Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 773

12B

-

6

СИСТЕМА

НАДДУВА

Регулятор

давления

топлива

:

Проверка

K9K,

и

722

или

728

12B

РЕГУЛЯТОР

ДАВЛЕНИЯ

НАДДУВА

1 -

Проверка

Снимите

турбокомпрессор

(

см

. 12B,

Система

наддува

,

Турбокомпрессор

).

Используйте

магнитную

стойку

с

индикатором

,

ножка

которого

устанавливается

на

торец

штока

привода

клапана

регулятора

давления

наддува

(

насколько

возможно

соосно

со

штоком

).

Подайте

постепенно

возрастающее

давление

на

пневмопривод

регулятора

давления

с

помощью

вакуумного

насоса

.

2 -

Значение

При

давлении

1400

мбар

ход

штока

должен

быть

4,3

мм

3 -

Проверка

Снимите

турбокомпрессор

(

с м

. 12B,

Система

наддува

,

Турбокомпрессор

).

Воспользуйтесь

зазором

между

штоком

привода

клапана

регулятора

и

у п о р о м

(

насколько

возможно

соосно

со

штоком

).

С

п о м о щ ь ю

вакуумного

насоса

постепенно

создайте

разрежение

на

клапане

регулятора

.

4 -

Значение

При

давлении

500

мбар

ход

штока

должен

быть

1,7

мм

ВНИМАНИЕ

!

Катего р и ч е с к и

запрещается

изменять

регулировку

штока

кл а п а н а

регулятора

давления

наддува

.

K9K,

и

722

21869

Примечание

:

Проверка

выполняетс я

на

снятом

турбокомпрессоре

.

K9K,

и

728

110748

Примечание

:

Проверка

выполняетс я

на

снятом

турбокомпрессоре

.

12B

-

7

СИСТЕМА

НАДДУВА

Регулятор

давления

топлива

:

Проверка

F4R,

и

776

12B

РЕГУЛЯТОР

ДАВЛЕНИЯ

НАДДУВА

1 -

Проверка

Снимите

турбокомпрессор

(

см

. 12B,

Система

наддува

,

Турбокомпрессор

).

Используйте

магнитную

стойку

с

индикатором

,

ножка

которого

устанавливается

на

торец

штока

привода

клапана

регулятора

давления

наддува

(

насколько

возможно

соосно

со

штоком

).

Подайте

постепенно

возрастающее

давление

на

пневмопривод

регулятора

давления

с

помощью

вакуумного

насоса

.

2 -

Значение

-

При

давлении

331

мбар

ход

штока

должен

быть

1

мм

.

-

При

давлении

544

мбар

ход

штока

должен

быть

5

мм

.

ВНИМАНИЕ

!

Катего р и ч е с к и

запрещается

изменять

регулировку

штока

кл а п а н а

регулятора

давления

наддува

.

22807

Примечание

:

Проверка

выполняетс я

на

снятом

турбокомпрессоре

.

12B

-

8

СИСТЕМА

НАДДУВА

Регулятор

давления

топлива

:

Проверка

F9Q,

и

804

12B

РЕГУЛЯТОР

ДАВЛЕНИЯ

НАДДУВА

1 -

Проверка

С н и м и т е

турбокомпрессор

(

см

.

г л а в у

12B,

Система

наддува

,

Турбокомпрессор

).

Используйте

магнитную

стойку

с

индикатором

,

ножка

которого

устанавливается

на

торец

штока

привода

клапана

регулятора

давления

наддува

(

насколько

возможно

соосно

со

штоком

).

С

п о м о щ ь ю

вакуумного

насоса

постепенно

создайте

разрежение

на

клапане

регулятора

.

2 -

Значение

-

При

разрежении

200

мбар

ход

штока

должен

быть

в

пределах

2 - 4

мм

.

-

При

разряжении

более

550

мбар

,

ход

штока

должен

быть

в

пределах

. 8,6 - 11

мм

.

ВНИМАНИЕ

!

Категорически

запрещаетс я

регулировать

ш ток

регулятора

давления

наддува

.

21869

Примечание

:

Проверка

не

м о ж е т

в ы п о л н я т ь с я

на

установленном

турбокомпрессоре

.

12B

-

9

СИСТЕМА

НАДДУВА

Турбокомпрессор

:

Снятие

и

установка

K9K,

и

722

или

728

12B

СНЯТИЕ

Установите

а в т о м о б и л ь

на

двухстоечный

подъемник

.

Снимите

верхние

крышки

двигателя

.

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

защиту

поддона

картера

двигателя

.

Снимите

:

-

решетки

ниши

воздухозабора

(

с

м

.

Руководство

по

ремонту

371

Кузов

, 55A,

Наружные

защитные

элементы

,

Решетка

ниши

воздухозабора

),

-

болты

крепления

(1)

п а н е л и

доступа

к

воздушному

фильтру

,

-

панель

доступа

к

воздушному

фильтру

,

-

болт

крепления

(2)

ниши

воздухозабора

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Моменты

затяжкиm

гайки

крепления

каталитического
нейтрализатора

н

а

турбокомпрессоре

26

Н

·

м

болты

крепления

бокового

подкоса

25

Н

·

м

задние

болты

крепления
каталитического
нейтрализатора

21

Н

·

м

болты

крепления

бокового

подкоса

н а

двигателе

44

Н

·

м

болты

крепления

турбокомпрессора

к

выпускному
коллектору

26

Н

·

м

болты

крепления

теплозащитного
экрана
электромагнитного
клапана

рециркуляции

отработавших

газов

12

Н

·

м

штуцер

подводящего

маслопровода
турбокомпрессора

23

Н

·

м

штуцер

подводящего

маслопровода
турбокомпрессора

н а

кузове

23

Н

·

м

отводящий
маслопровод
турбокомпрессора

12

Н

·

м

шпильки

крепления

турбокомпрессора

к

выпускному
коллектору

7

Н

·

м

шпильки

крепления

турбокомпрессора

н а

турбокомпрессоре

7

Н

·

м

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

4

Н

·

м

104343

Моменты

затяжкиm

2

1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности