Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 710
11A
-
34
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
:
Снятие
и
установка
K4M,
и
761
или
782
11A
З а т я н и т е
требуемым
м о м е н т о м
гайку
крепления
оси
натяжного
ролика
(27
Н
·
м
)(28).
Убедитесь
,
ч т о
м е т к а
(29)
фазорегулятора
совмещена
с
меткой
(30).
IV -
ПРОВЕРКА
УСТАНОВКИ
ФАЗ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
И
НАТЯЖЕНИЯ
РЕМНЯ
ПРИВОДА
ГРМ
.
1 -
Проверка
натяжения
ремня
привода
ГРМ
Прежде
чем
совместить
метки
на
фазорегуляторе
распределительного
вала
,
поверните
коленчатый
вал
на
два
оборота
по
часовой
стрелке
(
если
смотреть
со
стороны
привода
ГРМ
):
-
заверните
фиксатор
ВМТ
(Mot. 1489).
-
медленно
,
без
рывков
доверните
коленчатый
вал
до
упора
в
фиксатор
ВМТ
(Mot. 1489)
Выньте
фиксатор
ВМТ
.
2 -
Проверка
установки
фаз
газораспределения
Перед
п р о в е р к о й
установки
ф
а
з
газораспределения
убедитесь
в
правильном
положении
указателей
натяжного
ролика
.
Заверните
фиксатор
ВМТ
(Mot. 1489)
в
отверстие
в
блоке
цилиндров
,
Медленно
и
без
рывков
доведите
коленчатый
вал
до
упора
в
фиксатор
.
103267
28
30
29
ВНИМАНИЕ
!
Убедитесь
в
совм е щ е н и и
указателей
натяжного
ролика
,
в
противном
случае
повторите
регулировку
натяжения
ремня
.
11A
-
35
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
:
Снятие
и
установка
K4M,
и
761
или
782
11A
У с т а н о в и т е
(
не
п р и л а г а я
усилия
)
п р и с п о с о б л е н и е
для
фиксации
распределительных
валов
(Mot. 1496) (
пазы
распределительных
валов
должны
находиться
в
горизонтальном
положении
ниже
осей
валов
).
УСТАНОВКА
- 2-
Й
СПОСОБ
I -
УСТАНОВКА
ФАЗ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Второй
способ
применяется
в
случае
замены
любых
д е т а л е й
,
при
которой
требуется
ослабление
крепления
зубчатого
шкива
(
одного
или
обоих
)
распределительных
валов
.
Установите
на
м е с т о
з у б ч а т ы е
шкивы
распределительных
в а л о в
и
закрепите
их
передними
гайками
,
затянув
их
моментом
15
Н
·
м
.
14490
ВНИМАНИЕ
!
Если
приспособление
не
удается
установить
,
необходимо
п о в торно
установить
ф
азы
газораспределения
и
отрегулировать
натяжение
ремня
привода
ГРМ
.
ВНИМАНИЕ
!
В
случае
отвертывания
шпильки
с
гайкой
см
.
Техническую
ноту
NT 3887A,
Замена
шпилек
к р е п ления
з убчатых
ш к и вов
распределительных
валов
двигателя
К
9 -
К
4, 11A,
Верх н я я
и
п е р е д н я я
части
двигателя
,
Распределительные
валы
).
ВНИМАНИЕ
!
Замените
р е м е н ь
п р и вода
ГРМ
,
б о л т
крепления
шкива
коленчатого
вала
,
натяжной
и
обводной
ролики
.
ВНИМАНИЕ
!
Обязательно
обезжирьте
:
•
конец
коленчатого
вала
(
со
стороны
привода
ГРМ
),
•
отверстие
и
опорные
поверхности
зубчатого
шкива
коленчатого
вала
,
•
привалочные
плоскости
шкива
коленчатого
вала
,
•
концы
распределительных
валов
(
с о
стороны
привода
ГРМ
),
•
отверстия
и
опорные
поверхности
зубчатых
шкивов
распределительных
валов
.
-
Это
делается
для
предотвращения
относительного
смещения
:
•
распределительных
валов
,
•
коленчатого
вала
,
•
зубчатых
ш к и в о в
распределительных
валов
.
-
Такое
относительное
смещение
приводит
к
выходу
из
строя
двигателя
.
11A
-
36
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
:
Снятие
и
установка
K4M,
и
761
или
782
11A
Расположите
пазы
распределительных
в а л о в
горизонтально
и
с о
смещением
вниз
о т
о с е й
распределительных
валов
,
при
необходимости
поворачивая
распределительные
валы
с
помощью
приспособления
(Mot. 1496).
Изготовьте
из
подручных
материалов
угольник
для
крепления
приспособления
(Mot. 1496).
Закрепите
приспособление
(Mot. 1496)
на
торцах
распределительных
валов
.
14490
103261
103308
103260
21
10
10
36
16
19
17
31
27
75
13
d9
10A
-
8
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Давление
масла
K4J,
и
730 – K4M,
и
761
или
782 – F4R,
и
770
или
771
или
776 – K9K,
и
722
или
728
или
732 – F9Q,
и
804
или
812
10A
F9Q
804
1,2
3,5
812
Двигатель
Индекс
двигателя
Давление
,
бар
Частота
вращения
холостого
хода
При
3000
об
/
мин
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст