Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 135

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Контроль соответствия

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

Диагностика - Контроль соответствия

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.

Пози-

ция

Функция

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

1

Обмен

данными с

диагностичес-

ким прибором

-

АПН 1

ЭБУ
подушек
безопас-
ности

ACU 4

2

Соответствие

типа ЭБУ

Параметр PR002 "Тип

автомобиля"

DF001

MEGANE II:

48

3

Конфигурация

ЭБУ

Используйте команды

"СЧИТЫВАНИЕ

КОНФИГУРАЦИИ"

Убедитесь в том, что

конфигурация ЭБУ,

указанная в колонке

"Присутствующая",

соответствует

установленному на

автомобиле оборудованию

Отсутствуют.

4

Функциониро-

вание

сигнальной

лампы системы

Проверка

инициализации

ЭБУ

Включение зажигания

Сигнальная лампа

загорается на 3 секунды

при включении зажигания

Отсутствуют.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

88C-66

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей

АПН 1

Отсутствие диалога с ЭБУ подушек безопасности

УКАЗАНИЯ

Особенность: Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля переведите
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение в
режиме диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания),
для этого выполните следующие действия:
При карточке установленной в считывающем устройстве нажмите в

течение длительного времени (более 5 секунд) на кнопку запуска
двигателя без наличия условий для пуска двигателя.

Убедитесь в том, что причиной данной неисправности не является диагностический прибор, проверив
его при установке связи обмена с ЭБУ на другом автомобиле. Если прибор исправен и режим обмена
информацией не устанавливается ни с одним другим ЭБУ данного автомобиля, то проверьте
напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые для получения нормального
напряжения операции (10,5 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В).

Проверьте наличие и состояние предохранителя цепи питания ЭБУ подушек безопасности.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ.
Проверьте подачу питания на ЭБУ:

– Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и подсоедините 22-контактную переходную

колодку (El

é. 1685).

– Проверьте и обеспечьте наличие "+" после замка зажигания между клеммами, помеченными

"масса" и "+" после замка зажигания.

Убедитесь, что диагностический разъем правильно запитывается:

наличие "+" до замка зажигания на контакте 16
наличие "+" после замка зажигания на контакте 1
Наличие "массы" на контактах 4 и 5.

Проверьте с помощью 22-контактной переходной колодки (El

é. 1685) отсутствие обрывов и

короткого замыкания в цепях ЭБУ подушек безопасности и диагностического разъема между:

Контактная плата контакт CAN H

Контакт 6 диагностического разъема

Контактная плата контакт CAN L

Контакт 14 диагностического разъема

Если после выполнения указанных проверок связь обмена по-прежнему не устанавливается,
обратитесь в службу технической поддержки Techline (методику операции см. раздел
"Дополнительная информация" ).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

После установления обмена данными обработайте обнаруженные
неисправности.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

88C-67

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

88C

88C-69

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

188C

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

Vdiag: 08

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на

бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Диагностические приборы:

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы:

Автомобиль: SCENIC II

Проверяемая функция: ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

Наименование ЭБУ: AUTOLIV - ACU 4

Номер программы:

№ ВЕРСИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ, Vdiag:
08

НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

– Мультиметр.
– Комплект переходных колодок и контактных плат для

использования функции "Проверка жгутов проводов
подушек безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности" приборов CLIP или XRBAG с последней
версией программного обеспечения с указанными ниже
контактными платами.

– В связи с тем, что в серийном производстве

используются новые разъемы воспламенителей
пиропатронов подушек безопасности,
соответствующим образом доработаны имитаторы
воспламенителей.

ДОРАБОТКА НА МЕСТЕ ИМИТАТОРА ВОСПЛАМЕНИТЕЛЯ:
Снимите воспламенитель с держателя красного цвета и

удалите один из блокировочных стопоров коричневого
цвета

– 22-контактная плата для проверки ЭБУ: Elé. 1685
– 64-контактная плата для проверки ЭБУ: Elé. 1717
– 22-контактная плата для проверки цепей сидений: Elé. 1687
– 10-контактная плата для проверки цепей контактного диска:

Elé

. 1617

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

88C

3. ДЛЯ СПРАВКИ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Для выполнения диагностики ЭБУ переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение в режиме диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания:
– электронная карточка автомобиля находится в считывающем устройстве.
– нажмите и оставьте кнопку запуска двигателя в нажатом положении (более 5 секунд)без наличия условий

для пуска двигателя.

– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Выключите "+" после замка зажигания, действуя следующим образом:
– Отключите диагностический прибор,
– Дважды нажмите (менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя,
– При отключении принудительной подачи "+" после замка зажигания должны погаснуть сигнальные лампы

ЭБУ на щитке приборов.

Неисправности

Неисправности делятся на присутствующие и запомненные (появившиеся при определенных условиях, а
затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но недиагностируемые при данных условиях).
Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без
воздействия на элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправности
".

При наличии запомненной неисправности следует запомнить выведенные на экран неисправности и
выполнить действия, описанные в разделе "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. В этом случае устраните неисправность.

Если неисправность не подтверждается, выполните базовую проверку. Проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
или в соответствии с методикой диагностики проверьте цепь вызывающего сомнение элемента системы.

Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.

Ж алобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправностей, но
неисправность по жал обе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы
владельца

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света
фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме
диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света фар.

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей

странице в виде блок-схемы.

88C-70

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

Vdiag: 08

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности