Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 486

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-1

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

135B

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОГО ДОКУМЕНТА

В настоящем документе даны указания по диагностике, применимые ко всем электронным блок ам
управления, имеющим следующие характеристики:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Дополнительные средства диагностики (встроены в диагностический прибор), документация на

бумажном носителе (Руководства по ремонту 370 и 372), справочно-информационная система
Dialogys.

Электросхемы:
– Visu-Sch

éma (компакт-диск), на бумажном носителе.

Диагностические приборы:

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы:

3. ПРИМЕЧАНИЯ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить зажигание
(принудительная подача "+" после замка зажигания).

Для этого:

– при электронной карточке автомобиля в считывающем устройстве,
– нажмите на кнопку запуска двигателя и оставьте в этом положении (более чем на 5 минут) без

наличия условий для пуска двигателя,

– Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Автомобиль (автомобили): SCENIC II
Проверяемая система: Система контроля
давления в шинах

Наименование ЭБУ: ЦЭКБС
№ программы: 0350 и выше
№ версии программного обеспечения
дагностики (Vdiag): 48, 4C

Необходимые оборудование и приборы

Мультиметр

Elé. 1681

Универсальная контактная плата

Ms. 1607

Блок инициализации датчиков

Манометр для

системы контроля давления в
шинах

Примечание:
На правый и левый ЭБУ ксеноновых ламп напряжение питания подается при включении ближнего света
фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме
диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света фар.

Издание 2-е

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-2

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:

– Отключите диагностический прибор.
– Дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя.
– При отключении "+" после замка зажигания должны погаснуть сигнальные лампы ЭБУ на щитке

приборов.

Неисправности

Характеристика неисправности "присутствующая" должна учитываться при приведении в действие
диагностического прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на элементы системы).

При присутствующей неисправности обработайте неисправность по процедуре, изложенной в разделе
"Интерпретация неисправностей" Руководства по ремонту 372, глава 87B "Коммутационный блок в
салоне"
.

Запомненных неисправностей в системе контроля давления в шинах (СКДШ) нет.

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако

могут соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится

снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.

Жалобы владельца – Алгоритм поиска неисправностей

Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправности, но
неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы
владельца
.

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в виде

блок-схемы.

Издание 2-е

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-3

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Порядок действий перед выполнением диагностики с помощью прибора:

– Оборудованы ли неисправные колеса датчиками СКДШ и были ли они оборудованы ими в момент

появления неисправности?

– Проверьте правильность расположения колес на автомобиле (по цветовым кодам датчиков

давления в шинах). При необходимости установите колеса на их места и выполните
программирование кодов датчиков всех четырех колес.

– Проверьте давление в шинах с помощью манометра. Соответствует ли оно величинам, указанным

на двери автомобиля или в Руководстве по эксплуатации для данного размера шин?

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в виде

блок-схемы.

Издание 2-е

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-4

ЦЭКБС

№ программы: 350 и

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)

Проверьте заряженность

аккумуляторной батареи и

исправность предохранителей

Распечатайте бланк карточки

диагностики системы (имеется в

памяти диагностического

прибора CLIP и в Руководстве по

ремонту или Технической ноте)

Подключите прибор CLIP

Диалог с ЦЭКБС

установлен?

нет

да

Считывание кодов неисправностей

Наличие

неисправностей

нет

да

Обработка присутствующих

неисправностей

Обработка запомненных

неисправностей

Признак

неисправности

сохранился

нет

Неисправ-
ность
устранена

да

Проведите

предварительную

диагностику, чтобы

убедиться в

работоспособности

системы.

См. АПН 1

Выполните контроль соответствия

Признак

неисправности

сохранился

нет

Неисправ-
ность
устранена

Используйте алгоритм поиска

неисправностей

Признак

неисправности

сохранился

нет

Неисправ-
ность
устранена

Обратитесь в службу технической

поддержки Techline с

предоставлением заполненной

карточки диагностики

Издание 2-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности