Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 491

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Контроль соответствия

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Условия выполнения: при неработающем двигателе, при карточке,
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, с
нормальным давлением воздуха в шинах.

Пози-

ция

Подфункция

Проверяемый Параметр или

Состояние или Действие

Индикация и

примечания

Диагностика

2

Обработка
сигналов
датчиков
давления в
шинах

PR007:

Разрешенный запас
хода на шинах
системы РАХ

X = 200 км, если

автомобиль

оборудован шинами

системы РАХ и

сконфигурирован на

них.

X = 0 км, если

автомобиль не

оборудован шинами

системы РАХ или

ЦЭКБС не

сконфигурирован на

них.

Отсутствуют

PR009:

Предписанное
значение давления в
шинах передних
колес для движения
с низкой скоростью

X = Рекомендованное

давление.

Проверьте, совпадают
ли введенные значения
давления с
рекомендованными,
сравнив их со
значениями,
приведенными в
Руководстве по
ремонту 370, глава 35A
"Технические
характеристики
".
В случае несовпадения
выполните запись
предписанных величин
давления с помощью
команды VP005:
"Запись
предписанных
давлений
", как указано
в разделе "Ремонт"
настоящей технической
ноты.

PR010:

Предписанное
значение давления в
шинах задних колес
для движения с
низкой скоростью

PR012:

Предписанное
значение давления в
шинах передних
колес для движения
с высокой скоростью

PR011:

Предписанное
значение давления в
шинах задних колес
для движения с
высокой скоростью

PR014:

Порог разности
давлений в шинах
левого и правого
колес.

0,5 бар

Отсутствуют.

Издание 2-е

35B-19

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Контроль соответствия

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Условия выполнения: при неработающем двигателе, при карточке,
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, с
нормальным давлением воздуха в шинах.

Пози-

ция

Подфункция

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и

примечания

Диагностика

2

(про-

долже-

ние)

Обработка
сигналов
датчиков
давления в
шинах

PR015:

Порог
незначительной
недокачки шин.

- 0,4 бар

Отсутствуют

PR059

Порог
отображения
прокола шины

- 0,6 бар

PR017:

Порог перекачки
холодных шин

0,7 бар

PR018:

Порог перекачки
разогретых шин

0,8 бар

PR016:

Запас хода после
прокола шины

X км

X = 200 км, если не

обнаружено

прокола.

X = Запас хода, в км,

остающийся после

прокола шины.

Издание 2-е

35B-20

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Контроль соответствия

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Условия выполнения: при неработающем двигателе, при карточке,
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, с
нормальным давлением воздуха в шинах.

Пози-

ция

Подфункция

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и

примечания

Диагностика

3

Сигнализация
давления в
шинах

ET038:

Запрос на
включение
сигнальной лампы
"service" (только
для шин типа PAX
System)

НЕАКТИВНО

АКТИВНО, если
обнаружен прокол.

Если давление во всех

шинах соответствует

норме, выполните

диагностику других ЭБУ.

ET039:

Запрос на
включение
сигнальной лампы
stop

НЕАКТИВНО

АКТИВНО, если
обнаружен прокол (для
обычных шин) или
исчерпание запаса хода
после прокола шины
(для шин типа PAX
System).

ET016:

Запрос на
включение
звукового
сигнализатора

НЕАКТИВНО, если

система СКДШ

работает

нормально и

давление в шинах

соответствует

норме.

Запрос на включение
звукового сигнализатора
выдается при любом
предупреждающем
сигнале первой степени
тяжести (прокол шин).
При появлении
неисправности
раздается короткий
звуковой сигнал.
СОСТОЯНИЕ 1:
Запрос на включение
звукового сигнализатора
при проколе шин.
СОСТОЯНИЕ 2:
Запрос на включение
звукового сигнализатора
с целью
предупреждения
водителя о том, что
скорость движения
автомобиля с одной или
несколькими
проколотыми шинами
слишком велика. Данная
информация
действительна только
для автомобилей с
шинами типа PAX
System.

Издание 2-е

35B-21

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Интерпретация состояний

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

Диагностика - Интерпретация состояний

ET032
ET033
ET034
ET035

СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Особенности: при наличии датчика давления воздуха в шине необходимо
принимать соответствующие меры предосторожности при демонтаже и
установке шин. Невыполнение мер предосторожности, описанных в главе
35 Руководства по ремонту, может привести к повреждению датчика и, как
следствие, к нарушению работы системы контроля давления в шинах.

В норме:
Отсутствует:
Давление выше нормы:
Прокол:

Давление ниже нормы:

Датчик работает правильно и давление в норме.
Датчик не выдает сигналов или отсутствует на автомобиле.
Датчик выдает сигнал превышения нормального давления.
Датчик выдает информацию о значительном снижении давления в шине
(на 0,6 бар относительно нормы) или о быстром падении давления.
Датчик выдает сигнал недостаточного давления в шинах.

Убедитесь, что информация от датчика давления в шине, совпадает со значением давленя, определенным
с помощью манометра.
В противном случае увеличьте или уменьшите давление в шинах и проверьте изменение их состояния.
ВНИМАНИЕ:
Прежде чем определить изменение состояния, выждите не менее 1 мин 30 с.

Начальное состояние = давление
ниже нормы

Начальное состояние = прокол или
давление ниже нормы

снизьте давление

увеличьте
давление до нормы

Конечное состояние = давление в норме
или прокол или давление ниже нормы

Конечное состояние = в норме или
давление выше нормы

Если состояние по-прежнему дает информацию, не соответствующую реальному давлению в шинах,
см. Алгоритмы поиска неисправности.
– Если начальное состояние: давление выше или ниже нормы

См. АПН 2 и 3 "Приведение давления в норму".

– Если начальное состояние: прокол

См. АПН 7 "Прокол. замените колесо".

– Если начальное состояние: "отсутствует"

См. АПН 4,5 и 6 "Неисправность датчика давления".

– Если состояние не меняется, замените датчик соответствующего колеса, выполняя указания и следуя

процедуре программирования кодов всех датчиков вентилей, подав команду
SC002"Программирование кодов четырех датчиков давления в шинах", как указано в разделе
"Конфигурации и программирование" данной ноты.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные состояния.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

Издание 2-е

35B-22

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности