Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 531
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-35
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0A
DF027
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО
КОЛЕСА.
CO.0 : разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF: внутренняя электронная неисправность датчика
2.DEF: неисправность магнитной и/или механической частей зубчатого
сигнального диска
Vdiag: 0A
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного
испытания со скоростью > 60 км/ч.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Команда AC013 может быть подана только один раз.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Разъедините разъем, подайте команду AC013 "Проверка питания датчика скорости вращения
колеса" и проверьте с помощью мультиметра наличие на контактах розеточной части разъема датчика
импульсов напряжением примерно 12 В.
Отмечаются ли импульсы напряжения?
ДА
Проводка между ЭБУ и датчиком, а также подача питания от ЭБУ
соответствует норме.
При неисправности датчика скорости вращения левого переднего колеса,
замените датчик.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-36
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0A
DF027
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Vdiag: 0A
НЕТ
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ. При
необходимости устраните неисправность.
Проверьте соединения (контакты 33 и 34) промежуточного 52-контактного
разъема R2 черного цвета под передним левым сиденьем. При необходимости
устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика: один из двух контактов
Контакт 8 разъема ЭБУ
Разъем датчика другой контакт
Контакт 29 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если цепи неисправны, выполните следующие проверки:
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в
цепях:
Разъем ЭБУ контакт 8
Контакт 34
промежуточного разъема
Разъем ЭБУ контакт 29
Контакт 33
промежуточного разъема
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в
цепях:
Разъем датчика один из двух контактов
Контакт 33
промежуточного разъема
Разъем датчика другой контакт
Контакт 34
промежуточного разъема
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если проверки не позволили установить причину неисправности, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-37
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 0A
DF027
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Vdiag: 0A
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Замените датчик скорости вращения правого заднего колеса.
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один
оборот: 0,1 мм < зазор для заднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".
Если все в порядке:
– удаления информации о неисправности из памяти ЭБУ,
– выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым
сигнальным диском.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
38C
38C-38
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
DF055
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ
1.DEF: Программирование параметров автомобиля не выполнено
2.DEF: неверное программирование
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Отсутствие программирования или введено ошибочное значение параметра
PR063 "Параметры автомобиля". Вне режима диагностики сигнальная лампа
ССТ мигает с частотой 8 Гц .
Считайте параметр PR063 "Параметры автомобиля", используйте команду VP004 "Параметры
автомобилей" для программирования соответствующего типу автомобиля варианта.
Обязательно укажите вариант, соответствующий проверяемому автомобилю.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст