Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 458
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-36
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 10
DF038
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
1.DEF : Отсутствие сигнала
2.DEF : Искаженный сигнал
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая на при работающем
двигателе и рычаге селектора в положении "P".
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов .
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Проверьте отсутствие короткого
замыкания и обрывов в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов").
Разъем ЭБУ, контакт 45
Контакт D1 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 46
Контакт D2 вилочной части модульного разъема
Соедините модульный разъем.
На контактах 45 и 46 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика скорости вращения турбины,
которое должно быть 300 Ом
±±±±
40 Ом при температуре около 20
°°°°
C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки.
Замените датчик скорости вращения турбины.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-37
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 10
DF048
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
или
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
1.DEF : Искаженный сигнал или неисправность системы, выдающей сигнал
скорости движения автомобиля.
2.DEF
: Отсутствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Если неисправности DF117, DF118, DF175 или DF176 определяются
как присутствующие или запомненные, обработайте их в первую очередь.
Проведите тест мультиплексной сети.
См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику системы стабилизации траектории и АБС.
См. Руководство по ремонту, глава "АБС и система стабилизации траектории".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-38
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 10
DF049
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В АКП
1.DEF : Регулирование давления
2.DEF : Измеренное давление ниже нормы
УКАЗАНИЯ
Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее
полной работоспособности
Если следующие неисправности являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь:
DF003 - DF005 - DF020 - DF023 - DF036 - DF038
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.
Чтобы убедиться в отсутствии неисправности датчика давления масла выполните интерпретацию
неисправности DF005 "Цепь датчика давления масла".
Чтобы убедиться в отсутствии неисправности электромагнитного клапана регулирования давления,
выполните интерпретацию неисправности DF036 "Цепь электромагнитного клапана регулирования
давления".
Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту,
раздел "Слив, заливка и проверка уровня масла".
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.
Для выявления возможной неисправности выполните контроль соответствия.
См. Руководство по Ремонту, раздел "Датчик давления в напорной магистрали".
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач от 60 до 80
°°°°
C.
Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении "P" или "N", частота вращение коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.
Давление должно быть в пределах 2,6-3,2 бар,
– рычаг селектора в положении "R", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.
Давление должно быть выше 4 бар,
– рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.
Давление при включенной 1-й передаче должно быть выше 7 бар.
Если неисправность не устранена, причиной является механическая или гидравлическая неисправность
коробки передач.
Для определения причин неисправности проверьте соответствие всех состояний и параметров.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-39
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 10
DF054
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ "СТОЯНКА - НЕЙТРАЛЬ"
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая на при положении "P" или "N"
рычага селектора.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов .
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов
в цепи:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов").
"Масса" аккумуляторной батареи
Контакт А4 вилочной части модульного разъема
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденного,
оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
Разъем ЭБУ, контакт 15
Контакт А3 вилочной части модульного разъема
Соедините вновь модульный разъем.
Рычаг селектора в положении "P".
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Проверьте отсутствие короткого
замыкания и обрывов в цепи:
Разъем ЭБУ, контакт 15
"Масса" аккумуляторной батареи
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.
DP094101.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст