Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 135
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Контроль соответствия
88C
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4
VDIAG: 04
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
1
Обмен
данными с
диагностичес-
ким прибором
-
АПН 1
ЭБУ
подушек
безопас-
ности
ACU 4
2
Соответствие
типа ЭБУ
Параметр PR002 "Тип
автомобиля"
DF001
MEGANE II:
48
3
Конфигурация
ЭБУ
Используйте команды
"СЧИТЫВАНИЕ
КОНФИГУРАЦИИ"
Убедитесь в том, что
конфигурация ЭБУ,
указанная в колонке
"Присутствующая",
соответствует
установленному на
автомобиле оборудованию
Отсутствуют.
4
Функциониро-
вание
сигнальной
лампы системы
Проверка
инициализации
ЭБУ
Включение зажигания
Сигнальная лампа
загорается на 3 секунды
при включении зажигания
Отсутствуют.
ACU4 Vdiag04 J84 1.0
88C-66
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей
88C
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4
VDIAG: 04
Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей
АПН 1
Отсутствие диалога с ЭБУ подушек безопасности
УКАЗАНИЯ
Особенность: Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля переведите
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение в
режиме диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания),
для этого выполните следующие действия:
– При карточке установленной в считывающем устройстве нажмите в
течение длительного времени (более 5 секунд) на кнопку запуска
двигателя без наличия условий для пуска двигателя.
Убедитесь в том, что причиной данной неисправности не является диагностический прибор, проверив
его при установке связи обмена с ЭБУ на другом автомобиле. Если прибор исправен и режим обмена
информацией не устанавливается ни с одним другим ЭБУ данного автомобиля, то проверьте
напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые для получения нормального
напряжения операции (10,5 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В).
Проверьте наличие и состояние предохранителя цепи питания ЭБУ подушек безопасности.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ.
Проверьте подачу питания на ЭБУ:
– Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и подсоедините 22-контактную переходную
колодку (El
é. 1685).
– Проверьте и обеспечьте наличие "+" после замка зажигания между клеммами, помеченными
"масса" и "+" после замка зажигания.
Убедитесь, что диагностический разъем правильно запитывается:
– наличие "+" до замка зажигания на контакте 16
– наличие "+" после замка зажигания на контакте 1
– Наличие "массы" на контактах 4 и 5.
Проверьте с помощью 22-контактной переходной колодки (El
é. 1685) отсутствие обрывов и
короткого замыкания в цепях ЭБУ подушек безопасности и диагностического разъема между:
Контактная плата контакт CAN H
Контакт 6 диагностического разъема
Контактная плата контакт CAN L
Контакт 14 диагностического разъема
Если после выполнения указанных проверок связь обмена по-прежнему не устанавливается,
обратитесь в службу технической поддержки Techline (методику операции см. раздел
"Дополнительная информация" ).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
После установления обмена данными обработайте обнаруженные
неисправности.
ACU4 Vdiag04 J84 1.0
88C-67
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
88C
88C-69
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
188C
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ACU4
Vdiag: 08
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на
бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.
Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.
Диагностические приборы:
– CLIP
Необходимое оборудование и приборы:
Автомобиль: SCENIC II
Проверяемая функция: ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Наименование ЭБУ: AUTOLIV - ACU 4
Номер программы:
№ ВЕРСИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ, Vdiag: 08
НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
– Мультиметр.
– Комплект переходных колодок и контактных плат для
использования функции "Проверка жгутов проводов
подушек безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности" приборов CLIP или XRBAG с последней
версией программного обеспечения с указанными ниже
контактными платами.
– В связи с тем, что в серийном производстве
используются новые разъемы воспламенителей
пиропатронов подушек безопасности,
соответствующим образом доработаны имитаторы
воспламенителей.
ДОРАБОТКА НА МЕСТЕ ИМИТАТОРА ВОСПЛАМЕНИТЕЛЯ:
– Снимите воспламенитель с держателя красного цвета и
удалите один из блокировочных стопоров коричневого
цвета
– 22-контактная плата для проверки ЭБУ: Elé. 1685
– 64-контактная плата для проверки ЭБУ: Elé. 1717
– 22-контактная плата для проверки цепей сидений: Elé. 1687
– 10-контактная плата для проверки цепей контактного диска:
Elé
. 1617
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
88C
3. ДЛЯ СПРАВКИ
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Для выполнения диагностики ЭБУ переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение в режиме диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания:
– электронная карточка автомобиля находится в считывающем устройстве.
– нажмите и оставьте кнопку запуска двигателя в нажатом положении (более 5 секунд)без наличия условий
для пуска двигателя.
– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.
Выключите "+" после замка зажигания, действуя следующим образом:
– Отключите диагностический прибор,
– Дважды нажмите (менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя,
– При отключении принудительной подачи "+" после замка зажигания должны погаснуть сигнальные лампы
ЭБУ на щитке приборов.
Неисправности
Неисправности делятся на присутствующие и запомненные (появившиеся при определенных условиях, а
затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но недиагностируемые при данных условиях).
Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без
воздействия на элементы данной системы).
Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправности".
При наличии запомненной неисправности следует запомнить выведенные на экран неисправности и
выполнить действия, описанные в разделе "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. В этом случае устраните неисправность.
Если неисправность не подтверждается, выполните базовую проверку. Проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
или в соответствии с методикой диагностики проверьте цепь вызывающего сомнение элемента системы.
Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут
соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.
Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.
Ж алобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправностей, но
неисправность по жал обе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы
владельца
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света
фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме
диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света фар.
Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей
странице в виде блок-схемы.
88C-70
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ACU4
Vdiag: 08
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст