Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 785
13A
-
18
СИСТЕМА
ТОПЛИВОПОДАЧИ
Регулятор
давления
топлива
:
Проверка
F4R,
и
770
или
771
или
776 – K4J,
и
730 – K4M,
и
761
или
782
13A
Отсоедините
п о д в о д я щ и й
топливопровод
от
топливораспределительной
рампы
.
Подсоедините
:
-
трубопровод
(1)
с
манометром
из
проверочного
комплекта
(Mot. 1311-01),
к
тройнику
« T »
прибора
(Mot. 1311-08)(2),
- «
тройник
»
к
патрубку
рампы
,
-
подводящий
топливопровод
(3)
к
«
тройнику
».
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1311-01
Комплект
манометров
и
штуцеров
для
измерения
давления
топлива
Mot. 1311-08
Переход н и к
для
проверки
давления
топлива
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
При
выполнении
этой
операции
необходимо
строго
соблюдать
следующие
требования
:
-
не
к урить
в
зоне
р а б от
и
не
п односить
к
рабочему
участку
раскаленные
предметы
,
-
п р и н я т ь
меры
предосторожности
против
разбрызгивания
т оплива
п р и
отсоединении
трубопроводов
,
-
принять
меры
по
защите
от
попадания
бензина
элементов
,
которые
могут
выйти
из
строя
.
F4R,
и
770
или
771
или
776 – K4J,
и
730
101496
3
1
2
13A
-
19
СИСТЕМА
ТОПЛИВОПОДАЧИ
Регулятор
давления
топлива
:
Проверка
F4R,
и
770
или
771
или
776 – K4J,
и
730 – K4M,
и
761
или
782
13A
Отсоедините
п о д в о д я щ и й
топливопровод
от
топливораспределительной
рампы
.
Подсоедините
:
-
трубопровод
(1)
с
манометром
из
проверочного
комплекта
(Mot. 1311-01),
к
тройнику
« T »
прибора
(Mot. 1311-08)(2),
- «
тройник
»
к
патрубку
рампы
,
-
подводящий
топливопровод
(3)
к
«
тройнику
».
Запустите
двигатель
,
чтобы
привести
в
действие
топливный
насос
.
Замерьте
величину
давления
.
-
Величина
давления
не
должна
изменяться
(3,5
бар
±
±
±
±
0,06
бар
).
-
Для
получения
правильного
значения
давления
в
топливораспределительной
рампе
может
потребоваться
несколько
секунд
.
K4M,
и
761
или
782
101803
1
2
3
13A
-
20
СИСТЕМА
ТОПЛИВОПОДАЧИ
Электрический
бензонасос
Проверка
F4R,
и
770
или
771
или
776 – K4J,
и
730 – K4M,
и
761
или
782
13A
Отсоедините
п о д в о д я щ и й
топливопровод
от
топливораспределительной
рампы
.
Подсоедините
:
-
трубопровод
(1)
с
манометром
из
проверочного
комплекта
(Mot. 1311-01)
к
«
тройнику
»
прибора
(Mot. 1311-08)(2),
- «
тройник
»
к
патрубку
рампы
,
-
подводящий
топливопровод
к
«
тройнику
».
Опустите
шланг
(1)
в
мензурку
с
делениями
до
2000
мл
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1311-01
Комплект
манометров
и
штуцеров
для
измерения
давления
топлива
Mot. 1311-08
Переход н и к
для
проверки
давления
топлива
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
При
выполнении
этой
операции
необходимо
строго
соблюдать
следующие
требования
:
-
не
к урить
в
зоне
р а б от
и
не
п односить
к
рабочему
участку
раскаленные
предметы
,
-
п р и н я т ь
меры
предосторожности
против
разбрызгивания
т оплива
п р и
отсоединении
трубопроводов
,
-
принять
меры
по
защите
от
попадания
бензина
элементов
,
которые
могут
выйти
из
строя
.
F4R,
и
770
или
771
или
776 – K4J,
и
730
101496
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Данная
о п е р а ц и я
д о л ж н а
обязательно
выполняться
т олько
на
неработающем
двигателе
.
1
2
10A
-
35
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Силовой
агрегат
:
Снятие
и
установка
K9K,
и
722
или
728
10A
О т м е т ь т е
п о л о ж е н и е
о п о р ы
маятниковой
подвески
двигателя
относительно
кузова
.
Снимите
:
-
опору
маятниковой
подвески
двигателя
;
-
опору
маятниковой
подвески
коробки
передач
,
Для
с н я т и я
поверните
«
двигатель
в
с б о р е
с
коробкой
передач
».
Снимите
двигатель
«
в
с б о р е
с
коробкой
передач
».
УСТАНОВКА
Установите
«
двигатель
в
с б о р е
с
коробкой
передач
»
на
автомобиль
.
Установите
:
-
опору
маятниковой
подвески
двигателя
по
нанесенным
меткам
(
см
.
главу
19D,
Подвеска
двигателя
,
Маятниковая
подвеска
),
-
опору
маятниковой
подвески
коробки
передач
(
см
.
г л а в у
19D,
Подвеска
д в и г а т е л я
,
Маятниковая
подвеска
),
-
н и ж н ю ю
реактивную
тягу
(
с м
.
г л а в у
19D,
Подвеска
д в и г а т е л я
,
М а я т н и к о в а я
подвеска
),
-
вал
привода
правого
переднего
колеса
(
см
.
г л а в у
29A
Привод
передних
к о л е с
,
Вал
привода
правого
переднего
колеса
),
-
вал
привода
левого
переднего
колеса
(
см
.
главу
29A
Привод
передних
колес
,
Вал
привода
левого
переднего
колеса
).
Установка
производится
в
порядке
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болт
верхнего
крепления
передней
панели
кузова
(21
даН
м
),
-
болт
нижнего
крепления
передней
панели
кузова
(44
даН
м
),
-
болт
переднего
крепления
подрамника
(105
Нм
),
-
болт
заднего
крепления
подрамника
(21
Нм
),
-
колесные
болты
(130
Н
·
м
).
Долейте
тормозную
ж и д к о с т ь
в
бачок
с
тормозной
жидкостью
.
Выполните
:
-
удаление
воздуха
и з
гидропривода
сцепления
(
см
.
г л а в у
37A,
Механические
устройства
у п р а в л е н и я
,
Удаление
воздуха
гидропривода
сцепления
),
-
з а п р а в к у
маслом
коробки
п е р е д а ч
(
при
необходимости)
,
102114
102112
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Правильно
закрепите
тормозной
ш л а н г
и
провод а
датчика
скорости
вращения
колеса
АБС
.
Не
перекручивайте
тормозные
шланги
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст