Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 817
13B
-
111
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунки
:
Конфигурация
J84,
и
K9K,
и
722
или
728
13B
ЗАМЕНА
ФОРСУНОК
Значения
к о р р е к ц и и
у к а з а н ы
на
этикетках
,
имеющихся
на
каждой
форсунке
,
и
занесены
в
ЭБУ
.
Это
позволяет
управлять
к а ж д о й
форсункой
,
учитывая
ее
индивидуальные
характеристики
.
Система
может
быть
перепрограммирована
через
диагностический
р а з ъ е м
с
помощью
диагностических
приборов
RENAULT CLIP.
При
замене
одной
или
нескольких
форсунок
необходимо
заменить
параметры
C2I.
Для
этого
надо
занести
в
память
ЭБУ
параметры
C2I
с
помощью
следующих
команд
:
-
Для
ввода
четырех
параметров
C2I
при
замене
ЭБУ
выполните
команду
SC002 «
Ввод
кодов
форсунок
».
-
Для
индивидуального
ввода
параметров
C2I
при
замене
одной
или
нескольких
форсунок
выполните
команду
:
•
ф о р с у н к а
цилиндра
1:
У п р а в л е н и е
VP001
(
цилиндр
со
стороны
маховика
двигателя
),
•
форсунка
цилиндра
2:
Управление
VP002,
•
форсунка
цилиндра
3:
Управление
VP003,
•
форсунка
цилиндра
4:
Управление
VP004.
Используя
соответствующую
команду
,
можно
занести
н о в ы е
параметры
C2I
заменяемой
форсунки
и
стереть
старое
значение
C2I.
Примечание
:
П а р а м е т р ы
C2I (
Индивидуальная
к оррекция
форсунки
)
настраиваются
н
а
з а воде
-
изготовител е
для
к аждой
форсунки
о тдельно
,
что б ы
точ н о
отрегулировать
количество
впрыскиваемого
топлива
каждой
из
них
с
учетом
возможных
производственных
допусков
.
Примечание
:
Только
при
одновременной
замене
всех
четырех
форсунок
,
выполните
обнуление
четырех
адаптивных
настроек
форсунок
с
помощью
ко м а н д ы
RZ004 «
Адаптивные
н а с т р о й к и
регулирования
давления
».
13B
-
112
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная
рампа
:
Снятие
и
установка
J84,
и
K9K,
и
722
или
728
13B
СНЯТИЕ
Снимите
верхние
крышки
двигателя.
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
:
-
т о п л и в о п р о в о д ы
высокого
давления
,
с о е д и н я ю щ и е
топливораспределительную
рампу
с
форсунками
(
с м
.
главу
13B,
Система
впрыска
д и з е л ь н о г о
двигателя
,
Т о п л и в о п р о в о д ы
в ы с о к о г о
давления
:
Замена
).
-
болты
к р е п л е н и я
сферической
топливораспределительной
рампы
,
-
сферическую
т о п л и в о р а с п р е д е л и т е л ь н у ю
рампу
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Динамометрический
ключ
с
малым
крутящим
моментом
Моменты
затяжкиm
гайку
крепления
желоба
к
рампе
21
Н
·
м
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
4
Н
·
м
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
выполнением
работ
на
контуре
высокого
давления
системы
впрыска
убедитесь
с
помощьюДиагностический
прибор
:
•
что
температура
топлива
невысока
.
•
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
-
П р и
выполнении
л ю б ы х
р а б о т
необходимо
соблюдать
приведенные
в
настоящем
документе
указания
по
соблюдению
чистоты
и
безопасности
.
-
Категорически
запрещается
ослаблять
затяжку
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Закажите
н а б о р
специальных
заглушек
для
системы
в п р ы с ка
т оплива
под
высоким
давлением
.
-
Обязательно
заменяйте
в
с е
снятые
топливопроводы
высокого
давления
,
а
также
их
держатели
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Запрещается
п р о и з водить
к
акие
-
либо
операции
с
форсунками
.
-
Запрещается
снимать
щелевой
фильтр
форсунки
.
-
Открытые
форсунки
подлеж а т
обязательной
замене
.
-
Запрещается
о тсоединять
датчик
давления
от
рампы
.
13B
-
113
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная
рампа
:
Снятие
и
установка
J84,
и
K9K,
и
722
или
728
13B
УСТАНОВКА
Установите
новую
топливораспределительную
рампу
на
шпильки
.
Заверните
вручную
гайки
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Заполните
систему
т о п л и в о м
при
помощи
ручного
топливоподкачивающего
насоса
.
Затяните
требуемым
моментомгайку
крепления
желоба
к
рампе
(21
Нбм
)
с
помощью
приспособления
Динамометрический
к л ю ч
с
малым
крутящим
моментом
.
Присоедините
п р о в о д а
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(4
Нбм
)
ВНИМАНИЕ
!
Защитные
пробки
удаляйте
т олько
в
последний
момент
.
ВНИМАНИЕ
!
Снятые
топливопроводы
в ы сокого
давления
повторно
не
используются
и
подлежат
замене
новыми
.
Примечание
:
-
Установите
топливопровод
между
насосом
и
топливораспределительной
р а м п о й
до
уста н о в к и
топливопроводов
между
топливораспределительной
р а м п о й
и
форсунками
.
-
Для
установка
т опливопроводов
высокого
давления
(
см
.
главу
13B,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
,
Топливопроводы
высокого
давления
:
Замена
).
ВНИМАНИЕ
!
Выполните
необходимое
программирование
(
см
. 80A,
Аккумуляторная
батарея
,
Снятие
и
установка
аккумуляторной
батареи
).
ВНИМАНИЕ
!
Убедитесь
в
отсутствии
утечки
топлива
:
-
п о с л е
ремонта
проверьте
герметичность
топливопроводов
(
см
.
главу
13B,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
,
Топливопровод ы
высокого
давления
:
Проверка
),
-
дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
д о
в кл ю ч е н и я
электровентилятора
системы
охлаждения
,
-
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигате л я
на
холостом
ходу
,
-
выполните
дорожное
испытание
,
-
выключите
"
зажигание
",
-
проверьте
,
нет
ли
утечки
топлива
.
13B
-
114
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная
рампа
:
Снятие
и
установка
J84,
и
F9Q,
и
812
13B
СНЯТИЕ
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
:
-
верхние
крышки
двигателя
;
-
трубопровод
забора
воздуха
(
с м
.
главу
12A,
Подготовка
р а б о ч е й
смеси
,
Трубопровод
забора
воздуха
).
Отсоедините
шланг
вентиляции
картера
(1).
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1566
Ключ
для
снятия
топливопроводов
высокого
давления
заменяет
приспособление
Mot.
1383
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
топливораспределител
ьной
рампы
25
Н
·
м
гайки
со
стороны
форсунок
и
гайку
со
стороны
ТНВД
25
Н
·
м
гайки
со
стороны
рампы
30
Н
·
м
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
4
Н
·
м
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
выполнением
работ
на
контуре
высокого
давления
системы
впрыска
убедитесь
с
помощьюДиагностический
прибор
:
•
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
•
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
-
П р и
выполнении
л ю б ы х
работ
точно
выполняйте
требования
по
правилам
техники
безопасности
по
с облюдению
чистоты
(
см
.
главу
1 3 B ,
Система
впрыска
д и зельного
двигателя
,
Указания
по
соблюдению
чистоты
).
-
Категорически
запрещается
ослаблять
затяжку
гаек
к р е п л е н и я
топливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
к омплект
специальных
заглушек
,
складской
номер
77 11 206 381
для
деталей
контура
высокого
давления
.
102355
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст