Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 531

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-35

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 0A

DF027

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО
КОЛЕСА.

CO.0 : разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF: внутренняя электронная неисправность датчика
2.DEF: неисправность магнитной и/или механической частей зубчатого

сигнального диска

Vdiag: 0A

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного
испытания со скоростью > 60 км/ч.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Команда AC013 может быть подана только один раз.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Разъедините разъем, подайте команду AC013 "Проверка питания датчика скорости вращения
колеса"
и проверьте с помощью мультиметра наличие на контактах розеточной части разъема датчика
импульсов
напряжением примерно 12 В.

Отмечаются ли импульсы напряжения?

ДА

Проводка между ЭБУ и датчиком, а также подача питания от ЭБУ
соответствует норме.

При неисправности датчика скорости вращения левого переднего колеса,
замените датчик.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-36

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 0A

DF027

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Vdiag: 0A

НЕТ

Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ. При
необходимости устраните неисправность.

Проверьте соединения (контакты 33 и 34) промежуточного 52-контактного
разъема R2 черного цвета
под передним левым сиденьем. При необходимости
устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:

Разъем датчика: один из двух контактов

Контакт 8 разъема ЭБУ

Разъем датчика другой контакт

Контакт 29 разъема ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

Если цепи неисправны, выполните следующие проверки:

Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в
цепях:

Разъем ЭБУ контакт 8

Контакт 34
промежуточного разъема

Разъем ЭБУ контакт 29

Контакт 33
промежуточного разъема

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в
цепях:

Разъем датчика один из двух контактов

Контакт 33
промежуточного разъема

Разъем датчика другой контакт

Контакт 34
промежуточного разъема

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

Если проверки не позволили установить причину неисправности, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-37

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 0A

DF027

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Vdiag: 0A

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Замените датчик скорости вращения правого заднего колеса.

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один
оборот: 0,1 мм < зазор для заднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".

Если все в порядке:
– удаления информации о неисправности из памяти ЭБУ,
– выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание.

Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым
сигнальным диском.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-38

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

DF055

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ

1.DEF: Программирование параметров автомобиля не выполнено
2.DEF: неверное программирование

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Отсутствие программирования или введено ошибочное значение параметра
PR063 "Параметры автомобиля". Вне режима диагностики сигнальная лампа
ССТ мигает с частотой 8 Гц .

Считайте параметр PR063 "Параметры автомобиля", используйте команду VP004 "Параметры
автомобилей"
для программирования соответствующего типу автомобиля варианта.

Обязательно укажите вариант, соответствующий проверяемому автомобилю.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности