Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 461

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-47

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

DF093

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

или

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПИ ИМПУЛЬСНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ РУЧНОГО
УПРАВЛЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая в ходе дорожного испытания
после перемещения рычага селектора в положение "M" (режим импульсного
ручного последовательного переключения передач) при переходе на высшие и
низшие передачи.

Проверьте чистоту и состояние контактов разъема импульсного выключателя.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:

Разъем ЭБУ, контакт 36

Контакт B3 импульсного выключателя рычага селектора

Разъем ЭБУ, контакт 37

Контакт А3 импульсного выключателя рычага селектора

"Масса"
аккумуляторной батареи

Контакт А2 импульсного выключателя рычага селектора

Если неисправность не устранена, замените импульсный выключатель.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-48

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

DF095

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды
AC024
("Последовательное управление исполнительными устройствами").

Проверьте надежность соединения, чистоту и состояние контактов разъема электромагнита
блокировки рычага селектора.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение проверьте
наличие напряжения + 12 В на контакте B1 разъема электромагнита блокировки рычага селектора.
При отсутствии напряжения +12 В:
– Проверьте целостность предохранителя 5F в блоке защиты и коммутации, а также чистоту и состояние

разъемов.

– Отсоедините аккумуляторную батарею.
– Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем PPH2.
– Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии обрыва и
замыкания на "массу"
в цепи:

Блок защиты и коммутации,
разъем РРН2, контакт 11

Контакт B1 разъема электромагнитного клапана

блокировки рычага селектора

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение
напряжение + 12 В на контакте B1 разъема электромагнита блокировки рычага селектора по-прежнему
отсутствует, выполните диагностику блока защиты и коммутации

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Проверьте отсутствие короткого
замыкания и обрывов
в цепи:

Разъем ЭБУ, контакт 11

Контакт B2 разъема электромагнитного клапана

блокировки рычага селектора

На контакте 11 разъема ЭБУ и контакте 11 разъема PPH2 блока защиты и коммутации проверьте
сопротивление электромагнита блокировки рычага селектора.
Сопротивление должно быть в пределах 40 Ом

±±±±

4 Ом при температуре около 20

°°°°

C.

При отклонении сопротивления от нормы замените электромагнит блокировки рычага селектора.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-49

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

DF105

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ФУНКЦИЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проведите тест мультиплексной сети.
См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику системы стабилизации траектории и АБС.
См. Руководство по ремонту, глава "АБС и система стабилизации траектории".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-50

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

DF109

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ
ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

1.DEF : Соответствие
2.DEF : Величина реального крутящего момента двигателя
3.DEF : Величина предполагаемого крутящего момента двигателя
4.DEF : Величина крутящего момента двигателя без понижения
5.DEF :

Запрос на изменение крутящего момента двигателя не может быть

выполнен.

6.DEF : ЭБУ не задает минимальную величину крутящего момента
7.DEF : ЭБУ не задает максимальную величину крутящего момента
8.DEF : Подтверждение приема запроса на величину крутящего момента

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проведите тест мультиплексной сети.
См. Руководство по Ремонту, диагностика "Мультиплексной сети".

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы впрыска топлива.
См. Руководство по Ремонту, глава "Система впрыска топлива".

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности