Renault Clio. Руководство — часть 168
АУДИОСИСТЕМА
86A
86A-10
Проверьте провода выходных каналов
аудиосистемы при помощи мультиметра.
Нет
Короткое замыкание в
одном из каналов?
Да
Проверьте при помощи мультиметра этот
громкоговоритель.
Нет
Есть короткое замыкание
в громкоговорителе?
Да
Замените громкоговоритель.
Замените аудиосистему.
Проверьте при помощи мультиметра
электропроводку (отсутствие замыкания на
корпус и между проводами).
Пример:
– защемление проводов в проеме двери,
– нарушение изоляции
электростеклоподъемником.
Диагностика аудиосистемы: Алгоритм поиска неисправностей
АУДИОСИСТЕМА
86A
86A-11
АУДИОСИСТЕМА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ИЛИ ЖЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ
Аудиосистема не включается автоматически
при подаче напряжения питания
"+ потребителей электроэнергии" или же
отключается через 20 минут.
Проверьте исправность системы:
– Подайте напряжение питания
("+ потребителей электроэнергии").
– Включите аудиосистему,
– Прекратите подачу напряжения
"+ потребителей электроэнергии".
– Снова подайте напряжение питания
"+ потребителей электроэнергии",
аудиосистема должна включиться.
Да
Неисправность устранена?
Нет
Проверьте цепь питания "+ потребителей
электроэнергии" с помощью мультиметра.
Нет
Есть ли "+ 12 В" на
контакте 7 разъема черного
цвета?
Да
Замените аудиосистему.
Замените предохранители.
Конец
Проверьте плавкие предохранители
цепи питания.
Нет
В исправном ли
состоянии плавкие
предохранители?
Да
Убедитесь в отсутствии обрыва в
проводке. См. Техническую ноту
"Схемы электрооборудования".
(пример: неисправность
прикуривателя).
Диагностика аудиосистемы: Алгоритм поиска неисправностей
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Идентификация автомобиля
01A
01A-2
Идентификация автомобиля
РАСПОЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ ТАБЛИЧКИ
1
Идентификационный номер автомобиля и
номер шасси
Эти данные также приводятся в маркировке
(В) (в зависимости от страны поставки)
2
MTMA (Максимально разрешенная масса
автомобиля)
3
MTR (Максимально разрешенная масса пол-
ностью загруженного автомобиля с прицепом)
4
MTMA (Максимально разрешенная нагрузка на
переднюю ось)
5
MTMA (Максимально разрешенная нагрузка на
заднюю ось)
6
Технические характеристики автомобиля
7
Номер краски
8
Уровень комплектации
9
Тип автомобиля
10 Код обивки салона
11 Дополнение к комплектации оборудования
12 Заводской номер
13 Код отделки салона
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Ремень привода ГРМ
11A
11A-5
Ослабьте ремень привода газораспределительного
механизма, отвернув гайку (1) крепления оси
натяжного ролика.
ПРИМЕЧАНИЕ: зубчатый шкив коленчатого
вала крепится без шпонки; следите, чтобы он
не упал во время снятия ремня ГРМ.
Чтобы снять со шкивов ремень ГРМ, снимите
обводной ролик (2)с помощью приспособления
Mot. 1368.
ВНИМАНИЕ: необходимо обезжирить носок
коленчатого вала, отверстия зубчатого шкива
распределительного вала и опорные
поверхности шкива коленчатого вала, чтобы
избежать проскальзывания между
газораспределительным механизмом и
коленчатым валом, которое может привести к
выходу двигателя из строя.
УСТАНОВКА
При замене ремня ГРМ обязательно замените
натяжной и обводной ролики.
Существует две различные процедуры для
установки фаз газораспределения.
Первая процедура применяется для замены
элементов, находящихся в передней части
газораспределительного механизма, при этом не
требуется снимать детали крепления одного или
обоих зубчатых шкивов распределительных валов.
Установка фаз газораспределения
Расположите пазы распределительных валов с
помощью приспособления Mot. 799-01, как
показано на рисунке ниже.
Зафиксируйте приспособление Mot. 1496 на
торцах распределительных валов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст