109
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика - Интерпретация команд
87G
87G-32
БЗК
№ VDIAG: 04
AC008
ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА
УКАЗАНИЯ
Запрещается запускать данную команду при работающем двигателе.
Проверьте состояние и надежность подключения предохранителя 4 блока
защиты и коммутации.
Проверьте исправность и надежность соединения разъема компрессора кондиционера.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в надежности соединения компрессора с "массой".
Убедитесь при выполнении команды в наличии 12 В на разъеме компрессора.
Если напряжения нет:
Проверьте исправность и надежность соединения разъема PPM2 блока защиты и коммутации.
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепи между контактом 5 разъема PPM2
блока защиты и коммутации и разъемом компрессора.
При необходимости устраните неисправность.
Если все в порядке, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните контроль соответствия и обработайте другие возможные
неисправности.
UPC84 1.0
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика - Интерпретация команд
87G
87G-33
БЗК
№ VDIAG: 04
AC009
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР МАЛОЙ СКОРОСТИ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Электровентиляторы не должны работать.
Убедитесь в отсутствии помех вращению крыльчаток вентиляторов.
Блок защиты и
коммутации
типа N1
Проверьте исправность и надежность соединения разъема
электровентилятора.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в надежности соединения электровентилятора с "массой".
Убедитесь при выполнении команды в наличии 12 В на электровентиляторе.
– При соответствии напряжения норме замените электровентилятор.
– При несоответствии норме убедитесь в отсутствии короткого замыкания
и обрывов в цепи между контактом 4 разъема PPM1 блока защиты и
коммутации и электровентилятором.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической
поддержки Techline.
Блок защиты и
коммутации
типа N3
Проверьте работу электровентилятора большой скорости, подав команду
AC010.
При несоответствии норме выполните диагностику команды AC010.
Убедитесь, что величина сопротивления между контактами резистора
составляет 0,69 Ом ±
±
±
± 20 %.
При несоответствии норме замените резистор.
Убедитесь при выполнении команды в наличии 12 В на резисторе малой
скорости электровентилятора.
– При несоответствии норме убедитесь в отсутствии короткого замыкания
и обрывов в цепи между контактом 4 разъема PPM1 блока защиты и
коммутации и резистором.
– При соответствии норме убедитесь в отсутствии короткого замыкания и
обрывов в цепи между резистором и электровентилятором малой скорости.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической
поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, выполните дорожное испытание, а затем снова
выполните проверку с помощью диагностического прибора.
UPC84 1.0
ЭУР
Диагностика - Интерпретация параметров
36B
ЭУР
№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C
Диагностика - Интерпретация параметров
PR003
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
УКАЗАНИЯ
Данная информация вырабатывается ЭБУ АБС и передается по мультиплексной
сети.
Информация о скорости движения автомобиля позволяет адаптировать усилитель рулевого управления к
соответствующий скорости движения.
Параметр PR003 должен быть с точностью 10 км/ч равен реальной скорости движения автомобиля.
Если параметр не соответствует реальной скорости автомобиля:
– выполните с помощью диагностического прибора проверку мультиплексной сети,
– см. интерпретацию неисправностей DF033 "мультиплексная сеть" и DF057 "информация о скорости
автомобиля по мультиплексной сети".
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Примечание:
Если передаваемая по мультиплексной сети информация о скорости движения автомобиля отсутствует
или неверна, то на экране прибора будет значение 0 или 40 км/ч.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
DAETRW_V04_PR003\DAETRW_V08_PR003\DAETRW_V06_PR003\DAETRW_V0C_PR003
Издание 2-е
36B-43
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика - Интерпретация команд
87G
87G-34
БЗК
№ VDIAG: 04
AC010
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Убедитесь в отсутствии неисправностей.
Проверьте состояние предохранителей.
Блок защиты и
коммутации типа N2
Проверьте исправность и надежность соединения разъема электровентилятора.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в надежности соединения электровентилятора с "массой".
Запустите команду и убедитесь в наличии 12 В на электровентиляторе большой скорости.
При соответствии норме замените электровентилятор большой скорости.
Проверьте состояние и надежность соединения разъема реле электровентилятора.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие + 12 В на контакте 3 реле.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепи между контактом 5 разъема реле и
контактом 1 разъема электровентилятора.
Если цепь исправна, замените реле.
Блок защиты и
коммутации типа N3
Проверьте исправность и надежность соединения разъема электровентилятора.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в надежности соединения электровентилятора с "массой".
Запустите команду и убедитесь в наличии 12 В на электровентиляторе большой скорости.
При соответствии норме замените электровентилятор большой скорости.
При несоответствии норме убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепи от разъема
Р1 блока защиты и коммутации до разъема электровентилятора.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, выполните дорожное испытание, а затем снова
выполните проверку с помощью диагностического прибора.
UPC84 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст