Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 469

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний

23A

23A-76

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

Диагностика - Интерпретация состояний

НАИМЕНОВАНИЕ СОСТОЯНИЙ

ET001

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

ET003

РАЗМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

ET004

ЗАМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

ET010

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕГРЕВЕ МАСЛА

ET012

ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

ET013

ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

ET020

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПОДАЧИ МАСЛА В ОХЛАДИТЕЛЬ

ET021

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №1

ET022

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №2

ET023

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №3

ET024

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №4

ET025

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №5

ET026

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №6

ET071

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ET097

РУЧНОЙ РЕЖИМ

ET123

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНТАКТ S2

ET124

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНТАКТ S3

ET125

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНТАКТ S4

ET126

ПОЛОЖЕНИЕ "СТОЯНКА - НЕЙТРАЛЬ" МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

ET127

НИЖНИЙ КОНТАКТ ИМПУЛЬСНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА

ET128

ВЕРХНИЙ КОНТАКТ ИМПУЛЬСНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА

ET142

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НАЖАТА

ET155

КОНТАКТ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ ВЫШЕ 3-й

ET157

РАЗБЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний

23A

23A-77

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

Диагностика - Интерпретация состояний

ET001

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Включите принудительное питание электромагнитных клапанов, подав команду AC024
"Последовательное управление исполнительными устройствами"
, указанную в части "Обработка
командных режимов".
Отсоедините разъем ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов в цепях электромагнитных клапанов (Расположение контактов
модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение контактов").
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение:

– Электромагнитный клапан "АКТИВНО", напряжение на контактах разъема клапана должно быть 0 В.
– Электромагнитный клапан "НЕАКТИВНО", напряжение на контактах разъема клапана должно быть

12 В.

Присоедините модульный разъем и проверьте ток управления электромагнитным клапаном, который
должен быть равен 250 мА при состоянии клапана "АКТИВНО".

При неправильном действии данного состояния обработайте неисправность DF012 "Электропитание
электромагнитных клапанов последовательности переключения передач"
.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний

23A

23A-78

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

ET003

РАЗМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Убедитесь, что при ненажатой педали тормоза состояние "АКТИВНО" и переходит в "НЕАКТИВНО"
при нажатой педали.

Проверьте чистоту и состояние контактов разъема выключателя стоп-сигнала.

Проверьте правильность установки, регулировки и работоспособность выключателя стоп-сигнала.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:

Разъем ЭБУ, контакт 16

Контакт 3 разъема выключателя стоп-сигнала

При необходимости устраните неисправность.
Если состояние не действует, как указано, замените выключатель стоп-сигнала.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний

23A

23A-79

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

ET004

ЗАМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Убедитесь, что при ненажатой педали тормоза состояние "НЕАКТИВНО" и переходит в "АКТИВНО" при
нажатой педали.

Проверьте чистоту и состояние контактов разъема выключателя стоп-сигнала.

Проверьте правильность установки, регулировки и работоспособность выключателя стоп-сигнала.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините разъем ЭБУ. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:

Разъем ЭБУ, контакт 16

Контакт 3 разъема выключателя стоп-сигнала

При необходимости устраните неисправность.
Если состояние не действует, как указано, замените выключатель стоп-сигнала.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности