Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 491
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ
Диагностика - Контроль соответствия
35B
ЦЭКБС
№ программы: 350 и
выше
№ Vdiag: 48 - 4C
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Условия выполнения: при неработающем двигателе, при карточке,
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, с
нормальным давлением воздуха в шинах.
Пози-
ция
Подфункция
Проверяемый Параметр или
Состояние или Действие
Индикация и
примечания
Диагностика
2
Обработка
сигналов
датчиков
давления в
шинах
PR007:
Разрешенный запас
хода на шинах
системы РАХ
X = 200 км, если
автомобиль
оборудован шинами
системы РАХ и
сконфигурирован на
них.
X = 0 км, если
автомобиль не
оборудован шинами
системы РАХ или
ЦЭКБС не
сконфигурирован на
них.
Отсутствуют
PR009:
Предписанное
значение давления в
шинах передних
колес для движения
с низкой скоростью
X = Рекомендованное
давление.
Проверьте, совпадают
ли введенные значения
давления с
рекомендованными,
сравнив их со
значениями,
приведенными в
Руководстве по
ремонту 370, глава 35A
"Технические
характеристики".
В случае несовпадения
выполните запись
предписанных величин
давления с помощью
команды VP005:
"Запись
предписанных
давлений", как указано
в разделе "Ремонт"
настоящей технической
ноты.
PR010:
Предписанное
значение давления в
шинах задних колес
для движения с
низкой скоростью
PR012:
Предписанное
значение давления в
шинах передних
колес для движения
с высокой скоростью
PR011:
Предписанное
значение давления в
шинах задних колес
для движения с
высокой скоростью
PR014:
Порог разности
давлений в шинах
левого и правого
колес.
0,5 бар
Отсутствуют.
Издание 2-е
35B-19
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ
Диагностика - Контроль соответствия
35B
ЦЭКБС
№ программы: 350 и
выше
№ Vdiag: 48 - 4C
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Условия выполнения: при неработающем двигателе, при карточке,
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, с
нормальным давлением воздуха в шинах.
Пози-
ция
Подфункция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
2
(про-
долже-
ние)
Обработка
сигналов
датчиков
давления в
шинах
PR015:
Порог
незначительной
недокачки шин.
- 0,4 бар
Отсутствуют
PR059
Порог
отображения
прокола шины
- 0,6 бар
PR017:
Порог перекачки
холодных шин
0,7 бар
PR018:
Порог перекачки
разогретых шин
0,8 бар
PR016:
Запас хода после
прокола шины
X км
X = 200 км, если не
обнаружено
прокола.
X = Запас хода, в км,
остающийся после
прокола шины.
Издание 2-е
35B-20
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ
Диагностика - Контроль соответствия
35B
ЦЭКБС
№ программы: 350 и
выше
№ Vdiag: 48 - 4C
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Условия выполнения: при неработающем двигателе, при карточке,
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, с
нормальным давлением воздуха в шинах.
Пози-
ция
Подфункция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
3
Сигнализация
давления в
шинах
ET038:
Запрос на
включение
сигнальной лампы
"service" (только
для шин типа PAX
System)
НЕАКТИВНО
АКТИВНО, если
обнаружен прокол.
Если давление во всех
шинах соответствует
норме, выполните
диагностику других ЭБУ.
ET039:
Запрос на
включение
сигнальной лампы
stop
НЕАКТИВНО
АКТИВНО, если
обнаружен прокол (для
обычных шин) или
исчерпание запаса хода
после прокола шины
(для шин типа PAX
System).
ET016:
Запрос на
включение
звукового
сигнализатора
НЕАКТИВНО, если
система СКДШ
работает
нормально и
давление в шинах
соответствует
норме.
Запрос на включение
звукового сигнализатора
выдается при любом
предупреждающем
сигнале первой степени
тяжести (прокол шин).
При появлении
неисправности
раздается короткий
звуковой сигнал.
СОСТОЯНИЕ 1:
Запрос на включение
звукового сигнализатора
при проколе шин.
СОСТОЯНИЕ 2:
Запрос на включение
звукового сигнализатора
с целью
предупреждения
водителя о том, что
скорость движения
автомобиля с одной или
несколькими
проколотыми шинами
слишком велика. Данная
информация
действительна только
для автомобилей с
шинами типа PAX
System.
Издание 2-е
35B-21
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ
Диагностика - Интерпретация состояний
35B
ЦЭКБС
№ программы: 350 и
выше
№ Vdiag: 48 - 4C
Диагностика - Интерпретация состояний
ET032
ET033
ET034
ET035
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
УКАЗАНИЯ
Особенности: при наличии датчика давления воздуха в шине необходимо
принимать соответствующие меры предосторожности при демонтаже и
установке шин. Невыполнение мер предосторожности, описанных в главе
35 Руководства по ремонту, может привести к повреждению датчика и, как
следствие, к нарушению работы системы контроля давления в шинах.
В норме:
Отсутствует:
Давление выше нормы:
Прокол:
Давление ниже нормы:
Датчик работает правильно и давление в норме.
Датчик не выдает сигналов или отсутствует на автомобиле.
Датчик выдает сигнал превышения нормального давления.
Датчик выдает информацию о значительном снижении давления в шине
(на 0,6 бар относительно нормы) или о быстром падении давления.
Датчик выдает сигнал недостаточного давления в шинах.
Убедитесь, что информация от датчика давления в шине, совпадает со значением давленя, определенным
с помощью манометра.
В противном случае увеличьте или уменьшите давление в шинах и проверьте изменение их состояния.
ВНИМАНИЕ:
Прежде чем определить изменение состояния, выждите не менее 1 мин 30 с.
Начальное состояние = давление
ниже нормы
Начальное состояние = прокол или
давление ниже нормы
снизьте давление
увеличьте
давление до нормы
Конечное состояние = давление в норме
или прокол или давление ниже нормы
Конечное состояние = в норме или
давление выше нормы
Если состояние по-прежнему дает информацию, не соответствующую реальному давлению в шинах,
см. Алгоритмы поиска неисправности.
– Если начальное состояние: давление выше или ниже нормы
См. АПН 2 и 3 "Приведение давления в норму".
– Если начальное состояние: прокол
См. АПН 7 "Прокол. замените колесо".
– Если начальное состояние: "отсутствует"
См. АПН 4,5 и 6 "Неисправность датчика давления".
– Если состояние не меняется, замените датчик соответствующего колеса, выполняя указания и следуя
процедуре программирования кодов всех датчиков вентилей, подав команду
SC002"Программирование кодов четырех датчиков давления в шинах", как указано в разделе
"Конфигурации и программирование" данной ноты.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные состояния.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
Издание 2-е
35B-22
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст