Renault Clio. Руководство — часть 111

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Сальник гидротрансформатора

23А

23A-13

Сальник гидротрансформатора

Сальник гидротрансформатора может быть снят
только после снятия с автомобиля автоматической
коробки передач и гидротрансформатора (см.
соответствующую главу).

СНЯТИЕ

Снимите гидротрансформатор, переместив его как
можно дальше по оси.

Будьте осторожны: в гидротрансформаторе
находится значительное количество масла,
которое может вытечь в процессе снятия.

Используя съемник Mot. 587, снимите сальник,
стараясь не повредить сопрягающиеся
поверхности.

УСТАНОВКА

Операция должна выполняться с большой
осторожностью. Смажьте маслом все
соприкасающиеся поверхности.

Установите новый (смазанный маслом) сальник до
упора, используя оправку B. Vi. 1457.

Проверьте правильность установки
гидротрансформатора.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

B.Vi. 1457

Оправка для установки
сальника гидротрансформатора

Mot. 587

Съемник сальника

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Многофункциональный переключатель

23А

23A-14

Многофункциональный переключатель

СНЯТИЕ

Установите многофункциональный переключатель
в положение D.

Снимите
– шланг воздушного фильтра,
– кронштейн крепления жгута на двигателе (1).

Отсоедините шаровой наконечник троса выбора
передач от многофункционального переключателя.

Снимите:
– рычаг и два болта крепления

многофункционального переключателя,

– три болта (3) крепления кронштейна модульного

разъема,

– болты крепления кронштейна модульного

разъема, затем извлеките разъем
многофункционального переключателя (12-
контактный).

УСТАНОВКА

Установите многофункциональный переключатель
в положение D.

Соедините разъем многофункционального
переключателя.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления
многофункционального
переключателя

1

Гайка крепления рычага

1

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Многофункциональный переключатель

23А

23A-15

РЕГУЛИРОВКА

Установите шток управления в НЕЙТРАЛЬНОЕ
положение:

Установите два измерительных щупа мультиметра
на контакты контроля положения.

Проверните вручную многофункциональный
переключатель до замыкания регулировочного
выключателя (сопротивление на выводах
выключателя = 0 Ом).

Заверните болты моментом 1 даН.м.

ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМКНУТ.

ЗАТЯНИТЕ ВСЕ ВИНТЫ, ГАЙКИ И БОЛТЫ
УКАЗАННЫМИ МОМЕНТАМИ.

Проверьте работу переключателя и переключение
передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Датчики

23А

23A-16

Датчики

Снятие:
– датчиков скорости вращения,
– датчика давления в напорной магистрали,
– электромагнитного клапана регулирования

производительности охладителя;

выполняется без слива масла и снятия
автоматической коробки передач.

1

Датчик скорости вращения турбины
гидротрансформатора

2

Датчик скорости движения

3

Электромагнитный клапан регулирования
производительности охладителя

4

Датчик давления в напорной магистрали

Особенности СНЯТИЯ:

В случае замены датчика всегда заменяйте
модульный разъем (см. главу "Снятие и установка
АКП").

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления датчика скорости
вращения турбины
гидротрансформатора

1

Болт крепления датчика скорости
движения

1

Болт электромагнитного клапана
регулирования производительности
охладителя

1

Болт крепления датчика давления в
напорной магистрали

0,8

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

Защитите от повреждений разъем, упаковав
его в водонепроницаемый пластиковый
пакет.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности