Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 486
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
35B
35B-1
ЦЭКБС
№ программы: 350 и
выше
№ Vdiag: 48 - 4C
135B
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОГО ДОКУМЕНТА
В настоящем документе даны указания по диагностике, применимые ко всем электронным блок ам
управления, имеющим следующие характеристики:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Дополнительные средства диагностики (встроены в диагностический прибор), документация на
бумажном носителе (Руководства по ремонту 370 и 372), справочно-информационная система
Dialogys.
Электросхемы:
– Visu-Sch
éma (компакт-диск), на бумажном носителе.
Диагностические приборы:
– CLIP
Необходимое оборудование и приборы:
3. ПРИМЕЧАНИЯ
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить зажигание
(принудительная подача "+" после замка зажигания).
Для этого:
– при электронной карточке автомобиля в считывающем устройстве,
– нажмите на кнопку запуска двигателя и оставьте в этом положении (более чем на 5 минут) без
наличия условий для пуска двигателя,
– Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.
Автомобиль (автомобили): SCENIC II
Проверяемая система: Система контроля
давления в шинах
Наименование ЭБУ: ЦЭКБС
№ программы: 0350 и выше
№ версии программного обеспечения
дагностики (Vdiag): 48, 4C
Необходимые оборудование и приборы
Мультиметр
Elé. 1681
Универсальная контактная плата
Ms. 1607
Блок инициализации датчиков
Манометр для
системы контроля давления в
шинах
Примечание:
На правый и левый ЭБУ ксеноновых ламп напряжение питания подается при включении ближнего света
фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме
диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света фар.
Издание 2-е
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
35B
35B-2
ЦЭКБС
№ программы: 350 и
выше
№ Vdiag: 48 - 4C
Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:
– Отключите диагностический прибор.
– Дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя.
– При отключении "+" после замка зажигания должны погаснуть сигнальные лампы ЭБУ на щитке
приборов.
Неисправности
Характеристика неисправности "присутствующая" должна учитываться при приведении в действие
диагностического прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на элементы системы).
При присутствующей неисправности обработайте неисправность по процедуре, изложенной в разделе
"Интерпретация неисправностей" Руководства по ремонту 372, глава 87B "Коммутационный блок в
салоне".
Запомненных неисправностей в системе контроля давления в шинах (СКДШ) нет.
Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако
могут соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится
снова.
Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.
Жалобы владельца – Алгоритм поиска неисправностей
Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправности, но
неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы
владельца.
Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в виде
блок-схемы.
Издание 2-е
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
35B
35B-3
ЦЭКБС
№ программы: 350 и
выше
№ Vdiag: 48 - 4C
4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Порядок действий перед выполнением диагностики с помощью прибора:
– Оборудованы ли неисправные колеса датчиками СКДШ и были ли они оборудованы ими в момент
появления неисправности?
– Проверьте правильность расположения колес на автомобиле (по цветовым кодам датчиков
давления в шинах). При необходимости установите колеса на их места и выполните
программирование кодов датчиков всех четырех колес.
– Проверьте давление в шинах с помощью манометра. Соответствует ли оно величинам, указанным
на двери автомобиля или в Руководстве по эксплуатации для данного размера шин?
Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в виде
блок-схемы.
Издание 2-е
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
35B
35B-4
ЦЭКБС
№ программы: 350 и
выше
№ Vdiag: 48 - 4C
4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)
Проверьте заряженность
аккумуляторной батареи и
исправность предохранителей
Распечатайте бланк карточки
диагностики системы (имеется в
памяти диагностического
прибора CLIP и в Руководстве по
ремонту или Технической ноте)
Подключите прибор CLIP
Диалог с ЦЭКБС
установлен?
нет
да
Считывание кодов неисправностей
Наличие
неисправностей
нет
да
Обработка присутствующих
неисправностей
Обработка запомненных
неисправностей
Признак
неисправности
сохранился
нет
Неисправ-
ность
устранена
да
Проведите
предварительную
диагностику, чтобы
убедиться в
работоспособности
системы.
См. АПН 1
Выполните контроль соответствия
Признак
неисправности
сохранился
нет
Неисправ-
ность
устранена
Используйте алгоритм поиска
неисправностей
Признак
неисправности
сохранился
нет
Неисправ-
ность
устранена
Обратитесь в службу технической
поддержки Techline с
предоставлением заполненной
карточки диагностики
Издание 2-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст