Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 817

13B

-

111

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Форсунки

:

Конфигурация

J84,

и

K9K,

и

722

или

728

13B

ЗАМЕНА

ФОРСУНОК

Значения

к о р р е к ц и и

у к а з а н ы

на

этикетках

,

имеющихся

на

каждой

форсунке

,

и

занесены

в

ЭБУ

.

Это

позволяет

управлять

к а ж д о й

форсункой

,

учитывая

ее

индивидуальные

характеристики

.

Система

может

быть

перепрограммирована

через

диагностический

р а з ъ е м

с

помощью

диагностических

приборов

RENAULT CLIP.

При

замене

одной

или

нескольких

форсунок

необходимо

заменить

параметры

C2I.

Для

этого

надо

занести

в

память

ЭБУ

параметры

C2I

с

помощью

следующих

команд

:

-

Для

ввода

четырех

параметров

C2I

при

замене

ЭБУ

выполните

команду

SC002 «

Ввод

кодов

форсунок

».

-

Для

индивидуального

ввода

параметров

C2I

при

замене

одной

или

нескольких

форсунок

выполните

команду

:

ф о р с у н к а

цилиндра

1:

У п р а в л е н и е

VP001

(

цилиндр

со

стороны

маховика

двигателя

),

форсунка

цилиндра

2:

Управление

VP002,

форсунка

цилиндра

3:

Управление

VP003,

форсунка

цилиндра

4:

Управление

VP004.

Используя

соответствующую

команду

,

можно

занести

н о в ы е

параметры

C2I

заменяемой

форсунки

и

стереть

старое

значение

C2I.

Примечание

:

П а р а м е т р ы

C2I (

Индивидуальная

к оррекция

форсунки

)

настраиваются

н

а

з а воде

-

изготовител е

для

к аждой

форсунки

о тдельно

,

что б ы

точ н о

отрегулировать

количество

впрыскиваемого

топлива

каждой

из

них

с

учетом

возможных

производственных

допусков

.

Примечание

:

Только

при

одновременной

замене

всех

четырех

форсунок

,

выполните

обнуление

четырех

адаптивных

настроек

форсунок

с

помощью

ко м а н д ы

RZ004 «

Адаптивные

н а с т р о й к и

регулирования

давления

».

13B

-

112

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Топливораспределительная

рампа

:

Снятие

и

установка

J84,

и

K9K,

и

722

или

728

13B

СНЯТИЕ

Снимите

верхние

крышки

двигателя.

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

:

-

т о п л и в о п р о в о д ы

высокого

давления

,

с о е д и н я ю щ и е

топливораспределительную

рампу

с

форсунками

(

с м

.

главу

13B,

Система

впрыска

д и з е л ь н о г о

двигателя

,

Т о п л и в о п р о в о д ы

в ы с о к о г о

давления

:

Замена

).

-

болты

к р е п л е н и я

сферической

топливораспределительной

рампы

,

-

сферическую

т о п л и в о р а с п р е д е л и т е л ь н у ю

рампу

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Динамометрический

ключ

с

малым

крутящим

моментом

Моменты

затяжкиm

гайку

крепления

желоба

к

рампе

21

Н

·

м

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

4

Н

·

м

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

выполнением

работ

на

контуре

высокого

давления

системы

впрыска

убедитесь

с

помощьюДиагностический

прибор

:

что

температура

топлива

невысока

.

что

д а вление

в

т опливораспределительной

рампе

сброшено

,

-

П р и

выполнении

л ю б ы х

р а б о т

необходимо

соблюдать

приведенные

в

настоящем

документе

указания

по

соблюдению

чистоты

и

безопасности

.

-

Категорически

запрещается

ослаблять

затяжку

штуцеров

топливопроводов

высокого

давления

на

работающем

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Закажите

н а б о р

специальных

заглушек

для

системы

в п р ы с ка

т оплива

под

высоким

давлением

.

-

Обязательно

заменяйте

в

с е

снятые

топливопроводы

высокого

давления

,

а

также

их

держатели

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Запрещается

п р о и з водить

к

акие

-

либо

операции

с

форсунками

.

-

Запрещается

снимать

щелевой

фильтр

форсунки

.

-

Открытые

форсунки

подлеж а т

обязательной

замене

.

-

Запрещается

о тсоединять

датчик

давления

от

рампы

.

13B

-

113

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Топливораспределительная

рампа

:

Снятие

и

установка

J84,

и

K9K,

и

722

или

728

13B

УСТАНОВКА

Установите

новую

топливораспределительную

рампу

на

шпильки

.

Заверните

вручную

гайки

.

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Заполните

систему

т о п л и в о м

при

помощи

ручного

топливоподкачивающего

насоса

.

Затяните

требуемым

моментомгайку

крепления

желоба

к

рампе

(21

Нбм

)

с

помощью

приспособления

Динамометрический

к л ю ч

с

малым

крутящим

моментом

.

Присоедините

п р о в о д а

к

клеммам

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

плюсовой

клеммы

.

Затяните

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

(4

Нбм

)

ВНИМАНИЕ

!

Защитные

пробки

удаляйте

т олько

в

последний

момент

.

ВНИМАНИЕ

!

Снятые

топливопроводы

в ы сокого

давления

повторно

не

используются

и

подлежат

замене

новыми

.

Примечание

:

-

Установите

топливопровод

между

насосом

и

топливораспределительной

р а м п о й

до

уста н о в к и

топливопроводов

между

топливораспределительной

р а м п о й

и

форсунками

.

-

Для

установка

т опливопроводов

высокого

давления

(

см

.

главу

13B,

Система

впрыска

дизельного

двигателя

,

Топливопроводы

высокого

давления

:

Замена

).

ВНИМАНИЕ

!

Выполните

необходимое

программирование

(

см

. 80A,

Аккумуляторная

батарея

,

Снятие

и

установка

аккумуляторной

батареи

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

в

отсутствии

утечки

топлива

:

-

п о с л е

ремонта

проверьте

герметичность

топливопроводов

(

см

.

главу

13B,

Система

впрыска

дизельного

двигателя

,

Топливопровод ы

высокого

давления

:

Проверка

),

-

дайте

двигателю

поработать

на

холостом

ходу

д о

в кл ю ч е н и я

электровентилятора

системы

охлаждения

,

-

несколько

раз

увеличьте

частоту

вращения

коленчатого

вала

двигате л я

на

холостом

ходу

,

-

выполните

дорожное

испытание

,

-

выключите

"

зажигание

",

-

проверьте

,

нет

ли

утечки

топлива

.

13B

-

114

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Топливораспределительная

рампа

:

Снятие

и

установка

J84,

и

F9Q,

и

812

13B

СНЯТИЕ

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

:

-

верхние

крышки

двигателя

;

-

трубопровод

забора

воздуха

(

с м

.

главу

12A,

Подготовка

р а б о ч е й

смеси

,

Трубопровод

забора

воздуха

).

Отсоедините

шланг

вентиляции

картера

(1).

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Mot. 1566

Ключ

для

снятия

топливопроводов
высокого

давления

заменяет
приспособление

Mot.

1383

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

топливораспределител
ьной

рампы

25

Н

·

м

гайки

со

стороны

форсунок

и

гайку

со

стороны

ТНВД

25

Н

·

м

гайки

со

стороны

рампы

30

Н

·

м

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

4

Н

·

м

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

выполнением

работ

на

контуре

высокого

давления

системы

впрыска

убедитесь

с

помощьюДиагностический

прибор

:

что

д а вление

в

т опливораспределительной

рампе

сброшено

,

что

температура

топлива

не

слишком

высока

.

-

П р и

выполнении

л ю б ы х

работ

точно

выполняйте

требования

по

правилам

техники

безопасности

по

с облюдению

чистоты

(

см

.

главу

1 3 B ,

Система

впрыска

д и зельного

двигателя

,

Указания

по

соблюдению

чистоты

).

-

Категорически

запрещается

ослаблять

затяжку

гаек

к р е п л е н и я

топливопроводов

высокого

давления

на

работающем

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

Приготовьте

к омплект

специальных

заглушек

,

складской

номер

77 11 206 381

для

деталей

контура

высокого

давления

.

102355

1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности