Renault Clio. Руководство — часть 168

АУДИОСИСТЕМА

86A

86A-10

Проверьте провода выходных каналов

аудиосистемы при помощи мультиметра.

Нет

Короткое замыкание в

одном из каналов?

Да

Проверьте при помощи мультиметра этот

громкоговоритель.

Нет

Есть короткое замыкание

в громкоговорителе?

Да

Замените громкоговоритель.

Замените аудиосистему.

Проверьте при помощи мультиметра

электропроводку (отсутствие замыкания на

корпус и между проводами).

Пример:
– защемление проводов в проеме двери,
– нарушение изоляции

электростеклоподъемником.

Диагностика аудиосистемы: Алгоритм поиска неисправностей

АУДИОСИСТЕМА

86A

86A-11

АУДИОСИСТЕМА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ИЛИ ЖЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

Аудиосистема не включается автоматически

при подаче напряжения питания

"+ потребителей электроэнергии" или же

отключается через 20 минут.

Проверьте исправность системы:

– Подайте напряжение питания

("+ потребителей электроэнергии").

– Включите аудиосистему,
– Прекратите подачу напряжения

"+ потребителей электроэнергии".

– Снова подайте напряжение питания

"+ потребителей электроэнергии",
аудиосистема должна включиться.

Да

Неисправность устранена?

Нет

Проверьте цепь питания "+ потребителей

электроэнергии" с помощью мультиметра.

Нет

Есть ли "+ 12 В" на

контакте 7 разъема черного

цвета?

Да

Замените аудиосистему.

Замените предохранители.

Конец

Проверьте плавкие предохранители

цепи питания.

Нет

В исправном ли

состоянии плавкие

предохранители?

Да

Убедитесь в отсутствии обрыва в

проводке. См. Техническую ноту

"Схемы электрооборудования".

(пример: неисправность

прикуривателя).

Диагностика аудиосистемы: Алгоритм поиска неисправностей

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Идентификация автомобиля

01A

01A-2

Идентификация автомобиля

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ ТАБЛИЧКИ

1

Идентификационный номер автомобиля и
номер шасси
Эти данные также приводятся в маркировке
(В) (в зависимости от страны поставки)

2

MTMA (Максимально разрешенная масса
автомобиля)

3

MTR (Максимально разрешенная масса пол-
ностью загруженного автомобиля с прицепом)

4

MTMA (Максимально разрешенная нагрузка на
переднюю ось)

5

MTMA (Максимально разрешенная нагрузка на
заднюю ось)

6

Технические характеристики автомобиля

7

Номер краски

8

Уровень комплектации

9

Тип автомобиля

10 Код обивки салона
11 Дополнение к комплектации оборудования
12 Заводской номер
13 Код отделки салона

ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода ГРМ

11A

11A-5

Ослабьте ремень привода газораспределительного
механизма, отвернув гайку (1) крепления оси
натяжного ролика.

ПРИМЕЧАНИЕ: зубчатый шкив коленчатого
вала крепится без шпонки; следите, чтобы он
не упал во время снятия ремня ГРМ.

Чтобы снять со шкивов ремень ГРМ, снимите
обводной ролик (2)с помощью приспособления
Mot. 1368.

ВНИМАНИЕ: необходимо обезжирить носок
коленчатого вала, отверстия зубчатого шкива
распределительного вала и опорные
поверхности шкива коленчатого вала, чтобы
избежать проскальзывания между
газораспределительным механизмом и
коленчатым валом, которое может привести к
выходу двигателя из строя.

УСТАНОВКА

При замене ремня ГРМ обязательно замените
натяжной и обводной ролики.

Существует две различные процедуры для
установки фаз газораспределения.

Первая процедура применяется для замены
элементов, находящихся в передней части
газораспределительного механизма, при этом не
требуется снимать детали крепления одного или
обоих зубчатых шкивов распределительных валов.

Установка фаз газораспределения

Расположите пазы распределительных валов с
помощью приспособления Mot. 799-01, как
показано на рисунке ниже.

Зафиксируйте приспособление Mot. 1496 на
торцах распределительных валов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности