Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 469
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний
23A
23A-76
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 10
Диагностика - Интерпретация состояний
НАИМЕНОВАНИЕ СОСТОЯНИЙ
ET001
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ
ET003
РАЗМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
ET004
ЗАМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
ET010
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕГРЕВЕ МАСЛА
ET012
ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
ET013
ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
ET020
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПОДАЧИ МАСЛА В ОХЛАДИТЕЛЬ
ET021
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №1
ET022
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №2
ET023
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №3
ET024
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №4
ET025
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №5
ET026
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №6
ET071
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
ET097
РУЧНОЙ РЕЖИМ
ET123
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНТАКТ S2
ET124
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНТАКТ S3
ET125
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНТАКТ S4
ET126
ПОЛОЖЕНИЕ "СТОЯНКА - НЕЙТРАЛЬ" МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ET127
НИЖНИЙ КОНТАКТ ИМПУЛЬСНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА
ET128
ВЕРХНИЙ КОНТАКТ ИМПУЛЬСНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА
ET142
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НАЖАТА
ET155
КОНТАКТ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ ВЫШЕ 3-й
ET157
РАЗБЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний
23A
23A-77
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 10
Диагностика - Интерпретация состояний
ET001
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Включите принудительное питание электромагнитных клапанов, подав команду AC024
"Последовательное управление исполнительными устройствами", указанную в части "Обработка
командных режимов".
Отсоедините разъем ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов в цепях электромагнитных клапанов (Расположение контактов
модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение контактов").
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение:
– Электромагнитный клапан "АКТИВНО", напряжение на контактах разъема клапана должно быть 0 В.
– Электромагнитный клапан "НЕАКТИВНО", напряжение на контактах разъема клапана должно быть
12 В.
Присоедините модульный разъем и проверьте ток управления электромагнитным клапаном, который
должен быть равен 250 мА при состоянии клапана "АКТИВНО".
При неправильном действии данного состояния обработайте неисправность DF012 "Электропитание
электромагнитных клапанов последовательности переключения передач".
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний
23A
23A-78
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 10
ET003
РАЗМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Убедитесь, что при ненажатой педали тормоза состояние "АКТИВНО" и переходит в "НЕАКТИВНО"
при нажатой педали.
Проверьте чистоту и состояние контактов разъема выключателя стоп-сигнала.
Проверьте правильность установки, регулировки и работоспособность выключателя стоп-сигнала.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Разъем ЭБУ, контакт 16
Контакт 3 разъема выключателя стоп-сигнала
При необходимости устраните неисправность.
Если состояние не действует, как указано, замените выключатель стоп-сигнала.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний
23A
23A-79
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 10
ET004
ЗАМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Убедитесь, что при ненажатой педали тормоза состояние "НЕАКТИВНО" и переходит в "АКТИВНО" при
нажатой педали.
Проверьте чистоту и состояние контактов разъема выключателя стоп-сигнала.
Проверьте правильность установки, регулировки и работоспособность выключателя стоп-сигнала.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините разъем ЭБУ. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Разъем ЭБУ, контакт 16
Контакт 3 разъема выключателя стоп-сигнала
При необходимости устраните неисправность.
Если состояние не действует, как указано, замените выключатель стоп-сигнала.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
DP094101.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст