Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 130

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-48

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF077

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ.

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если

неисправность DF077 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы
только одной из них): DF065, DF210, DF232, DF240, то начните диагностику с

проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (El

é. 1717) для выполнения

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (El

é. 1687) для

выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен передней
боковой подушкой безопасности водителя, то следует
внести соответствующие изменения в конфигурацию
цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку
(El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления

провода H переходника.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема
(контакты 15 и 16)
.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости
устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (El

é. 1687)

под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).
Разберите сиденье водителя и убедитесь, что воспламенитель модуля боковой грудной
подушки безопасности правильно подключен.

Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините

имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление
провода А.

– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности

водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1

и C3 (проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а также
64-контактного разъема (контакты 15 и 16).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и
разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во
2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-49

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF077

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку
(El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу

неисправности измерения сопротивления на проводе H адаптера.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема
(контакты 15 и 16)
.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную
колодку
(El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

– Неисправность проводки сиденья водителя (C1/C3).
– Замените проводку между разъемами C1 и C3 (проводка сиденья) при

необходимости.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а
также 64-контактного разъема (контакты 15 и 16).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и
C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-50

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF091

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Ниже минимального порогового значения
2.DEF : Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте 22-контактную
переходную колодку
(El

é. 1685).

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.

Проверьте правильность подсоединения выключателя блокировки, а также состояние проводов,
подходящих к выключателю.

Проверьте состояние 22-контактного разъема ЭБУ (фиксация, надежность подсоединения проводов
и т. п.).

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактная плата Elé. 1685 вывод 21

Контакт 6 разъема выключателя блокировки

Контактная плата Elé. 1685 вывод 22

Контакт 3 разъема выключателя блокировки

Если неисправность сохраняется, замените выключатель блокировки.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и выключателя блокировки, затем переведите карточку
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-51

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

DF187

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ЦЕПЕЙ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Проверьте программирование ЭБУ в меню чтения конфигурации.
Перепрограммируйте ЭБУ в соответствии с вариантом оборудования автомобиля

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности