Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 96
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
№ Vdiag: 04
DF005
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF : Нарушение работы электронных схем
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– при включении заднего хода, если система контроля парковки
АКТИВИЗИРОВАНА (ГОТОВА): сигнальная лампа выключателя системы
контроля парковки не горит, см. интерпретацию состояния ET003 "Система
контроля парковки".
Особенности:
При появлении данной неисправности раздается звуковой сигнал
(продолжительностью в 5 секунд) и система отключается.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и разъедините
16-контактный разъем ЭБУ.
После разъединения 16-контактного разъема измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ:
Между контактом 13 и контактом 9 сопротивление ЭБУ должно быть в пределах 215 кОм ±
±
±
± 10 кОм.
Между контактом 13 и контактом 10 сопротивление ЭБУ должно быть в пределах 100 кОм ±
±
±
± 5 кОм.
Если полученные значения сопротивления отличаются от указанных выше или если имеется короткое
замыкание между указанными контактами, то обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
Если указанная выше проверка не позволила устранить неисправность: снимите задний бампер и
разъедините 3-контактный разъем правого внутреннего датчика обнаружения препятствия.
Проверьте состояние разъема датчика. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление между контактом 2 (сигнал) и контактом 1 (напряжение питания) датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно бесконечности.
Затем измерьте сопротивление между контактом 2 (сигнал) и контактом 3 ("масса") датчика.
Замените датчик, если его сопротивления не находится в пределах 98 кОм ±
±
±
± 5 кОм (выждите
несколько секунд перед началом измерений).
При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве разъедините разъем
ЭБУ системы контроля парковки и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы контроля парковки
Правый внутренний датчик
Контакт 9
Контакт 1
Контакт 13
Контакт 2
Контакт 10
Контакт 3
При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля).
Если после проведения указанных выше проверок неисправность сохраняется, замените правый
внутренний датчик обнаружения препятствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X84 - 1.0
87F-14
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
№ Vdiag: 04
DF006
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– при включении заднего хода, если система контроля парковки
АКТИВИЗИРОВАНА (ГОТОВА): сигнальная лампа выключателя системы
контроля парковки не горит, см. интерпретацию состояния ET003 "Система
контроля парковки".
Особенности:
Информация о данной неисправности сообщается в виде отсутствия звукового
сигнала продолжительностью в 1 секунду, который раздается при включении
заднего хода.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и разъедините
16-контактный разъем ЭБУ.
При разъединенном 16-контактном разъеме измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ между
контактом 2 и контактом 6. Сопротивление ЭБУ должно составлять 314 Ом.
Если полученное значение сопротивления соответствует указанному выше или если имеется короткое
замыкание между указанными контактами, то обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
Проверьте состояние и надежность соединения разъема звукового сигнализатора.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве разъедините разъем
ЭБУ системы контроля парковки и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы контроля парковки
звуковой сигнализатор
Контакт 2
Контакт 2
Контакт 6
Контакт 1
При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля).
Измерьте сопротивление звукового сигнализатора между контактом 1 и контактом 2.
Замените звуковой сигнализатор, если его сопротивление не находится в пределах 48 Ом.
Если в результате проведенных проверок не удалось удалить неисправность, замените звуковой
сигнализатор.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X84 - 1.0
87F-15
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
№ Vdiag: 04
DF007
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова
определяется как присутствующая или запомненная после:
– удаления неисправности из памяти, перевода карточки в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение и ее установки
во 2-е фиксированное положение и включения заднего хода.
Особенности:
ЭБУ напрямую запитывает датчики напряжением 12 В.
Подсоедините 16-контактный разъем ЭБУ системы контроля парковки и установите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, измерьте напряжение питания
датчиков на выходе ЭБУ. Величина напряжения должна быть равна напряжению аккумуляторной
батареи (± 0,5 В) при замере между контактом 9 (+ 12 В) и контактом 10 ("масса").
Если напряжение 12 В отсутствует на указанных выше контактах, то снимите задний бампер, чтобы
получить доступ к датчикам.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и разъедините
разъем ЭБУ системы контроля парковки и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы контроля парковки
Датчики
Контакт 9
Контакт 1 4 датчиков обнаружения препятствия
Контакт 10
Контакт 3 4 датчиков обнаружения препятствия
При необходимости устраните неисправность.
Если цепи питания датчиков в порядке (нет коротких замыканий), соедините разъем ЭБУ и четыре
разъема датчиков.
Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и разъедините
последовательно разъемы датчиков, чтобы определить датчик, который не вызывает падения
напряжения питания. Замените неисправный датчик.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X84 - 1.0
87F-16
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
№ Vdiag: 04
DF008
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1.DEF : Внутренняя электрическая неисправность ЭБУ
2.DEF : Внутренняя электрическая неисправность ЭБУ
3.DEF : Внутренняя электрическая неисправность ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова
определяется как присутствующая или запомненная после:
– удаления неисправности из памяти, перевода карточки в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение и ее установки
во 2-е фиксированное положение и включения заднего хода.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая с характеристикой
1.DEF, то система работает в резервном режиме (используются замечающие
значения).
Если неисправность определяется как присутствующая с характеристикой
3.DEF, и не раздается звуковой сигнал при включении заднего хода, то
обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если после выполнения указаний неисправность вновь определяется как присутствующая, переведите
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и удалите предохранитель
защиты цепи питания ЭБУ системы контроля парковки (см. схему электрооборудования автомобиля).
Установите предохранитель на место, установите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение и считайте информацию о неисправностях.
Если неисправность появляется снова, проверьте надежность подсоединения и состояние разъема
ЭБУ системы контроля парковки (нет ли нарушений подсоединений).
При необходимости устраните неисправность.
При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве разъедините разъем
ЭБУ системы контроля парковки и убедитесь в наличии напряжений питания и проверьте
отсутствие оборванных, поврежденных или закороченных проводов в цепях:
Разъем ЭБУ системы контроля парковки
Контакт 1
"+" после замка зажигания (контакт 11 разъема PPH2
блока защиты и коммутации)
Контакт 3
"Масса"
При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля).
Если приведенные выше проверки не привели к устранению неисправности: обратитесь в службу
технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X84 - 1.0
87F-17
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст