Renault Clio. Руководство — часть 111
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Сальник гидротрансформатора
23А
23A-13
Сальник гидротрансформатора
Сальник гидротрансформатора может быть снят
только после снятия с автомобиля автоматической
коробки передач и гидротрансформатора (см.
соответствующую главу).
СНЯТИЕ
Снимите гидротрансформатор, переместив его как
можно дальше по оси.
Будьте осторожны: в гидротрансформаторе
находится значительное количество масла,
которое может вытечь в процессе снятия.
Используя съемник Mot. 587, снимите сальник,
стараясь не повредить сопрягающиеся
поверхности.
УСТАНОВКА
Операция должна выполняться с большой
осторожностью. Смажьте маслом все
соприкасающиеся поверхности.
Установите новый (смазанный маслом) сальник до
упора, используя оправку B. Vi. 1457.
Проверьте правильность установки
гидротрансформатора.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
B.Vi. 1457
Оправка для установки
сальника гидротрансформатора
Mot. 587
Съемник сальника
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Многофункциональный переключатель
23А
23A-14
Многофункциональный переключатель
СНЯТИЕ
Установите многофункциональный переключатель
в положение D.
Снимите
– шланг воздушного фильтра,
– кронштейн крепления жгута на двигателе (1).
Отсоедините шаровой наконечник троса выбора
передач от многофункционального переключателя.
Снимите:
– рычаг и два болта крепления
многофункционального переключателя,
– три болта (3) крепления кронштейна модульного
разъема,
– болты крепления кронштейна модульного
разъема, затем извлеките разъем
многофункционального переключателя (12-
контактный).
УСТАНОВКА
Установите многофункциональный переключатель
в положение D.
Соедините разъем многофункционального
переключателя.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Болт крепления
многофункционального
переключателя
1
Гайка крепления рычага
1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Многофункциональный переключатель
23А
23A-15
РЕГУЛИРОВКА
Установите шток управления в НЕЙТРАЛЬНОЕ
положение:
Установите два измерительных щупа мультиметра
на контакты контроля положения.
Проверните вручную многофункциональный
переключатель до замыкания регулировочного
выключателя (сопротивление на выводах
выключателя = 0 Ом).
Заверните болты моментом 1 даН.м.
ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМКНУТ.
ЗАТЯНИТЕ ВСЕ ВИНТЫ, ГАЙКИ И БОЛТЫ
УКАЗАННЫМИ МОМЕНТАМИ.
Проверьте работу переключателя и переключение
передач.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Датчики
23А
23A-16
Датчики
Снятие:
– датчиков скорости вращения,
– датчика давления в напорной магистрали,
– электромагнитного клапана регулирования
производительности охладителя;
выполняется без слива масла и снятия
автоматической коробки передач.
1
Датчик скорости вращения турбины
гидротрансформатора
2
Датчик скорости движения
3
Электромагнитный клапан регулирования
производительности охладителя
4
Датчик давления в напорной магистрали
Особенности СНЯТИЯ:
В случае замены датчика всегда заменяйте
модульный разъем (см. главу "Снятие и установка
АКП").
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Болт крепления датчика скорости
вращения турбины
гидротрансформатора
1
Болт крепления датчика скорости
движения
1
Болт электромагнитного клапана
регулирования производительности
охладителя
1
Болт крепления датчика давления в
напорной магистрали
0,8
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Защитите от повреждений разъем, упаковав
его в водонепроницаемый пластиковый
пакет.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст