Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 130
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-48
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4
VDIAG: 04
DF077
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ.
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если
неисправность DF077 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы
только одной из них): DF065, DF210, DF232, DF240, то начните диагностику с
проверки 22-контактного разъема под сиденьем.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (El
é. 1717) для выполнения
работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (El
é. 1687) для
выполнения работ с проводкой сиденья.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: если автомобиль не оснащен передней
боковой подушкой безопасности водителя, то следует
внести соответствующие изменения в конфигурацию
цепей воспламенения.
Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку
(El
é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления
провода H переходника.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема
(контакты 15 и 16).
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости
устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (El
é. 1687)
под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).
Разберите сиденье водителя и убедитесь, что воспламенитель модуля боковой грудной
подушки безопасности правильно подключен.
Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление
провода А.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности
водителя.
– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1
и C3 (проводка сиденья).
Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а также
64-контактного разъема (контакты 15 и 16).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и
разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во
2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag04 J84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-49
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4
VDIAG: 04
DF077
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку
(El
é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу
неисправности измерения сопротивления на проводе H адаптера.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема
(контакты 15 и 16).
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную
колодку (El
é. 1687) под сиденьем (разъем C1).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
– Неисправность проводки сиденья водителя (C1/C3).
– Замените проводку между разъемами C1 и C3 (проводка сиденья) при
необходимости.
Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а
также 64-контактного разъема (контакты 15 и 16).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и
C1).
При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag04 J84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-50
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4
VDIAG: 04
DF091
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
CO
: Разомкнутая цепь
CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Ниже минимального порогового значения
2.DEF : Значения за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте 22-контактную
переходную колодку (El
é. 1685).
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте правильность подсоединения выключателя блокировки, а также состояние проводов,
подходящих к выключателю.
Проверьте состояние 22-контактного разъема ЭБУ (фиксация, надежность подсоединения проводов
и т. п.).
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:
Контактная плата Elé. 1685 вывод 21
Контакт 6 разъема выключателя блокировки
Контактная плата Elé. 1685 вывод 22
Контакт 3 разъема выключателя блокировки
Если неисправность сохраняется, замените выключатель блокировки.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и выключателя блокировки, затем переведите карточку
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
ACU4 Vdiag04 J84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-51
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4
VDIAG: 04
DF187
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
КОНФИГУРАЦИЯ ЦЕПЕЙ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Проверьте программирование ЭБУ в меню чтения конфигурации.
Перепрограммируйте ЭБУ в соответствии с вариантом оборудования автомобиля
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.
ACU4 Vdiag04 J84 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст